|
|
(3 промежуточные версии не показаны) |
Строка 1: |
Строка 1: |
- | __NOTOC__
| + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное,_154|Надземное, Оглавление|Надземное,_156}}{{TitleImage|14}} |
- | [[Изображение:Sm_title.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "Надземное", 1938 г.]]]]
| + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.155|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное,_154|Надземное, Оглавление|Надземное,_156}} |
- | {| | + | == {{ScanSectionName|14}} == |
- | |-
| + | {{Pagescansbegin}} |
- | |<font size=3>
| + | {{PagescanList|Sm_144.jpg|Надземное, стр.144}}{{PagescanList|Sm_145.jpg|Надземное, стр.145}} |
- | <p align=justify></p>
| + | {{Pagescansend}} |
- | <p align=justify> Урусвати знает насколько долго помнят животные излучения своего хозяина. Если это можно наблюдать в повседневности, то насколько мощно наслаивается излучение Великого Учителя! По этому можно замечать, что Учителя, с одной стороны, закладывают магниты, но с другой, Они уничтожают свои вещи, чтобы не оставлять умышленных излучений в невежественных руках.</p>
| + | == {{SymSectionName}} == |
- | <p align=justify> Можно видеть в истории, как распылялись предметы, принадлежавшие Учителям. Например, картины Сен-Жермена остались в четырех странах: во Франции, в Англии, в Германии и в Нидерландах под разными именами. Несколько осталось в семье Ван-Ло, но большинство было уничтожено автором.</p>
| + | {{OpenSym}}{{Symphony8581}}{{CloseSym}} |
- | <p align=justify> Такая же судьба принадлежала предметам, бывшим около Великого Путника. Говорю о предметах, бывших около, ибо Он их своими не считал. Такой отказ от собственности выливался естественно, ибо Он шел стремительно.</p>
| + | |
- | <p align=justify> Не мало было удивления среди учеников, когда Он хотел трудиться вместе с ними, чтобы пропитание давалось трудом. Именно такая основа применялась и другими Нашими Братьями. Один, бывший Императором, любил при начале трапезы сказать: «Кажется заработал свой хлеб». Несколько самых ревностных учеников отпали, именно по причине такого постоянного труда. Знаете такой пример и на севере.</p>
| + | |
- | <p align=justify> Таким образом, нужно очень понять распределение магнитов, оставленных Великим Путником. Их не много, но места их замечательны. Он поручал ученикам относить такие магниты в дальние страны. Нужно вспомнить как далеко проникали Его вестники. Люди не знали их, но все-таки чуяли значение таких посланников и ненавидели их, как злобствуют на все непонятное. </p></font>
| + | |
- | |}
| + | |
| | | |
- | | + | {{ShlokaPageFooter|Надземное,_154|Надземное, Оглавление|Надземное,_156}} |
- | [[Надземное, 154|<< предыдущая шлока]] - [[Надземное, 156|следующая шлока >>]]<br><br>
| + | [[Category:Учение]] |
- | | + | [[Category:Надземное]] |
- | == Cтраницы скан-копий первого издания, 1938 г. ==
| + | |
- | <table><tr>
| + | |
- | <td> [[Изображение:sm_144.jpg|thumb|right|[[Надземное, стр.144|Скан-книга]]]] </td>
| + | |
- | <td> [[Изображение:sm_145.jpg|thumb|right|[[Надземное, стр.145|Скан-книга]]]] </td>
| + | |
- | </tr> </table>
| + | |
- | | + | |
- | == Исправления ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Симфония Агни Йоги ==
| + | |
- | <p><b>§155. <i>...Например, картины Сен-Жермена остались в четырех странах: во Франции, в Англии, в Германии и в Нидерландах под разными именами. Несколько осталось в семье Ван-Ло, но большинство было уничтожено автором...</i></b> — Сен-Жермен среди всех своих разнообразных заслуг и выдающихся дарований был еще по свидетельству современников интересным живописцем, оставившим после себя немало ярких полотен. Об этом более подробно рассказывает книга Элизабет Купер-Оукли “Сен-Жермен. Тайны королей”, высоко оцениваемая Е.И.Рерих за ее достоверность:</p><p>“Граф прекрасно рисует маслом. Его работы так удивительны, выполнены в таких специальных красках, рецепт которых разработан им самим, что излучают особенный блеск. В своих исторических полотнах Сен-Жермен зачастую вводит в костюмы дам столь сиятельные оттенки голубого, алого и зеленого, что они кажутся квинтэссенцией соответствующих драгоценных камней — сапфира, яхонта и смарагда. Ванлоо, который постоянно восхищался неожиданными сочетаниями красок, неоднократно обращался к графу с просьбой открыть секрет их рецептов. Последний, однако, тайны не открыл” (И.Купер-Оукли “Сен-Жермен. Тайны королей”, М. “Беловодье”, 1995).</p><p>О французском художнике Ван-Ло сведений практически не сохранилось, кроме небольшого упоминания (см. выше) в связи с графом Сен-Жерменом.</p><p><b>§155. <i>...Такая же судьба принадлежала предметам, бывшим около Великого Путника...</i></b> — К наиболее известным святыням, оставшимся после распятия Иисуса Христа и впоследствии разбросанным по всему миру, относятся Туринская Плащаница (находится в музее Ватикана, хотя еще не завершились споры о ее подлинности), Копье Лонгина (находилось в Венском музее, куда попало еще от Габсбургов, но после оккупации Гитлера исчезло), остатки Честного Живого Креста (находятся в Иерусалиме), гвозди от распятия (находятся в Париже, Кельне и Стамбуле). Судьба Чаши Грааля, несмотря на множество легенд и версий, неизвестна.</p><p>Внутренний смысл судьбы исчезновения предметов, бывших около Великих Учителей, заключен, во-первых, в преодолении фетишизма, превращающего подобные вещи в объекты слепого идолопоклонства, а во-вторых, в том, что Они оставляли после себя Идеи и Энергии, и это было главным итогом их материального существования, не менее важным, нежели сами вещи, пусть даже и сделанные Их руками и по качеству часто далеко превосходившие уровень лучших мастеров в разных сферах искусства и ремесла.</p>
| + | |
- | | + | |
- | == Связанные цитаты из Источников ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Вопросы для исследования ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Редакция в различных изданиях ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Комментарии, ссылки ==
| + | |
Урусвати знает насколько долго помнят животные излучения своего хозяина. Если это можно наблюдать в повседневности, то насколько мощно наслаивается излучение Великого Учителя! По этому можно замечать, что Учителя, с одной стороны, закладывают магниты, но с другой, Они уничтожают свои вещи, чтобы не оставлять умышленных излучений в невежественных руках.
