|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное, 410|Надземное, Оглавление|Надземное, 412}}{{TitleImage|14}} | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное,_410|Надземное, Оглавление|Надземное,_412}}{{TitleImage|14}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.411|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное, 410|Надземное, Оглавление|Надземное, 412}} | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.411|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное,_410|Надземное, Оглавление|Надземное,_412}} |
| == {{ScanSectionName|14}} == | | == {{ScanSectionName|14}} == |
| {{Pagescansbegin}} | | {{Pagescansbegin}} |
| {{PagescanList|Sm_382.jpg|Надземное, стр.382}}{{PagescanList|Sm_383.jpg|Надземное, стр.383}} | | {{PagescanList|Sm_382.jpg|Надземное, стр.382}}{{PagescanList|Sm_383.jpg|Надземное, стр.383}} |
| {{Pagescansend}} | | {{Pagescansend}} |
- | == {{SymSectionName}} ==
| + | {{ShlokaPageFooter|Надземное,_410|Надземное, Оглавление|Надземное,_412}} |
- | {{OpenSym}}{{Symphony8837}}{{CloseSym}}
| + | |
- | == {{LettersSectionName}} ==
| + | |
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection8837}}{{LettersSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CitesSectionName}} ==
| + | |
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection8837}}{{CitesSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{RedactionSectionName}} ==
| + | |
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection8837}}{{RedactionSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CommentsSectionName}} ==
| + | |
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection8837}}{{CommentsSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | {{ShlokaPageFooter|Надземное, 410|Надземное, Оглавление|Надземное, 412}} | + | |
- | | + | |
| [[Category:Учение]] | | [[Category:Учение]] |
| [[Category:Надземное]] | | [[Category:Надземное]] |
Урусвати знает, что нетерпеливость есть свойство несовершенное. Обычно оно смешиваемо с различными качествами. Так некоторые пытаются сопоставить с устремленностью, но в сущности они совершенно различны.
|
Постоянная устремленность гармонична и порождает прекрасный ритм, но нетерпеливость дисгармонична и, действуя порывами, нарушает ритм. Кроме того, нетерпеливость доказывает незнание основных законов вещество Бытия находится в постоянном движении. Только постоянная настороженная, ярая наблюдательность может показать силу энергии.
|
Вот найдите равновесие между действием и терпеливостью, без истинного сотрудничества не найдете ритма. Человек неуравновешенный скажет не могу дождаться, и в одном этом слове проявит свое бессилие. Бессилие же есть безволие, но воля развивается человеческими силами. Так рассмотрим все названные понятия и придем к заключению, что все они в силах человеческих.
|
Кто-то воскликнет моя природа нетерпелива! Но пусть лучше скажет мои привычки довели меня до безволия. Возьмем и другую крайность, некоторые понимают терпение, как бездействие, и в этом заблуждении они порождают новые страдания. Истинно, самое усердное терпение может сочетаться с напряженною деятельностью.
|
Если люди не умеют различать движения вещества Бытия, то все же они отлично могут творить в пределах мастерства своего. Древние говорили «подождем среди труда». Каждое мастерство будет лучшим закалом терпения и это вполне в силах человеческих.
|
Наши труды пусть будут напоминанием о действенном терпении. Терпение даст и отчетливость работы. В высоком качестве труда поймем и значение гармонии.
|
Мыслитель говорил: «Мне хочется, чтобы в каждом труде звучали струны пространства. Великая музыка есть действие Наших Покровительниц Муз».
|
|
<< предыдущий параграф -
оглавление
- следующий параграф >>
|