Мир Огненный ч.3, 49
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader| | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Мир_Огненный_ч.3,_48|Мир Огненный ч.3, Оглавление|Мир_Огненный_ч.3,_50}}{{TitleImage|11}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:11.49|}}{{ShlokaPostEdit| | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:11.49|}}{{ShlokaPostEdit|Мир_Огненный_ч.3,_48|Мир Огненный ч.3, Оглавление|Мир_Огненный_ч.3,_50}} |
== {{ScanSectionName|11}} == | == {{ScanSectionName|11}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
{{Исправления11.49|fff|EBEEF2}} | {{Исправления11.49|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
+ | |||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony6034}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony6034}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection6034}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection6034}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection6034}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection6034}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Мир Огненный ч.3, 48|Мир Огненный ч.3, Оглавление|Мир Огненный ч.3, 50}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Мир_Огненный_ч.3,_48|Мир Огненный ч.3, Оглавление|Мир_Огненный_ч.3,_50}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Мир Огненный ч.3]] | [[Category:Мир Огненный ч.3]] |
Текущая версия
| |
|
Страницы скан-копий первого издания (Рига, 1935 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
Понятие Чистилища и Ада | Понятия Чистилища и Ада |
Симфония Агни Йоги
§49. ...Чаша Грааля и Чаша Сердца... — Чаша Святого Грааля — в западноевропейских легендах мистический сосуд, владение которым сообщало человеку необыкновенную силу и охраняло его жизнь от многих опасностей. Ради владения Граалем, сообщают легенды, рыцари шли на всевозможные подвиги. Согласно преданиям, Чаша Грааля и есть та чаша с кровью Христа, которую собрал Иосиф Аримафейский, снявший с креста тело распятого Спасителя. Есть и более сокровенная легенда о том, что эта Чаша вначале принадлежала самому Христу и апостолам и во время Тайной Вечери служила им потиром, то есть сосудом для причащения первой литургии. Рерихи пристально изучали все легенды, посвященные теме Грааля, видя в этом связь с легендой о Камне, а их ученик и сотрудник — латвийский поэт и философ Рихард Рудзитис — написал на эту тему обстоятельное исследование-книгу «Братство Грааля». Е.И.Рерих писала: «Высказываемые Вами мысли о символе очень красивы и, конечно, правильны, — Чаша Амриты, Чаша Красоты и Подвига, Чаша Грааля! Ведь легенда о Чаше Грааля тоже пришла с Востока, как одна из версий о великом духовном подвиге и о той же таинственной Шамбале. Между прочим, некоторые исследователи символизма, связанного с Чашей Грааля, видят в этой Чаше — Камень, который сейчас находится в миру, сопутствуя историческим событиям, после чего он должен вернуться в Сердце Азии. Такое толкование тоже близко истине. Но и Чаша существует и посылается она перед началом новой эры туда, где будет утверждено Учение Калачакры. Об этой Чаше тоже существует много легенд. Одна из них гласит, что Чаша эта всегда приносится неожиданно и по воздуху. Так в свое время она была принесена Владыке Будде. Происхождение этой Чаши — египетское, и древность ее определяется около 12 тысяч лет до Р. Хр. После смерти Будды, Чаша эта находилась, одно время, в храме в Карашаре, откуда она исчезла, и с тех пор она хранилась в Шамбале. Согласно всем преданиям, перед новой эпохой Майтрейи эта Чаша вновь появится» (Письма в Европу, 2.4.36). (См. также МО II, §290.) |