Надземное, 60
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное, | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное,_59|Надземное, Оглавление|Надземное,_61}}{{TitleImage|14}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.60|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное, | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.60|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное,_59|Надземное, Оглавление|Надземное,_61}} |
== {{ScanSectionName|14}} == | == {{ScanSectionName|14}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony8486}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony8486}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection8486}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection8486}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection8486}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection8486}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Надземное, 59|Надземное, Оглавление|Надземное, 61}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Надземное,_59|Надземное, Оглавление|Надземное,_61}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Надземное]] | [[Category:Надземное]] |
Текущая версия
| |||||
|
Страницы скан-копий первого издания, 1938 г.
|
|
Симфония Агни Йоги
§60. ...Оно называлось “Огненной Колесницей”... — Образ “огненной колесницы” присутствовал в библейской традиции: видения пророка Иезекииля, узрившего огненные колеса и колесницы, вознесение на небо Илии в “огненной колеснице”. В данном случае это состояние символизировало собой быстродействие Божественной Силы, переносящей человека в более высокое измерение, а также огненное сердце ученика, устремленное к Иерархии и Твердыне Света. Е.П.Блаватская, упоминая образ огненной колесницы, относила его в том числе и к Липикам, летописцам Кармы, имеющим огненную природу, позволяющую проникать все космические планы и быть свидетелями всего, что происходит на Земле, и на Небе: “Четверо” являются Охранителями человечества и также посредниками Кармы на Земле, тогда как Липики заботятся о посмертном будущем Человечества. В то же время они являются четырьмя живущими Существами, “которые имеют подобие человека” в видении Иезекиила, и переводчиками Библии именуются — “Херувимами, Серафимами” и т.д.; и “Крылатыми Сферами”, “Огненными Колесами” — Оккультистами; а в индусском Пантеоне они имеют многие различные наименования. Все эти Гандхарвы, “Сладкопевцы”, Асуры, Киннары и Наги, все они есть аллегорические описания Четырех Махарадж. Серафимы, Огненные Змии Небес, которых мы встречаем в параграфе, описывающем Гору Меру, как “Вознесенную Громаду Славы, Почитаемое Убежище Богов и небесных псалмопевцев, недостижимое для грешных людей... ибо оно охраняемо Змиями”. Они так же именуются Отомстителями и “Крылатыми Колесами” (“Тайная Доктрина”, т.1, с.176). |