|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное, 590|Надземное, Оглавление|Надземное, 592}}{{TitleImage|14}} | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное,_590|Надземное, Оглавление|Надземное,_592}}{{TitleImage|14}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.591|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное, 590|Надземное, Оглавление|Надземное, 592}} | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.591|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное,_590|Надземное, Оглавление|Надземное,_592}} |
| == {{ScanSectionName|14}} == | | == {{ScanSectionName|14}} == |
| {{Pagescansbegin}} | | {{Pagescansbegin}} |
| {{PagescanList|Sm_541.jpg|Надземное, стр.541}}{{PagescanList|Sm_542.jpg|Надземное, стр.542}} | | {{PagescanList|Sm_541.jpg|Надземное, стр.541}}{{PagescanList|Sm_542.jpg|Надземное, стр.542}} |
| {{Pagescansend}} | | {{Pagescansend}} |
- | == {{SymSectionName}} ==
| + | {{ShlokaPageFooter|Надземное,_590|Надземное, Оглавление|Надземное,_592}} |
- | {{OpenSym}}{{Symphony9017}}{{CloseSym}}
| + | |
- | == {{LettersSectionName}} ==
| + | |
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection9017}}{{LettersSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CitesSectionName}} ==
| + | |
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection9017}}{{CitesSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{RedactionSectionName}} ==
| + | |
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection9017}}{{RedactionSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CommentsSectionName}} ==
| + | |
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection9017}}{{CommentsSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | {{ShlokaPageFooter|Надземное, 590|Надземное, Оглавление|Надземное, 592}} | + | |
- | | + | |
| [[Category:Учение]] | | [[Category:Учение]] |
| [[Category:Надземное]] | | [[Category:Надземное]] |
Урусвати знает, что познание соотношений ведет к осознанию Надземного. Недавно люди метались между слепой верой и слепым отрицанием. Происходило это смятение по причине тоже слепого страха перед Неизвестным. Дети иногда боятся рассмотреть нечто и предпочитают закрыть глаза руками лишь бы не видеть действительности. Также и взрослые уверяют, что дальше кем-то положенной границы знать нельзя. Но разве существует запрет знанию? Положим, что дикарь воображает какие-то неправдоподобные божества, а современный человек вообще пытается отрицать все сущее. Спрашивается кто же из них будет больше прав? Но одно ясно, что в обоих случаях руководит страх. Дикарь высекает страшного идола и боится его жестокости, но отрицатель обуян тем же страхом и не признается в этом. Напомним древнюю сказку.
|
«В крикливом, многолюдном доме происходили постоянные ссоры. Однажды отшельник принес два совершенно схожих ларца и бережно поставил их в угол, сказав: «Один содержит целебное средство, но другой полон самого губительного яда. Поберегите пока вернусь, но имейте в виду, что малейший шум может причинить самое ужасное разрушение». Отшельник ушел, но в доме воцарилась мирная тишина. Спрошу ради которого ларца произошло такое превращение? Можете ответить, зная обычную человеческую природу. Точно такие же страхи происходят и в настоящее время.
|
Конец истории в том, что малыш в отсутствии взрослых открыл ларец и оба оказались пустыми. Но тоже из страха малыш не сознался в своем открытии. Не сделайте ложного вывода из этого, малыш мог и не заметить самого главного. Так пусть наука без боязни рассматривает даже Незримое.
|
Мыслитель говорил: «Не знаю, как впоследствии назовут божественную науку, но она будет существовать. Надземное станет зримым, но зато земная жизнь сделается надземною.
|
|
<< предыдущий параграф -
оглавление
- следующий параграф >>
|