|
|
(1 промежуточная версия не показана) |
Строка 1: |
Строка 1: |
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное, 352|Надземное, Оглавление|Надземное, 354}}{{TitleImage|14}} | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное,_352|Надземное, Оглавление|Надземное,_354}}{{TitleImage|14}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.353|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное, 352|Надземное, Оглавление|Надземное, 354}} | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.353|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное,_352|Надземное, Оглавление|Надземное,_354}} |
| == {{ScanSectionName|14}} == | | == {{ScanSectionName|14}} == |
| {{Pagescansbegin}} | | {{Pagescansbegin}} |
| {{PagescanList|Sm_329.jpg|Надземное, стр.329}}{{PagescanList|Sm_330.jpg|Надземное, стр.330}} | | {{PagescanList|Sm_329.jpg|Надземное, стр.329}}{{PagescanList|Sm_330.jpg|Надземное, стр.330}} |
| {{Pagescansend}} | | {{Pagescansend}} |
- | == {{LettersSectionName}} ==
| + | {{ShlokaPageFooter|Надземное,_352|Надземное, Оглавление|Надземное,_354}} |
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CitesSectionName}} ==
| + | |
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{RedactionSectionName}} ==
| + | |
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CommentsSectionName}} ==
| + | |
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | {{ShlokaPageFooter|Надземное, 352|Надземное, Оглавление|Надземное, 354}} | + | |
- | | + | |
| [[Category:Учение]] | | [[Category:Учение]] |
| [[Category:Надземное]] | | [[Category:Надземное]] |
Урусвати знает, что просыпающийся должен пройти промежуточное состояние, в котором он принадлежит двум мирам. Некоторые не замечают такого состояния, но другие все же удерживают искры тонких ощущений.
|
Когда древние предлагали человеку познать самого себя, они прежде всего заботились о развитии наблюдательности. Такой процесс не содержит ничего таинственного, человек должен стать внимательным к самому себе и к окружающему. Пусть люди помнят, что они ответственны за качество своих проявлений. Нужно удивляться, если состояние между сном и бодрствованием проходит не отмеченным. Люди читают об особых свойствах дремоты. Древние посвященные знали насколько человек становился прозорливым во время такого состояния. Но затем лишь посвященные сохраняли память о замечательном состоянии. Народ, занятый трудом, уже не успевал уделять внимания таким наблюдениям.
|
Но теперь Мы опять зовем, чтобы и во время труда люди умели наблюдать за свойствами природы человека. Нужно сохранить естественный труд и в то же время уметь проследить тонкие ощущения. В таком сочетании люди приблизятся к преображению жизни.
|
Не нужно думать, что посвященные должны быть оторванными от жизни. Можно убедиться из жизнеописаний, что великие деятели не чуждались самых различных жизненных проявлений. Так и теперь, пусть труд не препятствует человеку погружаться в самопознание. Новая жизнь требует и сотрудничества двух миров.
|
Мыслитель говорил: «Друг, пусть, отходя ко сну и пробуждаясь к труду, скажешь целительное слово блага, оно откроет врата обоих миров».
|
|
<< предыдущий параграф -
оглавление
- следующий параграф >>
|