|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное, 654|Надземное, Оглавление|Надземное, 656}}{{TitleImage|14}} | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное,_654|Надземное, Оглавление|Надземное,_656}}{{TitleImage|14}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.655|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное, 654|Надземное, Оглавление|Надземное, 656}} | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.655|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное,_654|Надземное, Оглавление|Надземное,_656}} |
| == {{ScanSectionName|14}} == | | == {{ScanSectionName|14}} == |
| {{Pagescansbegin}} | | {{Pagescansbegin}} |
| {{PagescanList|Sm_595.jpg|Надземное, стр.595}}{{PagescanList|Sm_596.jpg|Надземное, стр.596}} | | {{PagescanList|Sm_595.jpg|Надземное, стр.595}}{{PagescanList|Sm_596.jpg|Надземное, стр.596}} |
| {{Pagescansend}} | | {{Pagescansend}} |
- | == {{SymSectionName}} ==
| + | {{ShlokaPageFooter|Надземное,_654|Надземное, Оглавление|Надземное,_656}} |
- | {{OpenSym}}{{Symphony9081}}{{CloseSym}}
| + | |
- | == {{LettersSectionName}} ==
| + | |
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection9081}}{{LettersSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CitesSectionName}} ==
| + | |
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection9081}}{{CitesSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{RedactionSectionName}} ==
| + | |
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection9081}}{{RedactionSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CommentsSectionName}} ==
| + | |
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection9081}}{{CommentsSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | {{ShlokaPageFooter|Надземное, 654|Надземное, Оглавление|Надземное, 656}} | + | |
- | | + | |
| [[Category:Учение]] | | [[Category:Учение]] |
| [[Category:Надземное]] | | [[Category:Надземное]] |
Урусвати знает, что много недоумений возникает около понятия воображения. Говорят: «Если воображение так необходимо для продвижения, то как же быть с воображением злым и безобразным?» Понять нужно, что такое недоумение имеет смысл, и нужно очень различать виды воображения.
|
Не легко бороться с воображением злым, ибо оно бывает очень ярым. Помочь можно лишь направлением такого лица к прекрасному. Только таким образом можно победить злое воображение, но не легко это, и требует не мало времени. Явление злого воображения возникает в силу атавизма. Вы знаете, что атавизм так же, как и привычки, укореняется прочно. Человек находится под давлением коллектива и не может сам разобраться в каких-то смутных веяниях. Не может такой человек приблизиться к размышлению о Надземном, ибо нельзя приближаться к этой области со злобою.
|
У Нас много производилось наблюдений над сильными лицами, обуянными злым воображением. Много вреда они приносят, и часто их воображение много сильнее, нежели у добрых. Лечение таких лиц, подобно лечению алкоголиков. Также трудно применить внушение, но приближение к Прекрасному разлагает лед зла. Пусть творцы Прекрасного помнят какое значение являют их творения. Считаю, что Прекрасное есть щит от зла.
|
Мыслитель говорил: «Пусть каждый запасется верным щитом. Он получит его от Муз».
|
|
<< предыдущий параграф -
оглавление
- следующий параграф >>
|