|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | __NOTOC__
| + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Мир Огненный ч.3, 561|Мир Огненный ч.3, Оглавление|Мир Огненный ч.3, 563}}{{TitleImage|11}} |
- | [[Изображение:MO3-0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "Мир Огненный" ч.3, 1935 г.]]]]
| + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:11.562|}}{{ShlokaPostEdit|Мир Огненный ч.3, 561|Мир Огненный ч.3, Оглавление|Мир Огненный ч.3, 563}} |
- | {| | + | == {{ScanSectionName|11}} == |
- | |- | + | {{Pagescansbegin}} |
- | |<font size=3> | + | {{PagescanList|MO3-284.gif|Мир Огненный ч.3, стр.284}} |
- | <p align=justify></p>
| + | {{Pagescansend}} |
- | <p align=justify> Сведения о леопардах-оборотнях правильны. Учение уже обратило внимание на несомненные факты связи человека с животными. Можно видеть, что судьба таких животных отражается на определенных людях. Вместо сказок о ведьмах, следует понаблюдать за оборотнями, которых немало. Поистине, Мир чудесен! Сегодня человек не обжигается, завтра он погребен, но жив; затем придет девочка и поведает о своей прошлой жизни — так жизнь расширяется. </p></font>
| + | == {{SymSectionName}} == |
- | |}
| + | {{OpenSym}}{{Сим794}}{{CloseSym}} |
| + | == {{LettersSectionName}} == |
| + | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}} |
| | | |
| + | == {{CitesSectionName}} == |
| + | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}} |
| | | |
- | [[Мир Огненный ч.3, 561|<< предыдущая шлока]] - [[Мир Огненный ч.3, 563|следующая шлока >>]]<br><br>
| + | == {{RedactionSectionName}} == |
| + | {{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}} |
| | | |
- | == Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1935 г.) == | + | == {{CommentsSectionName}} == |
- | <table><tr>
| + | {{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}} |
- | <td> [[Изображение:MO3-284.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.3, стр.284|Скан-книга]]]] </td>
| + | |
- | </tr> </table>
| + | |
| | | |
- | == Исправления ==
| + | {{ShlokaPageFooter|Мир Огненный ч.3, 561|Мир Огненный ч.3, Оглавление|Мир Огненный ч.3, 563}} |
| | | |
- | | + | [[Category:Учение]] |
- | == Симфония Агни Йоги ==
| + | [[Category:Мир Огненный ч.3]] |
- | <p><b>§562.<i> ...Сведения о леопардах-оборотнях правильны. Учение уже обращало внимание на несомненные факты связи человека с животными...</i> —</b> Оборотничество в мифологии представляет собой магическую перемену облика персонажа, временное превращение в другую форму (в данном случае в человеческую) с последующим возвращением к первоначальному и подлинному виду (в данном случае к животному облику). Наиболее известными примерами оборотничества в европейской традиции считается человек-волк (вервольф), в китайской — человек-лис. Поверье о леопардах-оборотнях относится к восточной традиции. Е.И.Рерих прокомментировала данный параграф следующим образом:</p><p>«Человек может столь низко опуститься нравственно, что пробудит в себе все дремлющие в нем животные инстинкты, и в неистовстве своем дух такого человека может не только после смерти, но даже при земной жизни, временно, входить в тело животного, отвечающего его проснувшимся инстинктам. И тогда все происходящее с этим животным неминуемо отражается и на судьбе его одержателя. Так, если такое животное будет ранено, то и тело одержателя будет страдать от последствий этой раны, в случае же смерти животного та же участь постигнет его одержателя. Народные предания хранят в себе многие истины. На Востоке странные звери, или же, как их называют у нас, оборотни, хотя и редко, но все же встречаются и сейчас. Так, в Тибете принято очень охранять тело умершего от оживления его через вселения в него злобных духов или же духов животных. Для этого у них выработаны особые обряды. Такие оживания трупов зарегистрированы и европейскими исследователями. Причем также ожившие трупы обычно набрасываются на кого-либо из присутствующих и в жажде крови иногда загрызают их насмерть. Конечно, такие редчайшие случаи оживления трупа духом животного возможны лишь с телом очень низкого человека и в местности или в окружении самого «темного колдовства и преступности» (Письма, 26.4.39).</p>
| + | |
- | | + | |
- | == Связанные цитаты из Источников ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Вопросы для исследования ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Редакция в различных изданиях ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Комментарии, ссылки ==
| + | |
§562. ...Сведения о леопардах-оборотнях правильны. Учение уже обращало внимание на несомненные факты связи человека с животными... — Оборотничество в мифологии представляет собой магическую перемену облика персонажа, временное превращение в другую форму (в данном случае в человеческую) с последующим возвращением к первоначальному и подлинному виду (в данном случае к животному облику). Наиболее известными примерами оборотничества в европейской традиции считается человек-волк (вервольф), в китайской — человек-лис. Поверье о леопардах-оборотнях относится к восточной традиции. Е.И.Рерих прокомментировала данный параграф следующим образом: «Человек может столь низко опуститься нравственно, что пробудит в себе все дремлющие в нем животные инстинкты, и в неистовстве своем дух такого человека может не только после смерти, но даже при земной жизни, временно, входить в тело животного, отвечающего его проснувшимся инстинктам. И тогда все происходящее с этим животным неминуемо отражается и на судьбе его одержателя. Так, если такое животное будет ранено, то и тело одержателя будет страдать от последствий этой раны, в случае же смерти животного та же участь постигнет его одержателя. Народные предания хранят в себе многие истины. На Востоке странные звери, или же, как их называют у нас, оборотни, хотя и редко, но все же встречаются и сейчас. Так, в Тибете принято очень охранять тело умершего от оживления его через вселения в него злобных духов или же духов животных. Для этого у них выработаны особые обряды. Такие оживания трупов зарегистрированы и европейскими исследователями. Причем также ожившие трупы обычно набрасываются на кого-либо из присутствующих и в жажде крови иногда загрызают их насмерть. Конечно, такие редчайшие случаи оживления трупа духом животного возможны лишь с телом очень низкого человека и в местности или в окружении самого «темного колдовства и преступности» (Письма, 26.4.39).
|
|