Мир Огненный ч.3, 562

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
(2 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Мир_Огненный_ч.3,_561|Мир Огненный ч.3, Оглавление|Мир_Огненный_ч.3,_563}}{{TitleImage|11}}
-
[[Изображение:MO3-0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "Мир Огненный" ч.3, 1935 г.]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:11.562|}}{{ShlokaPostEdit|Мир_Огненный_ч.3,_561|Мир Огненный ч.3, Оглавление|Мир_Огненный_ч.3,_563}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|11}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|MO3-284.gif|Мир Огненный ч.3, стр.284}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> Сведения о леопардах-оборотнях правильны. Учение уже обратило внимание на несомненные факты связи человека с животными. Можно видеть, что судьба таких животных отражается на определенных людях. Вместо сказок о ведьмах, следует понаблюдать за оборотнями, которых немало. Поистине, Мир чудесен! Сегодня человек не обжигается, завтра он погребен, но жив; затем придет девочка и поведает о своей прошлой жизни — так жизнь расширяется. </p></font>
+
== {{SymSectionName}} ==
-
|}
+
{{OpenSym}}{{Symphony6547}}{{CloseSym}}
-
 
+
{{ShlokaPageFooter|Мир_Огненный_ч.3,_561|Мир Огненный ч.3, Оглавление|Мир_Огненный_ч.3,_563}}
-
[[Мир Огненный ч.3, 561|<< предыдущая шлока]] - [[Мир Огненный ч.3, 563|следующая шлока >>]]<br><br>
+
[[Category:Учение]]
-
 
+
[[Category:Мир Огненный ч.3]]
-
== Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1935 г.) ==
+
-
<table><tr>
+
-
<td> [[Изображение:MO3-284.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.3, стр.284|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
 
+
-
== Исправления ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Симфония Агни Йоги ==
+
-
<p><b>§562.<i> ...Сведения о леопардах-оборотнях правильны. Учение уже обращало внимание на несомненные факты связи человека с животными...</i> —</b> Оборотничество в мифологии представляет собой магическую перемену облика персонажа, временное превращение в другую форму (в данном случае в человеческую) с последующим возвращением к первоначальному и подлинному виду (в данном случае к животному облику). Наиболее известными примерами оборотничества в европейской традиции считается человек-волк (вервольф), в китайской — человек-лис. Поверье о леопардах-оборотнях относится к восточной традиции. Е.И.Рерих прокомментировала данный параграф следующим образом:</p><p>«Человек может столь низко опуститься нравственно, что пробудит в себе все дремлющие в нем животные инстинкты, и в неистовстве своем дух такого человека может не только после смерти, но даже при земной жизни, временно, входить в тело животного, отвечающего его проснувшимся инстинктам. И тогда все происходящее с этим животным неминуемо отражается и на судьбе его одержателя. Так, если такое животное будет ранено, то и тело одержателя будет страдать от последствий этой раны, в случае же смерти животного та же участь постигнет его одержателя. Народные предания хранят в себе многие истины. На Востоке странные звери, или же, как их называют у нас, оборотни, хотя и редко, но все же встречаются и сейчас. Так, в Тибете принято очень охранять тело умершего от оживления его через вселения в него злобных духов или же духов животных. Для этого у них выработаны особые обряды. Такие оживания трупов зарегистрированы и европейскими исследователями. Причем также ожившие трупы обычно набрасываются на кого-либо из присутствующих и в жажде крови иногда загрызают их насмерть. Конечно, такие редчайшие случаи оживления трупа духом животного возможны лишь с телом очень низкого человека и в местности или в окружении самого «темного колдовства и преступности» (Письма, 26.4.39).</p>
+
-
 
+
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Текущая версия

Сведения о леопардах-оборотнях правильны. Учение уже обратило внимание на несомненные факты связи человека с животными. Можно видеть, что судьба таких животных отражается на определенных людях. Вместо сказок о ведьмах, следует понаблюдать за оборотнями, которых немало. Поистине, Мир чудесен! Сегодня человек не обжигается, завтра он погребен, но жив; затем придет девочка и поведает о своей прошлой жизни — так жизнь расширяется.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Рига, 1935 г.)


Симфония Агни Йоги

§562. ...Сведения о леопардах-оборотнях правильны. Учение уже обращало внимание на несомненные факты связи человека с животными... Оборотничество в мифологии представляет собой магическую перемену облика персонажа, временное превращение в другую форму (в данном случае в человеческую) с последующим возвращением к первоначальному и подлинному виду (в данном случае к животному облику). Наиболее известными примерами оборотничества в европейской традиции считается человек-волк (вервольф), в китайской — человек-лис. Поверье о леопардах-оборотнях относится к восточной традиции. Е.И.Рерих прокомментировала данный параграф следующим образом:

«Человек может столь низко опуститься нравственно, что пробудит в себе все дремлющие в нем животные инстинкты, и в неистовстве своем дух такого человека может не только после смерти, но даже при земной жизни, временно, входить в тело животного, отвечающего его проснувшимся инстинктам. И тогда все происходящее с этим животным неминуемо отражается и на судьбе его одержателя. Так, если такое животное будет ранено, то и тело одержателя будет страдать от последствий этой раны, в случае же смерти животного та же участь постигнет его одержателя. Народные предания хранят в себе многие истины. На Востоке странные звери, или же, как их называют у нас, оборотни, хотя и редко, но все же встречаются и сейчас. Так, в Тибете принято очень охранять тело умершего от оживления его через вселения в него злобных духов или же духов животных. Для этого у них выработаны особые обряды. Такие оживания трупов зарегистрированы и европейскими исследователями. Причем также ожившие трупы обычно набрасываются на кого-либо из присутствующих и в жажде крови иногда загрызают их насмерть. Конечно, такие редчайшие случаи оживления трупа духом животного возможны лишь с телом очень низкого человека и в местности или в окружении самого «темного колдовства и преступности» (Письма, 26.4.39).

Личные инструменты
Дополнительно