Община, 170

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
(Wikipedia python library)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Община, 169|Община, Оглавление|Община, 171}}{{TitleImage|3}}
-
[[Изображение:Ob0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br> [[Книга "Община", 1936 г.]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:3.170|}}{{ShlokaPostEdit|Община, 169|Община, Оглавление|Община, 171}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|3}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|Ob138.gif|Община, стр.138}}{{PagescanList|Ob139.gif|Община, стр.139}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> Мы говорили об условиях и об отличиях. Конечно, явится вопрос — что есть обычное и что необычное? В представлении Нашем все обычно. В представлении малосознательного человека многое необычно. Обычное и необычное делятся лишь по степени сознания. Вернее сказать — вмещенное и невмещенное, узнанное и неузнанное. У Нас необыкновенное понимается иначе. Каждый тип сознания имеет обычную группировку центров, в роде того, как вы определяете тип математического или философского мышления. Из этих кругов сознания часто выделяется группа центров, им не присущая. Эти ветви сознания, поистине, необыкновенны ; именно, они дают обладателю много возможностей, но мало счастья земного. И редко сам обладатель может указать симптомы этих ветвей сознания. Это необычное тонет в рутине сознания. Даже опытный психолог с трудом найдет эти неожиданные цветы.</p>
+
== {{IsprSectionName}} ==
-
<p align=justify> Если болезни четко отражаются на излучении, то необычные ветви сознания с трудом формулируются. Конечно, излучения дают полный облик человека, но все, психически неосознанное, дает дрожащие, трудно фиксируемые, начертания. Здесь область необычного для известной группы сознания, и такие цветы на камнях особенно ценны.</p>
+
{{IspravlHeader}}
-
<p align=justify> Вдумайтесь в психоз, вдумайтесь в преступность, вдумайтесь в неуравновешенность! </p></font>
+
{{Исправления3.170|fff|EBEEF2}}
-
|}
+
{{IspravlFooter}}
 +
== {{LettersSectionName}} ==
 +
{{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}}
 +
== {{CitesSectionName}} ==
 +
{{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}}
-
[[Община, 169|<< предыдущая шлока]] - [[Община, 171|следующая шлока >>]]<br><br>
+
== {{RedactionSectionName}} ==
 +
{{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}}
-
== Cтраницы скан-копий второго издания (Рига, 1936 г.) ==
+
== {{CommentsSectionName}} ==
-
<table><tr>
+
{{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}}
-
<td> [[Изображение:ob138.gif|thumb|right|[[Община, стр.138|Скан-книга]]]] </td>
+
-
<td> [[Изображение:ob139.gif|thumb|right|[[Община, стр.139|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
== Исправления ==
+
{{ShlokaPageFooter|Община, 169|Община, Оглавление|Община, 171}}
-
 
+
[[Category:Учение]]
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
[[Category:Община]]
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Версия 17:34, 15 января 2007

Мы говорили об условиях и об отличиях. Конечно, явится вопрос — что есть обычное и что необычное? В представлении Нашем все обычно. В представлении малосознательного человека многое необычно. Обычное и необычное делятся лишь по степени сознания. Вернее сказать — вмещенное и невмещенное, узнанное и неузнанное. У Нас необыкновенное понимается иначе. Каждый тип сознания имеет обычную группировку центров, в роде того, как вы определяете тип математического или философского мышления. Из этих кругов сознания часто выделяется группа центров, им не присущая. Эти ветви сознания, поистине, необыкновенны  ; именно, они дают обладателю много возможностей, но мало счастья земного. И редко сам обладатель может указать симптомы этих ветвей сознания. Это необычное тонет в рутине сознания. Даже опытный психолог с трудом найдет эти неожиданные цветы.
Если болезни четко отражаются на излучении, то необычные ветви сознания с трудом формулируются. Конечно, излучения дают полный облик человека, но все, психически неосознанное, дает дрожащие, трудно фиксируемые, начертания. Здесь область необычного для известной группы сознания, и такие цветы на камнях особенно ценны.
Вдумайтесь в психоз, вдумайтесь в преступность, вдумайтесь в неуравновешенность!

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий второго издания (Рига, 1936 г.)



Исправления

В оригинале В текущем тексте
по истине поистине


Из Писем семьи Рерих

Из других источников

Редакция в различных изданиях

Комментарии, ссылки

Личные инструменты
Дополнительно