Надземное, 155
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное, | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное,_154|Надземное, Оглавление|Надземное,_156}}{{TitleImage|14}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.155|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное, | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.155|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное,_154|Надземное, Оглавление|Надземное,_156}} |
== {{ScanSectionName|14}} == | == {{ScanSectionName|14}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony8581}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony8581}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection8581}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection8581}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection8581}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection8581}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Надземное, 154|Надземное, Оглавление|Надземное, 156}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Надземное,_154|Надземное, Оглавление|Надземное,_156}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Надземное]] | [[Category:Надземное]] |
Текущая версия
| |||||
|
Страницы скан-копий первого издания, 1938 г.
|
|
Симфония Агни Йоги
§155. ...Например, картины Сен-Жермена остались в четырех странах: во Франции, в Англии, в Германии и в Нидерландах под разными именами. Несколько осталось в семье Ван-Ло, но большинство было уничтожено автором... — Сен-Жермен среди всех своих разнообразных заслуг и выдающихся дарований был еще по свидетельству современников интересным живописцем, оставившим после себя немало ярких полотен. Об этом более подробно рассказывает книга Элизабет Купер-Оукли “Сен-Жермен. Тайны королей”, высоко оцениваемая Е.И.Рерих за ее достоверность: “Граф прекрасно рисует маслом. Его работы так удивительны, выполнены в таких специальных красках, рецепт которых разработан им самим, что излучают особенный блеск. В своих исторических полотнах Сен-Жермен зачастую вводит в костюмы дам столь сиятельные оттенки голубого, алого и зеленого, что они кажутся квинтэссенцией соответствующих драгоценных камней — сапфира, яхонта и смарагда. Ванлоо, который постоянно восхищался неожиданными сочетаниями красок, неоднократно обращался к графу с просьбой открыть секрет их рецептов. Последний, однако, тайны не открыл” (И.Купер-Оукли “Сен-Жермен. Тайны королей”, М. “Беловодье”, 1995). О французском художнике Ван-Ло сведений практически не сохранилось, кроме небольшого упоминания (см. выше) в связи с графом Сен-Жерменом. §155. ...Такая же судьба принадлежала предметам, бывшим около Великого Путника... — К наиболее известным святыням, оставшимся после распятия Иисуса Христа и впоследствии разбросанным по всему миру, относятся Туринская Плащаница (находится в музее Ватикана, хотя еще не завершились споры о ее подлинности), Копье Лонгина (находилось в Венском музее, куда попало еще от Габсбургов, но после оккупации Гитлера исчезло), остатки Честного Живого Креста (находятся в Иерусалиме), гвозди от распятия (находятся в Париже, Кельне и Стамбуле). Судьба Чаши Грааля, несмотря на множество легенд и версий, неизвестна. Внутренний смысл судьбы исчезновения предметов, бывших около Великих Учителей, заключен, во-первых, в преодолении фетишизма, превращающего подобные вещи в объекты слепого идолопоклонства, а во-вторых, в том, что Они оставляли после себя Идеи и Энергии, и это было главным итогом их материального существования, не менее важным, нежели сами вещи, пусть даже и сделанные Их руками и по качеству часто далеко превосходившие уровень лучших мастеров в разных сферах искусства и ремесла. |