|
Можно видеть в истории, как распылялись предметы, принадлежавшие Учителям. Например, картины Сен-Жермена остались в четырех странах: во Франции, в Англии, в Германии и в Нидерландах под разными именами. Несколько осталось в семье Ван-Ло, но большинство было уничтожено автором.
|
Такая же судьба принадлежала предметам, бывшим около Великого Путника. Говорю о предметах, бывших около, ибо Он их своими не считал. Такой отказ от собственности выливался естественно, ибо Он шел стремительно.
|
Не мало было удивления среди учеников, когда Он хотел трудиться вместе с ними, чтобы пропитание давалось трудом. Именно такая основа применялась и другими Нашими Братьями. Один, бывший Императором, любил при начале трапезы сказать: «Кажется заработал свой хлеб». Несколько самых ревностных учеников отпали, именно по причине такого постоянного труда. Знаете такой пример и на севере.
|
Таким образом, нужно очень понять распределение магнитов, оставленных Великим Путником. Их не много, но места их замечательны. Он поручал ученикам относить такие магниты в дальние страны. Нужно вспомнить как далеко проникали Его вестники. Люди не знали их, но все-таки чуяли значение таких посланников и ненавидели их, как злобствуют на все непонятное.
|
|
<< предыдущий параграф -
оглавление
- следующий параграф >>
|
§155. ...Например, картины Сен-Жермена остались в четырех странах: во Франции, в Англии, в Германии и в Нидерландах под разными именами. Несколько осталось в семье Ван-Ло, но большинство было уничтожено автором... — Сен-Жермен среди всех своих разнообразных заслуг и выдающихся дарований был еще по свидетельству современников интересным живописцем, оставившим после себя немало ярких полотен. Об этом более подробно рассказывает книга Элизабет Купер-Оукли “Сен-Жермен. Тайны королей”, высоко оцениваемая Е.И.Рерих за ее достоверность: “Граф прекрасно рисует маслом. Его работы так удивительны, выполнены в таких специальных красках, рецепт которых разработан им самим, что излучают особенный блеск. В своих исторических полотнах Сен-Жермен зачастую вводит в костюмы дам столь сиятельные оттенки голубого, алого и зеленого, что они кажутся квинтэссенцией соответствующих драгоценных камней — сапфира, яхонта и смарагда. Ванлоо, который постоянно восхищался неожиданными сочетаниями красок, неоднократно обращался к графу с просьбой открыть секрет их рецептов. Последний, однако, тайны не открыл” (И.Купер-Оукли “Сен-Жермен. Тайны королей”, М. “Беловодье”, 1995). О французском художнике Ван-Ло сведений практически не сохранилось, кроме небольшого упоминания (см. выше) в связи с графом Сен-Жерменом. §155. ...Такая же судьба принадлежала предметам, бывшим около Великого Путника... — К наиболее известным святыням, оставшимся после распятия Иисуса Христа и впоследствии разбросанным по всему миру, относятся Туринская Плащаница (находится в музее Ватикана, хотя еще не завершились споры о ее подлинности), Копье Лонгина (находилось в Венском музее, куда попало еще от Габсбургов, но после оккупации Гитлера исчезло), остатки Честного Живого Креста (находятся в Иерусалиме), гвозди от распятия (находятся в Париже, Кельне и Стамбуле). Судьба Чаши Грааля, несмотря на множество легенд и версий, неизвестна. Внутренний смысл судьбы исчезновения предметов, бывших около Великих Учителей, заключен, во-первых, в преодолении фетишизма, превращающего подобные вещи в объекты слепого идолопоклонства, а во-вторых, в том, что Они оставляли после себя Идеи и Энергии, и это было главным итогом их материального существования, не менее важным, нежели сами вещи, пусть даже и сделанные Их руками и по качеству часто далеко превосходившие уровень лучших мастеров в разных сферах искусства и ремесла.
|