Мир Огненный ч.3, 490
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
(1 промежуточная версия не показана) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader| | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Мир_Огненный_ч.3,_489|Мир Огненный ч.3, Оглавление|Мир_Огненный_ч.3,_491}}{{TitleImage|11}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:11.490|}}{{ShlokaPostEdit| | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:11.490|}}{{ShlokaPostEdit|Мир_Огненный_ч.3,_489|Мир Огненный ч.3, Оглавление|Мир_Огненный_ч.3,_491}} |
== {{ScanSectionName|11}} == | == {{ScanSectionName|11}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
{{Pagescansend}} | {{Pagescansend}} | ||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
- | {{OpenSym}}{{ | + | {{OpenSym}}{{Symphony6475}}{{CloseSym}} |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Мир_Огненный_ч.3,_489|Мир Огненный ч.3, Оглавление|Мир_Огненный_ч.3,_491}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Мир Огненный ч.3]] | [[Category:Мир Огненный ч.3]] |
Текущая версия
| |
|
Страницы скан-копий первого издания (Рига, 1935 г.)
|
Симфония Агни Йоги
§490. ...Не явно приходит Царь Славы... — Образ Царя Славы присутствует еще в «Ветхом Завете» в псалмах Царя Давида, где речь идет о Мессии, ожидаемого в Израиле, однако в полной мере это определение относится к Иисусу Христу. §519. ...так разделение ступеней между Мирами обозначено символом пирамиды... — В письмах Е.И.Рерих содержится объяснение этого параграфа. Отвечая на вопрос одной из сотрудниц, собравшейся переводить данный параграф на иностранный язык, Матерь Агни Йоги писала: «Теперь постараюсь пояснить параграф из «Мира Огненного». Он, конечно, труден для перевода. Пирамида часто рассматривалась как символ Макрокосма и, следовательно, Микрокосма, отсюда и деление на три естества, или Мира — физический, астральный и огненный. Естество, или субстанция, или природа каждого Мира отличается от естества другого. Вершина — Огненный Мир. Середина помещения пирамиды символизирует Тонкий Мир, а низ, или основание — мир плотный и, конечно, естества этих трех миров настолько разнятся, что можно сказать, что они разделены, или между ними положены грани. Вы знаете, насколько люди трудно овладевают проявлениями тонкого естества, с каким трудом даются проблески в Сферы Тонкие и каким смертельным опасностям и потрясениям подвергаются люди при приближении к ним существа огненного или огненных энергий. При грубости плотного мира трудно представить себе, чтобы все три естества могли слиться воедино, но именно для этого и нужно пройти через утончение, гармонизацию и подъем наших трех естеств, или природ, или тел — физического, тонкого, чтобы слиться в огненном апофеозе. Огненное начало есть ваятель всего сущего, и огненная вершина может рассматриваться как огненное зерно или Дух, который и подымает каждую сущность из глубин плотного мира к огненному апофеозу. «Ребро» пирамиды, думаю, можно перевести, как «edge». Именно, Тонкий Мир можно делить на многие сферы, но основные Три Мира остаются основами» (Письма в Америку, 16.04.48). |