|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное, 624|Надземное, Оглавление|Надземное, 626}}{{TitleImage|14}} | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное,_624|Надземное, Оглавление|Надземное,_626}}{{TitleImage|14}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.625|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное, 624|Надземное, Оглавление|Надземное, 626}} | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.625|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное,_624|Надземное, Оглавление|Надземное,_626}} |
| == {{ScanSectionName|14}} == | | == {{ScanSectionName|14}} == |
| {{Pagescansbegin}} | | {{Pagescansbegin}} |
| {{PagescanList|Sm_570.jpg|Надземное, стр.570}}{{PagescanList|Sm_571.jpg|Надземное, стр.571}} | | {{PagescanList|Sm_570.jpg|Надземное, стр.570}}{{PagescanList|Sm_571.jpg|Надземное, стр.571}} |
| {{Pagescansend}} | | {{Pagescansend}} |
- | == {{SymSectionName}} ==
| + | {{ShlokaPageFooter|Надземное,_624|Надземное, Оглавление|Надземное,_626}} |
- | {{OpenSym}}{{Symphony9051}}{{CloseSym}}
| + | |
- | == {{LettersSectionName}} ==
| + | |
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection9051}}{{LettersSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CitesSectionName}} ==
| + | |
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection9051}}{{CitesSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{RedactionSectionName}} ==
| + | |
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection9051}}{{RedactionSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CommentsSectionName}} ==
| + | |
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection9051}}{{CommentsSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | {{ShlokaPageFooter|Надземное, 624|Надземное, Оглавление|Надземное, 626}} | + | |
- | | + | |
| [[Category:Учение]] | | [[Category:Учение]] |
| [[Category:Надземное]] | | [[Category:Надземное]] |
Урусвати знает насколько неверно понимается хаос и борьба с ним. Само понятие хаоса было осознано в глубокой древности. Классические мыслители определяли хаос, как материю грубую и неподдающуюся преодолению. Затем проявилось символическое изображение проявленной точки в круге Непроявленного, такое определение и начертание правильны, но все же они порождают заблуждения. По ним можно заключить, что непроявленное, иначе хаос, и проявленное совершенно отделены. Так думают многие и утешаются тем, что они живут вне хаоса.
|
На самом деле, каждый подвержен действию хаоса, который, как некий химизм, проникает в сердца человеческие. Нельзя сказать, чтобы такие воздействия были ведомы только низшим организмам. Все находятся под натиском этого незримого врага. Разница лишь в том, что низменный организм легко притягивает такие воздействия, но возвышенное сознание противится непрошенному влиянию.
|
Мы говорили, что жестокость, грубость и невежество суть питомники хаоса. Опасные эпидемии возникают вокруг таких очагов. Вы можете наблюдать как во время войн изменяется самосознание человеческое. Открыты врата духовной крепости, и волны хаоса беспрепятственно вливаются и отравляют организм. Мышление меняется, логика исчезает и честность разрушается. Отдельные подвиги тонут в волнах хаоса. Человечество призвало гибельного союзника.
|
Можно сожалеть, что после миллионов лет люди не понимают какую опасность они могут вызвать из пространства! Но даже в дни Армагеддона можно начать полезное усовершенствование. Если не достанет энергии изгнать злобность, жестокость и грубость, то все-таки можно обуздать их. Каждый может потрудиться в таком деле. Очень велико напряжение и пора отставить легкомыслие, оно есть пагубное невежество.
|
Мыслитель наставлял: «Каждый может объявить войну своему невежеству, почетна такая война, она есть залог преуспеяния и оборона родины».
|
|
<< предыдущий параграф -
оглавление
- следующий параграф >>
|