|
|
(1 промежуточная версия не показана) |
Строка 1: |
Строка 1: |
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное, 115|Надземное, Оглавление|Надземное, 117}}{{TitleImage|14}} | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное,_115|Надземное, Оглавление|Надземное,_117}}{{TitleImage|14}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.116|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное, 115|Надземное, Оглавление|Надземное, 117}} | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.116|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное,_115|Надземное, Оглавление|Надземное,_117}} |
| == {{ScanSectionName|14}} == | | == {{ScanSectionName|14}} == |
| {{Pagescansbegin}} | | {{Pagescansbegin}} |
Строка 6: |
Строка 6: |
| {{Pagescansend}} | | {{Pagescansend}} |
| == {{SymSectionName}} == | | == {{SymSectionName}} == |
- | {{OpenSym}}{{Сим911}}{{CloseSym}} | + | {{OpenSym}}{{Symphony8542}}{{CloseSym}} |
- | == {{LettersSectionName}} ==
| + | |
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CitesSectionName}} ==
| + | |
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{RedactionSectionName}} ==
| + | |
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CommentsSectionName}} ==
| + | |
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | {{ShlokaPageFooter|Надземное, 115|Надземное, Оглавление|Надземное, 117}}
| + | |
| | | |
| + | {{ShlokaPageFooter|Надземное,_115|Надземное, Оглавление|Надземное,_117}} |
| [[Category:Учение]] | | [[Category:Учение]] |
| [[Category:Надземное]] | | [[Category:Надземное]] |
Урусвати знает соотношение битвы и созидания. Явления битвы и созидания, с земной точки зрения, будут противоположениями. Но Мы скажем созидание есть рассеивание тьмы. Значит, вместо противоположения получается сочетание. Нас часто обвиняют, что Мы запугиваем битвой и что Наша битва почти бесконечна.
|
Люди утверждают, что созидание мирно, но битва убийственна. Можно ли представить себе созидание без сложения элементов, без мужественного преоборения препятствий? Так и Наша битва есть преоборение хаоса. Если не будет такой обороны, волны хаоса захлестнут все достижения. Нужно твердо согласиться на понимании битвы и созидания, как действенных начал Бытия.
|
Так, когда Мы говорим о движении, Мы имеем в виду то же преодолевание тьмы. Мы говорим о необходимости полюбить битву не как братоубийственную резню, но как прекрасную оборону всего проявленного мира. Невозможно пребывать в кажущемся покое, когда хаос бушует. Можно напомнить древнее изречение, когда для познания мира предлагалось пережить несколько землетрясений. Только у черты бытия можно почуять и полет в Беспредельность.
|
Многие не поймут сказанного, для них битва есть противоположение созиданию. Невозможно сказать толпам о беспредельной битве. Только некоторые истинные испытатели усмотрят насколько их смелые опыты подобны битве. Старинные изображения светлых Духов, непременно, снабжали их вооружением. Но и каждый ученый приступает к исследованию в доспехе знания.
|
У Нас имеются доспехи физические и духовные. Советуем нашим последователям приобрести доспех, который убережет от удара хаоса. Не будем принимать Наши слова о доспехе, как символ, наоборот, поймем, как оборону, которая создана нашим сознанием. Можно укрепить твердыню, когда мост к Башне Чунг прочен.
|
|
<< предыдущий параграф -
оглавление
- следующий параграф >>
|
§116. ...мост в Башню Чунг... — Об этом или подобном ему месте упоминает Учитель М. в письме к А.П.Синнетту во времена переписки Учителей Гималайского Братства с Основателями Теософского Общества: “В некотором месте, о котором не следует упоминать чужим, имеется бездна с хрупким мостом из свитой травы над нею и бушующим потоком внизу. Отважнейший член вашего клуба альпинистов едва ли осмелится пройти по нему, ибо он висит, как паутина, и кажется гнилым и непроходимым, хотя и не является таким. Тот, кто отважится на испытание и преуспеет — как преуспеет он, если это правильно, что ему разрешено, — тот придет в ущелье непревзойденной красоты, в одно из наших мест и к некоторым из наших людей; ни о том месте, ни о тех людях, которые там находятся, нет записей среди европейских географов. На расстоянии брошенного камня от старинного храма находится старая башня, во чреве которой нарождались поколения Бодхисаттв” (Письма Махатм, письмо 26).
|