|
|
(1 промежуточная версия не показана) |
Строка 1: |
Строка 1: |
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное, 487|Надземное, Оглавление|Надземное, 489}}{{TitleImage|14}} | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное,_487|Надземное, Оглавление|Надземное,_489}}{{TitleImage|14}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.488|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное, 487|Надземное, Оглавление|Надземное, 489}} | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.488|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное,_487|Надземное, Оглавление|Надземное,_489}} |
| == {{ScanSectionName|14}} == | | == {{ScanSectionName|14}} == |
| {{Pagescansbegin}} | | {{Pagescansbegin}} |
| {{PagescanList|Sm_452.jpg|Надземное, стр.452}}{{PagescanList|Sm_453.jpg|Надземное, стр.453}} | | {{PagescanList|Sm_452.jpg|Надземное, стр.452}}{{PagescanList|Sm_453.jpg|Надземное, стр.453}} |
| {{Pagescansend}} | | {{Pagescansend}} |
- | == {{LettersSectionName}} ==
| + | {{ShlokaPageFooter|Надземное,_487|Надземное, Оглавление|Надземное,_489}} |
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CitesSectionName}} ==
| + | |
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{RedactionSectionName}} ==
| + | |
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CommentsSectionName}} ==
| + | |
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | {{ShlokaPageFooter|Надземное, 487|Надземное, Оглавление|Надземное, 489}} | + | |
- | | + | |
| [[Category:Учение]] | | [[Category:Учение]] |
| [[Category:Надземное]] | | [[Category:Надземное]] |
Урусвати знает, что требуются особые приёмы для внедрения понятия добра. О многих понятиях можно учредить целые школьные предметы, но если объявить беседы о добре, то школьники постараются избежать их. Нужно преподать добро незаметно, вливая его во все предметы.
|
Могут сказать, что понятие добра вообще не существует, что для одного добро, то для другого зло. Так скажут те, кто судит поверхностно и не умеет заглянуть в глубину вещей. Без сомнения, каждый может начертать свои знаки по поверхности, но они не затронут глубины. Между тем, понятие добра в сущности своей неизменно. Но и сердце подскажет, где сущность добра.
|
Можно видеть, как даже преступная воля вдруг растворяется, когда она нежданно озирается на сущность добра. Люди называют такое преображение чудом, но никакого чуда нет в том, что человек может задеть струну вины и очароваться ее звучанием. Каждый человек нежданно касается различных химизмов. Одни из них его одурманивают, но другие просветляют. Так нельзя утверждать, что нечто не доступно человеку. Можно сказать, что он в данное мгновение не смог охватить какое-то знание, но в следующее мгновение химизм добра может помочь пониманию.
|
Чуткие люди знают, как быстро сменяются химизмы. Нельзя сказать, чтобы химическая волна продержалась целый день. Даже на коротких промежутках можно ощутить чувствительные смены, не только психические, но даже и физиологические. Так, нередко, человек ощущает быстрые смены жара и холода. Он может почуять смену каких-то ароматов, он может почувствовать преходящие боли. Он может ощущать задержку или проявление мышления. Он может заметить колебания чувствительности. Многие проявления радости или тоски могут сопровождать химические волны. Учитель должен уметь подготовить учащихся к сознательному восприятию многих проявлений Лаборатории Мира. Мыслитель учил: «Мы должны постоянно ощущать около себя провода Божественной Силы. Иногда она сковывает нас, но нередко дает и крылья. Величие Мира окутывает нас прекрасными покровами».
|
|
<< предыдущий параграф -
оглавление
- следующий параграф >>
|