|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | __NOTOC__
| + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное, 319|Надземное, Оглавление|Надземное, 321}}{{TitleImage|14}} |
- | [[Изображение:Sm_title.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "Надземное", 1938 г.]]]]
| + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.320|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное, 319|Надземное, Оглавление|Надземное, 321}} |
- | {| | + | == {{ScanSectionName|14}} == |
- | |-
| + | {{Pagescansbegin}} |
- | |<font size=3>
| + | {{PagescanList|Sm_296.jpg|Надземное, стр.296}}{{PagescanList|Sm_297.jpg|Надземное, стр.297}} |
- | <p align=justify></p>
| + | {{Pagescansend}} |
- | <p align=justify> Урусвати знает, как каждый из Нас в разных проявлениях способствовал делу мира. Вы помните Орфея Индии, который дал людям умиротворяющие мелодии. Вы помните, как некий Учитель пытался очистить Учение, чтобы люди больше знали и понимали бытие. Другой Подвижник заповедал, чтобы люди, прежде всего использовали все мирные средства. Также Объединитель народов полагал, что лишь в единении может процветать мир.</p>
| + | == {{SymSectionName}} == |
- | <p align=justify> Каждый из трудившихся на пользу мира видел и претерпевал много трудностей. Откуда же такие непомерные тягости, если деятели стремились к добру и миру? Но каждая подвижка эволюции уже вызывает ярость хаоса. Можно заметить такие смерчи около каждого благого устремления. Но не разочарую вас, ибо каждый деятель мира скажет, что его попытки к миру остались лучшими воспоминаниями. Не только остаются они в летописях народов, но и в жизни всех веков.</p>
| + | {{OpenSym}}{{Сим962}}{{CloseSym}} |
- | <p align=justify> Разве умиротворение звуками не есть достояние всех? Но кто-то должен был быть первым, чтобы указать это средство. Много песен распевалось издревле, но нужно было указать их применимость к умиротворению — так в мир была введена новая гармония.</p>
| + | == {{LettersSectionName}} == |
- | <p align=justify> Также навсегда остался приказ об использовании всех мирных средств. Может быть, люди забыли кто дал им этот приказ, но он вошел в сознание. Правильно, нужно подумать не осталось ли еще какого-то мирного средства, но эта мера не должна унижать достоинство человека. Нужно понять и земные меры и надземные. Только при существовании гармонии можно понять красоту мира, иначе при полном незнании достоинства человека, получится отвратительное безобразие.</p>
| + | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}} |
- | <p align=justify> Не может мыслить о мире, кто не знает красоту. Также и понятие единения не будет осознано при невежестве. Но народы все-таки добром поминают 06ъединителя. Так Мы трудились для мира.</p>
| + | |
- | <p align=justify> Мыслитель много внес, он дерзал представить мирное государство. Пусть люди называют это мечтою, но знаем, что мечта есть иероглиф Вечности. </p></font>
| + | |
- | |}
| + | |
| | | |
| + | == {{CitesSectionName}} == |
| + | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}} |
| | | |
- | [[Надземное, 319|<< предыдущая шлока]] - [[Надземное, 321|следующая шлока >>]]<br><br>
| + | == {{RedactionSectionName}} == |
| + | {{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}} |
| | | |
- | == Cтраницы скан-копий первого издания, 1938 г. == | + | == {{CommentsSectionName}} == |
- | <table><tr>
| + | {{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}} |
- | <td> [[Изображение:sm_296.jpg|thumb|right|[[Надземное, стр.296|Скан-книга]]]] </td>
| + | |
- | <td> [[Изображение:sm_297.jpg|thumb|right|[[Надземное, стр.297|Скан-книга]]]] </td>
| + | |
- | </tr> </table>
| + | |
| | | |
- | == Исправления ==
| + | {{ShlokaPageFooter|Надземное, 319|Надземное, Оглавление|Надземное, 321}} |
| | | |
- | | + | [[Category:Учение]] |
- | == Симфония Агни Йоги ==
| + | [[Category:Надземное]] |
- | <p><b>§320.<i> ...Вы помните Орфея Индии, который дал миру умиротворяющие мелодии...</i></b> — Орфей Индии — в индийской традиции аналогом древнегреческого Орфея следует считать бога Кришну с флейтой, сладкозвучная музыка которой пробуждает духовность народа. И Орфей, и Кришна обучили людей музыке, гармонирующей с природными, глубинными звуками, раскрыв тайну вибраций и взаимодействий человека с тонкими уровнями и энергиями Природы. Н.К.Рерих посвятил этой тайне несколько картин (“Кришна”, “Лель”, “Орфей”), в числе которых есть картина “Песнь водопада”. На ней изображена девушка, сидящая у водопада с музыкальным инструментом (въна) в руках. Она вслушивается в мелодию воды, внутренне сливаясь с потоком, и въна настраивается ею созвучно с вибрациями воды, становясь послушной тонкой энергии, проходящей через водопад.</p>
| + | |
- | | + | |
- | == Связанные цитаты из Источников ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Вопросы для исследования ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Редакция в различных изданиях ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Комментарии, ссылки ==
| + | |