|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное, 718|Надземное, Оглавление|Надземное, 720}}{{TitleImage|14}} | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное,_718|Надземное, Оглавление|Надземное,_720}}{{TitleImage|14}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.719|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное, 718|Надземное, Оглавление|Надземное, 720}} | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.719|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное,_718|Надземное, Оглавление|Надземное,_720}} |
| == {{ScanSectionName|14}} == | | == {{ScanSectionName|14}} == |
| {{Pagescansbegin}} | | {{Pagescansbegin}} |
| {{PagescanList|Sm_645.jpg|Надземное, стр.645}}{{PagescanList|Sm_646.jpg|Надземное, стр.646}} | | {{PagescanList|Sm_645.jpg|Надземное, стр.645}}{{PagescanList|Sm_646.jpg|Надземное, стр.646}} |
| {{Pagescansend}} | | {{Pagescansend}} |
- | == {{SymSectionName}} ==
| + | {{ShlokaPageFooter|Надземное,_718|Надземное, Оглавление|Надземное,_720}} |
- | {{OpenSym}}{{Symphony9145}}{{CloseSym}}
| + | |
- | == {{LettersSectionName}} ==
| + | |
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection9145}}{{LettersSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CitesSectionName}} ==
| + | |
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection9145}}{{CitesSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{RedactionSectionName}} ==
| + | |
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection9145}}{{RedactionSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | == {{CommentsSectionName}} ==
| + | |
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection9145}}{{CommentsSectionFooter}}
| + | |
- | | + | |
- | {{ShlokaPageFooter|Надземное, 718|Надземное, Оглавление|Надземное, 720}} | + | |
- | | + | |
| [[Category:Учение]] | | [[Category:Учение]] |
| [[Category:Надземное]] | | [[Category:Надземное]] |
Урусвати знает, что человек в земном состоянии не может оценить качества своих действий. Нередко, кажущиеся самыми лучшими, поступки затемняются своекорыстием, а самые самоотверженные забываются в пыли обихода.
|
Утверждаю, что побудительные причины лежат в глубине сознания. Даже возвышенные духи не могут распознать причин действий. Конечно в тонком теле такое распознание облегчено, но и то относительно.
|
Не нужно думать, что отсутствие истинной оценки бедствие. К чему погружаться в рассудочную оценку, когда человеку дано творить добро? В каждом действии добра будет польза. Чем больше добра, тем больше накоплений полезных. Не следует допускать рассудок в области, где должно царить сердце. Рассудок может своекорыстно оправдать там, где сердце почует неправду.
|
Психическая энергия прежде всего живет в сердце. Не может преуспеть наука, которая не понимает основы психической энергии. Новый мир, о котором мечтает лучшая часть человечества, может образоваться лишь на правильном понимании психической энергии. Человек может жить в дружбе с нею или во вражде, но такое разложение не допустимо.
|
Можете услышать лукавые предложения, скажут: «Не лучше ли послать все рассуждения о психической энергии к ученым? Когда наука выскажется об этой энергии, тогда и обыватель может поговорить о ней». Но лукавые вредители отлично знают, что психическая энергия есть достояние общее.
|
Человечество должно отличать различные проявления психической энергии, и невозможно ограничивать наблюдения лишь небольшою группою ученых. К тому же, среди них могут оказаться лица корыстные с предвзятыми суждениями. Само развитие человечества стоит на той ступени, которая должна призвать решительно всех к сотрудничеству, ибо основа Бытия есть разумное сотрудничество и осознание психической энергии, иначе человечество ввергнется в хаос. Все внешние достижения не спасут от взаимного разрушения.
|
Невозможно представить как может завершиться Армагеддон без понимания основ Бытия? Говорю так, чтобы люди знали насколько Надземное есть решение земных событий. Не думайте, что Надземное может пребывать в покое, когда смятение земное разлагает все. Но Урусвати знает насколько истинное воспитание может предотвратить опасность одичания. После всех изобретений люди обращаются к одичанию! Не считайте это преувеличением. К сожалению, судороги Армагеддона угрожают неисчислимыми бедствиями.
|
Так Мыслитель говорил: «Наступает час, когда люди должны будут подумать о беспредельности во всем».
|
|
<< предыдущий параграф -
оглавление
- следующий параграф >>
|