Надземное, 404

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
(2 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное,_403|Надземное, Оглавление|Надземное,_405}}{{TitleImage|14}}
-
[[Изображение:Sm_title.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "Надземное", 1938 г.]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.404|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное,_403|Надземное, Оглавление|Надземное,_405}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|14}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|Sm_376.jpg|Надземное, стр.376}}{{PagescanList|Sm_377.jpg|Надземное, стр.377}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> Урусвати знает насколько высоко Мы ставим понятие искусства. Кроме поднятия вкуса, искусство способствует познанию мыслеобразов. К каждому восприятию нужно приучиться. Можно много читать о разных явлениях, но не легко переключить эти книжные познания на реальные восприятия.</p>
+
{{ShlokaPageFooter|Надземное,_403|Надземное, Оглавление|Надземное,_405}}
-
<p align=justify> Много написано о мыслеобразах, но человек, переходя в Тонкий Мир, бывает потрясен множеством образов, переполняющих пространство. Только опытный наблюдатель и понимающий искусство найдет причину появления такой фантасмагории. Потому люди должны научиться пользоваться лучшими образами при своем мышлении. Конечно, лучшим источником будет природа, но и на нее нужно уметь взглянуть, к тому помогут произведения лучших мастеров. Они подобны магнитам, которые привлекают взоры и чувства, через них люди постигают как приближаться к природе.</p>
+
[[Category:Учение]]
-
<p align=justify> Пространство может быть наполнено прекрасными образами и они будут готовить путь к гармонии. Люди, наполняя пространство безобразием, совершают преступление. Но не скоро, через многие страдания человечество поймет сколь преступно творить безобразия. Поймите это во всех смыслах. Явление прекрасного будет целительным и проведет через все бездны.</p>
+
[[Category:Надземное]]
-
<p align=justify> Мыслитель постоянно говорил: &#171;Когда же мы воскреснем?!&#187; </p></font>
+
-
|}
+
-
 
+
-
 
+
-
[[Надземное, 403|<< предыдущая шлока]] - [[Надземное, 405|следующая шлока >>]]<br><br>
+
-
 
+
-
== Cтраницы скан-копий первого издания, 1938 г. ==
+
-
<table><tr>
+
-
<td> [[Изображение:sm_376.jpg|thumb|right|[[Надземное, стр.376|Скан-книга]]]] </td>
+
-
<td> [[Изображение:sm_377.jpg|thumb|right|[[Надземное, стр.377|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
 
+
-
== Исправления ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Текущая версия

Урусвати знает насколько высоко Мы ставим понятие искусства. Кроме поднятия вкуса, искусство способствует познанию мыслеобразов. К каждому восприятию нужно приучиться. Можно много читать о разных явлениях, но не легко переключить эти книжные познания на реальные восприятия.
Много написано о мыслеобразах, но человек, переходя в Тонкий Мир, бывает потрясен множеством образов, переполняющих пространство. Только опытный наблюдатель и понимающий искусство найдет причину появления такой фантасмагории. Потому люди должны научиться пользоваться лучшими образами при своем мышлении. Конечно, лучшим источником будет природа, но и на нее нужно уметь взглянуть, к тому помогут произведения лучших мастеров. Они подобны магнитам, которые привлекают взоры и чувства, через них люди постигают как приближаться к природе.
Пространство может быть наполнено прекрасными образами и они будут готовить путь к гармонии. Люди, наполняя пространство безобразием, совершают преступление. Но не скоро, через многие страдания человечество поймет сколь преступно творить безобразия. Поймите это во всех смыслах. Явление прекрасного будет целительным и проведет через все бездны.
Мыслитель постоянно говорил: «Когда же мы воскреснем?!»

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания, 1938 г.



Личные инструменты
Дополнительно