|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | {{TocOrNot}} | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное, 158|Надземное, Оглавление|Надземное, 160}}{{TitleImage|14}} |
- | {{TitleImage|14}} | + | |
| {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.159|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное, 158|Надземное, Оглавление|Надземное, 160}} | | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.159|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное, 158|Надземное, Оглавление|Надземное, 160}} |
- | == Cтраницы скан-копий первого издания, 1938 г. == | + | == {{ScanSectionName|14}} == |
| {{Pagescansbegin}} | | {{Pagescansbegin}} |
| {{PagescanList|Sm_148.jpg|Надземное, стр.148}}{{PagescanList|Sm_149.jpg|Надземное, стр.149}} | | {{PagescanList|Sm_148.jpg|Надземное, стр.148}}{{PagescanList|Sm_149.jpg|Надземное, стр.149}} |
| {{Pagescansend}} | | {{Pagescansend}} |
- | == Симфония Агни Йоги == | + | == {{SymSectionName}} == |
| {{OpenSym}}{{Сим929}}{{CloseSym}} | | {{OpenSym}}{{Сим929}}{{CloseSym}} |
- | == Из Писем Е.И.Рерих == | + | == {{LettersSectionName}} == |
| + | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}} |
| | | |
| + | == {{CitesSectionName}} == |
| + | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}} |
| | | |
- | == Связанные цитаты из других источников == | + | == {{RedactionSectionName}} == |
- | | + | {{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}} |
- | | + | |
- | == Редакция в различных изданиях ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Комментарии, ссылки ==
| + | |
- | | + | |
| | | |
| + | == {{CommentsSectionName}} == |
| + | {{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}} |
| | | |
| + | {{ShlokaPageFooter|Надземное, 158|Надземное, Оглавление|Надземное, 160}} |
| | | |
| [[Category:Учение]] | | [[Category:Учение]] |
| [[Category:Надземное]] | | [[Category:Надземное]] |
Урусвати может передать черты Великого Путника художнику, склонному к изображению человеческих ликов; хотя бы в общих чертах можно запечатлеть Изображение. Напомним еще раз черты Его: волосы светло русые и действительно довольно длинные, концы их несколько темнее, слегка волнистые, мелкими извивами, но пряди остаются заметны. Лоб светлый и широкий, но не видно морщин; брови несколько темнее волос, но не велики, глаза синие и подняты в углах, ресницы дают глазам глубину. Немного заметны скулы, нос не большой и довольно мягкий, небольшой рот, но губы довольно полные. Усы не большие, не закрывающие рта. Также борода не большая и слегка раздвоенная на подбородке. Такие черты побуждали любить Учителя. Не столько красота, сколько выражение делало Учителя запоминаемым.
|
Так и каждый, обращающийся к Учителю, должен преисполниться любовью. Почитание и уважение без любви не могут быть действительными. Некоторые думают, что любовь может унижать почитание. В этом заблуждении заключено непонимание высшего чувства. Лишь тот ученик, кто любит Учителя. Каждое обращение имеет основой любовь или страх, но страх не уместен там, где стремятся к Свету.
|
Урусвати вспомнила, как совершала плавание в лотосе. При всей хрупкости такой ладьи, она не ощущала никакого страха. Это символ бесстрашия при устремлении к Учителю. Лишь любовь может создать такое бесстрашие. Очень нужно развивать в себе такую пламенную любовь. Даже здоровье укрепится при таком высшем чувстве. Невозможно без нити любви противостоять всем натискам хаоса.
|
Вспоминая Лик Учителя, можно проникнуться любовью. При этом нужно помнить, что не может быть исключительной любви среди Братства Великих Учителей. Ученик будет иметь своего Учителя, но он будет относиться с любовью и к другим Учителям. Именно избранный Учитель будет ближайшим, но, узнавая подвиги других Учителей, чувство любви будет искренним.
|
|
<< предыдущий параграф -
оглавление
- следующий параграф >>
|