Община, 193

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
(2 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Община,_192|Община, Оглавление|Община,_194}}{{TitleImage|3}}
-
[[Изображение:Ob0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br> [[Книга "Община", 1936 г.]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:3.193|}}{{ShlokaPostEdit|Община,_192|Община, Оглавление|Община,_194}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|3}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|Ob164.gif|Община, стр.164}}{{PagescanList|Ob165.gif|Община, стр.165}}{{PagescanList|Ob166.gif|Община, стр.166}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> Учитель Миларепа часто беседовал с животными. Около его уединения гнездились пчелы, созидали города муравьи, залетали попугаи, и обезьяна садилась подобно учителю. Учитель сказал муравьям: &#171;Пахари и создатели, никто вас не знает, но вы возводите высокие общины.&#187; Сказал пчелам: &#171;Собираете мед знания и образов лучших, никто не прервет сладкий труд ваш.&#187; Заметил попугаю: &#171;По крику твоему вижу, что собрался быть судьей или проповедником.&#187; И погрозил резвой обезьяне: &#171;Ты разрушил муравьиные строения и похитил чужой мед. Может быть, решился стать узурпатором?&#187;</p>
+
== {{IsprSectionName}} ==
-
<p align=justify> Кто же, как не узурпаторы присваивают чужой труд и случайно пятою сокрушают строения? Много веков прошло со времен учителя Миларепы, но узурпаторы по-прежнему живут психологией обезьян. В основании такого прозябания лежит ужасная безответственность. Что же лежит в основании безответственности? Конечно, то же самое невежество и страх будущего. Никакое наказание, никакое ограничение не исправит невежества.</p>
+
{{IspravlHeader}}
-
<p align=justify> Большие и малые узурпаторы, вам нужно учиться, чтоб познать целебность меда и муравьиного пота. Кажется, эта мысль достаточно древняя, но некоторые суставы человеческого сознания так заржавели, что десятки веков не могут повернуть их.</p>
+
{{Исправления3.193|fff|EBEEF2}}
-
<p align=justify> За сладкими яствами будете говорить о прогнозе, но звезды за окном меньше привлекут внимание, нежели мотылек у свечи.</p>
+
{{IspravlFooter}}
-
<p align=justify> Рушите негодное, где бы оно ни укрывалось. Раскрывайте невежество под любой личиной. Мир делится по качеству сознания, и степень невежества есть мерило. Конечно, вы знаете, что невежество не излечивается перелистыванием книг, но синтезом вмещения. </p></font>
+
-
|}
+
 +
== {{SymSectionName}} ==
 +
{{OpenSym}}{{Symphony2112}}{{CloseSym}}
-
[[Община, 192|<< предыдущая шлока]] - [[Община, 194|следующая шлока >>]]<br><br>
+
{{ShlokaPageFooter|Община,_192|Община, Оглавление|Община,_194}}
-
 
+
[[Category:Учение]]
-
== Cтраницы скан-копий второго издания (Рига, 1936 г.) ==
+
[[Category:Община]]
-
<table><tr>
+
-
<td> [[Изображение:ob164.gif|thumb|right|[[Община, стр.164|Скан-книга]]]] </td>
+
-
<td> [[Изображение:ob165.gif|thumb|right|[[Община, стр.165|Скан-книга]]]] </td>
+
-
<td> [[Изображение:ob166.gif|thumb|right|[[Община, стр.166|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
 
+
-
== Исправления ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Симфония Агни Йоги ==
+
-
<p><b>§193.</b> <b><i>...Учитель Миларепа часто беседовал с животными...</i></b> — Миларепа (Миларайпа, Мила, 1040-1123) — тибетский аскет, проповедник и поэт, достигший, по преданию, состояния Будды, родоначальник тибетской литературы. Тибетская устная и письменная традиция хранит огромное количество духовных стихотворений Миларепы — «сто тысяч песен». </p>
+
-
 
+
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Текущая версия

Учитель Миларепа часто беседовал с животными. Около его уединения гнездились пчелы, созидали города муравьи, залетали попугаи, и обезьяна садилась подобно учителю. Учитель сказал муравьям: «Пахари и создатели, никто вас не знает, но вы возводите высокие общины.» Сказал пчелам: «Собираете мед знания и образов лучших, никто не прервет сладкий труд ваш.» Заметил попугаю: «По крику твоему вижу, что собрался быть судьей или проповедником.» И погрозил резвой обезьяне: «Ты разрушил муравьиные строения и похитил чужой мед. Может быть, решился стать узурпатором?»
Кто же, как не узурпаторы присваивают чужой труд и случайно пятою сокрушают строения? Много веков прошло со времен учителя Миларепы, но узурпаторы по-прежнему живут психологией обезьян. В основании такого прозябания лежит ужасная безответственность. Что же лежит в основании безответственности? Конечно, то же самое невежество и страх будущего. Никакое наказание, никакое ограничение не исправит невежества.
Большие и малые узурпаторы, вам нужно учиться, чтоб познать целебность меда и муравьиного пота. Кажется, эта мысль достаточно древняя, но некоторые суставы человеческого сознания так заржавели, что десятки веков не могут повернуть их.
За сладкими яствами будете говорить о прогнозе, но звезды за окном меньше привлекут внимание, нежели мотылек у свечи.
Рушите негодное, где бы оно ни укрывалось. Раскрывайте невежество под любой личиной. Мир делится по качеству сознания, и степень невежества есть мерило. Конечно, вы знаете, что невежество не излечивается перелистыванием книг, но синтезом вмещения.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий второго издания (Рига, 1936 г.)




Исправления

В оригинале В текущем тексте
Кто-же, как Кто же, как
узурпаторы по прежнему узурпаторы по-прежнему
Что-же лежит в Что же лежит в
достаточно древня достаточно древняя
где бы оно не укрывалось где бы оно ни укрывалось


Симфония Агни Йоги

§193. ...Учитель Миларепа часто беседовал с животными... — Миларепа (Миларайпа, Мила, 1040-1123) — тибетский аскет, проповедник и поэт, достигший, по преданию, состояния Будды, родоначальник тибетской литературы. Тибетская устная и письменная традиция хранит огромное количество духовных стихотворений Миларепы — «сто тысяч песен».

Обсуждения на форуме

Личные инструменты
Дополнительно