|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное, 464|Надземное, Оглавление|Надземное, 466}}{{TitleImage|14}} | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное,_464|Надземное, Оглавление|Надземное,_466}}{{TitleImage|14}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.465|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное, 464|Надземное, Оглавление|Надземное, 466}} | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.465|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное,_464|Надземное, Оглавление|Надземное,_466}} |
| == {{ScanSectionName|14}} == | | == {{ScanSectionName|14}} == |
| {{Pagescansbegin}} | | {{Pagescansbegin}} |
| {{PagescanList|Sm_430.jpg|Надземное, стр.430}}{{PagescanList|Sm_431.jpg|Надземное, стр.431}} | | {{PagescanList|Sm_430.jpg|Надземное, стр.430}}{{PagescanList|Sm_431.jpg|Надземное, стр.431}} |
| {{Pagescansend}} | | {{Pagescansend}} |
- | == {{SymSectionName}} ==
| + | {{ShlokaPageFooter|Надземное,_464|Надземное, Оглавление|Надземное,_466}} |
- | {{OpenSym}}{{Symphony8891}}{{CloseSym}}
| + | |
- | == {{LettersSectionName}} ==
| + | |
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection8891}}{{LettersSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CitesSectionName}} ==
| + | |
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection8891}}{{CitesSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{RedactionSectionName}} ==
| + | |
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection8891}}{{RedactionSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CommentsSectionName}} ==
| + | |
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection8891}}{{CommentsSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | {{ShlokaPageFooter|Надземное, 464|Надземное, Оглавление|Надземное, 466}} | + | |
- | | + | |
| [[Category:Учение]] | | [[Category:Учение]] |
| [[Category:Надземное]] | | [[Category:Надземное]] |
Урусвати знает, что истинная преданность добру рождается сердцем, но не рассудком. Кроме того, нужно понимать это сердечное устремление не как отвлеченность, но как реальность. Но как же можно внедрить в сознание, что преданность добру есть основа жизни? Человек должен осознать, что добро полезно не только миру, но и ему лично.
|
Пусть люди вспомнят разные отступничества от добра и поищут причины. Прежде всего, они найдут, что отступники не верят в непрерывность жизни. Они будут надеяться, что их мрачные проступки умрут вместе с ними. Они очень боятся смерти, и в боязни ищут удлинения земной жизни. Но если они заглянули бы в Мир Тонкий, они оценили бы пользу добра. Они скажут: «К чему эти призраки Тонкого Мира? Мы предпочитаем заплатить ученому, чтобы он продлил нашу жизнь здесь, где можно погружаться в веселье и распутство».
|
Явление мрачных отступников озабочивает людей, расположенных к добру. Постоянно можно слышать, что люди не знают как поступить с такими отступниками. Но посмотрим, что человек приносит из Тонкого Мира? Он принесет тройное наследие, прежде всего, кармическое, свое наследие, затем атавизм предков и, наконец, приобретенное в Тонком Мире. Такие приобретения могут быть и светлые и темные. Можно рассматривать, как человек сложил свое бытие, но если все три обстоятельства мрачны, то и воздействие будет бесполезно. Также нужно исследовать причины, и можно видеть, как отступники представляют из себя космический сор.
|
Мыслитель говорил: «Пусть Зевс соберет молнии свои, чтобы очистить Землю от сора».
|
|
<< предыдущий параграф -
оглавление
- следующий параграф >>
|