|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | __NOTOC__
| + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное, 352|Надземное, Оглавление|Надземное, 354}}{{TitleImage|14}} |
- | [[Изображение:Sm_title.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "Надземное", 1938 г.]]]]
| + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.353|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное, 352|Надземное, Оглавление|Надземное, 354}} |
- | {| | + | == {{ScanSectionName|14}} == |
- | |-
| + | {{Pagescansbegin}} |
- | |<font size=3>
| + | {{PagescanList|Sm_329.jpg|Надземное, стр.329}}{{PagescanList|Sm_330.jpg|Надземное, стр.330}} |
- | <p align=justify></p>
| + | {{Pagescansend}} |
- | <p align=justify> Урусвати знает, что просыпающийся должен пройти промежуточное состояние, в котором он принадлежит двум мирам. Некоторые не замечают такого состояния, но другие все же удерживают искры тонких ощущений.</p>
| + | == {{LettersSectionName}} == |
- | <p align=justify> Когда древние предлагали человеку познать самого себя, они прежде всего заботились о развитии наблюдательности. Такой процесс не содержит ничего таинственного, — человек должен стать внимательным к самому себе и к окружающему. Пусть люди помнят, что они ответственны за качество своих проявлений. Нужно удивляться, если состояние между сном и бодрствованием проходит не отмеченным. Люди читают об особых свойствах дремоты. Древние посвященные знали насколько человек становился прозорливым во время такого состояния. Но затем лишь посвященные сохраняли память о замечательном состоянии. Народ, занятый трудом, уже не успевал уделять внимания таким наблюдениям.</p>
| + | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}} |
- | <p align=justify> Но теперь Мы опять зовем, чтобы и во время труда люди умели наблюдать за свойствами природы человека. Нужно сохранить естественный труд и в то же время уметь проследить тонкие ощущения. В таком сочетании люди приблизятся к преображению жизни.</p>
| + | |
- | <p align=justify> Не нужно думать, что посвященные должны быть оторванными от жизни. Можно убедиться из жизнеописаний, что великие деятели не чурались самых различных жизненных проявлений. Так и теперь, пусть труд не препятствует человеку погружаться в самопознание. Новая жизнь требует и сотрудничества двух миров.</p>
| + | |
- | <p align=justify> Мыслитель говорил: «Друг, пусть, отходя ко сну и пробуждаясь к труду, скажешь целительное слово блага, оно откроет врата обоих миров». </p></font>
| + | |
- | |}
| + | |
| | | |
| + | == {{CitesSectionName}} == |
| + | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}} |
| | | |
- | [[Надземное, 352|<< предыдущая шлока]] - [[Надземное, 354|следующая шлока >>]]<br><br>
| + | == {{RedactionSectionName}} == |
| + | {{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}} |
| | | |
- | == Cтраницы скан-копий первого издания, 1938 г. == | + | == {{CommentsSectionName}} == |
- | <table><tr>
| + | {{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}} |
- | <td> [[Изображение:sm_329.jpg|thumb|right|[[Надземное, стр.329|Скан-книга]]]] </td>
| + | |
- | <td> [[Изображение:sm_330.jpg|thumb|right|[[Надземное, стр.330|Скан-книга]]]] </td>
| + | |
- | </tr> </table>
| + | |
| | | |
- | == Исправления ==
| + | {{ShlokaPageFooter|Надземное, 352|Надземное, Оглавление|Надземное, 354}} |
| | | |
- | | + | [[Category:Учение]] |
- | == Связанные цитаты из Источников ==
| + | [[Category:Надземное]] |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Вопросы для исследования ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Редакция в различных изданиях ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Комментарии, ссылки ==
| + | |
Урусвати знает, что просыпающийся должен пройти промежуточное состояние, в котором он принадлежит двум мирам. Некоторые не замечают такого состояния, но другие все же удерживают искры тонких ощущений.
|
Когда древние предлагали человеку познать самого себя, они прежде всего заботились о развитии наблюдательности. Такой процесс не содержит ничего таинственного, человек должен стать внимательным к самому себе и к окружающему. Пусть люди помнят, что они ответственны за качество своих проявлений. Нужно удивляться, если состояние между сном и бодрствованием проходит не отмеченным. Люди читают об особых свойствах дремоты. Древние посвященные знали насколько человек становился прозорливым во время такого состояния. Но затем лишь посвященные сохраняли память о замечательном состоянии. Народ, занятый трудом, уже не успевал уделять внимания таким наблюдениям.
|
Но теперь Мы опять зовем, чтобы и во время труда люди умели наблюдать за свойствами природы человека. Нужно сохранить естественный труд и в то же время уметь проследить тонкие ощущения. В таком сочетании люди приблизятся к преображению жизни.
|
Не нужно думать, что посвященные должны быть оторванными от жизни. Можно убедиться из жизнеописаний, что великие деятели не чуждались самых различных жизненных проявлений. Так и теперь, пусть труд не препятствует человеку погружаться в самопознание. Новая жизнь требует и сотрудничества двух миров.
|
Мыслитель говорил: «Друг, пусть, отходя ко сну и пробуждаясь к труду, скажешь целительное слово блага, оно откроет врата обоих миров».
|
|
<< предыдущий параграф -
оглавление
- следующий параграф >>
|