|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное, 398|Надземное, Оглавление|Надземное, 400}}{{TitleImage|14}} | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное,_398|Надземное, Оглавление|Надземное,_400}}{{TitleImage|14}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.399|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное, 398|Надземное, Оглавление|Надземное, 400}} | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.399|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное,_398|Надземное, Оглавление|Надземное,_400}} |
| == {{ScanSectionName|14}} == | | == {{ScanSectionName|14}} == |
| {{Pagescansbegin}} | | {{Pagescansbegin}} |
| {{PagescanList|Sm_372.jpg|Надземное, стр.372}}{{PagescanList|Sm_373.jpg|Надземное, стр.373}} | | {{PagescanList|Sm_372.jpg|Надземное, стр.372}}{{PagescanList|Sm_373.jpg|Надземное, стр.373}} |
| {{Pagescansend}} | | {{Pagescansend}} |
- | == {{SymSectionName}} ==
| + | {{ShlokaPageFooter|Надземное,_398|Надземное, Оглавление|Надземное,_400}} |
- | {{OpenSym}}{{Symphony8825}}{{CloseSym}}
| + | |
- | == {{LettersSectionName}} ==
| + | |
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection8825}}{{LettersSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CitesSectionName}} ==
| + | |
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection8825}}{{CitesSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{RedactionSectionName}} ==
| + | |
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection8825}}{{RedactionSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CommentsSectionName}} ==
| + | |
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection8825}}{{CommentsSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | {{ShlokaPageFooter|Надземное, 398|Надземное, Оглавление|Надземное, 400}} | + | |
- | | + | |
| [[Category:Учение]] | | [[Category:Учение]] |
| [[Category:Надземное]] | | [[Category:Надземное]] |
Урусвати знает, что металлы могут способствовать передаче мысли на расстояние. Это свойство было замечено в глубокой древности, отсюда произошла целая наука о сплавах. Появились изображения, слитые весьма научно. И теперь находимы такие изображения, но качество сплава не может быть исследовано без уничтожения самих изображений.
|
И еще одно обстоятельство препятствует изучению того, что было уже известно в древности. Изображения ставились на изолированную металлическую пластинку. Об этом изолирующем металле уже было сказано. На такую пластинку полагались руки. Но никогда эта пластинка не приделывалась накрепко к изображению. Таким образом охранялась тайна сочетания металлов.
|
Впоследствии научная основа затемнилась. Изображения сделались принадлежностью храмов. Люди продолжали им молиться, забыв о первоначальном значении. Но когда-то такие сплавы изучались весьма тщательно. Люди, желавшие сообщаться между собою, имели точные повторения изображений, они понимали, что способствующие условия должны быть соблюдены.
|
Говорю об этих древних достижениях, чтобы устыдить многих наших современников. Они гордятся многими открытиями, но при опытах не умеют сохранить простых условий. К тому же человечество не желает научиться терпению. Пусть подумают сколько терпения было положено при исследовании сплавов. С тех пор некоторые металлы были забыты и потом снова открыты. Поучительно наблюдать сколько предметов забыто человечеством! К ним относится и радий, когда-то носивший иное название, его называли сердце тверди.
|
Мыслитель очень берег изображение, присланное ему кем-то из Индии. Он говорил: «Думают, что это просто металл, но чую, в нем есть сердце. Он излучает тепло и может исцелять».
|
|
<< предыдущий параграф -
оглавление
- следующий параграф >>
|