|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | __NOTOC__
| + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Община, 19|Община, Оглавление|Община, 21}}{{TitleImage|3}} |
- | [[Изображение:Ob0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br> [[Книга "Община", 1936 г.]]]]
| + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:3.20|}}{{ShlokaPostEdit|Община, 19|Община, Оглавление|Община, 21}} |
- | {| | + | == {{ScanSectionName|3}} == |
- | |-
| + | {{Pagescansbegin}} |
- | |<font size=3>
| + | {{PagescanList|Ob16.gif|Община, стр.16}}{{PagescanList|Ob17.gif|Община, стр.17}} |
- | <p align=justify></p>
| + | {{Pagescansend}} |
- | <p align=justify> Надо стремиться к наиболее абсолютному. Наиболее абсолютное тяготение будет к дальним мирам. Красота земная теряется в сиянии лучей надзвездных. Наука земная, с трудом помнящая вчерашний день и не знающая завтра, ничтожна в течении нарождающихся светил.</p>
| + | == {{IsprSectionName}} == |
- | <p align=justify> Как можно приблизиться к сказанному Абсолюту? Техникой нельзя, наукой земной нельзя, искусством изобразительным нельзя. Можно лишь расширением сознания, когда земное существо поглощается эманацией дальних сфер. Потому, приблизившиеся к Нам или, вернее, к границам орбиты Земли, теряют специальность. Лишь в сознании всеобъемлемости можно блеск светил перенести. Но, чтоб вместить это сверкание, надо возжечь свои внутренние огни.</p>
| + | {{IspravlHeader}} |
- | <p align=justify> Стихия огня, наиболее поражающая, наиболее трансцендентальная и, если хотите классифицировать Нашу Общину по стихиям, то отнесите к великому огню, который все дает, все очищает и ничего не требует. </p></font>
| + | {{Исправления3.20|fff|EBEEF2}} |
- | |} | + | {{IspravlFooter}} |
| + | == {{SymSectionName}} == |
| + | {{OpenSym}}{{Сим211}}{{CloseSym}} |
| + | == {{LettersSectionName}} == |
| + | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}} |
| | | |
| + | == {{CitesSectionName}} == |
| + | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}} |
| | | |
- | [[Община, 19|<< предыдущая шлока]] - [[Община, 21|следующая шлока >>]]<br><br>
| + | == {{RedactionSectionName}} == |
| + | {{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}} |
| | | |
- | == Cтраницы скан-копий второго издания (Рига, 1936 г.) == | + | == {{CommentsSectionName}} == |
- | <table><tr>
| + | {{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}} |
- | <td> [[Изображение:ob16.gif|thumb|right|[[Община, стр.16|Скан-книга]]]] </td>
| + | |
- | <td> [[Изображение:ob17.gif|thumb|right|[[Община, стр.17|Скан-книга]]]] </td>
| + | |
- | </tr> </table>
| + | |
| | | |
- | == Исправления ==
| + | {{ShlokaPageFooter|Община, 19|Община, Оглавление|Община, 21}} |
| | | |
- | | + | [[Category:Учение]] |
- | == Симфония Агни Йоги ==
| + | [[Category:Община]] |
- | <p><b>§20.</b> <b><i>...Как можно приблизиться к сказочному Абсолюту?..</i></b> — Об Абсолюте Е.И.Рерих писала следующее: </p><p>«Абсолют и есть Парабраман Индусов. Так же и Мулапракрити должна рассматриваться как Абсолют, ибо это есть отвлеченный Божественный Женский Принцип. В высшем представлении Дух и Материя — едины, два принципа слиты и составляют Единый Элемент... Если мы начнем ограничивать Абсолют нашим представлением, то он перестанет быть Абсолютом и станет предельным, потому Абсолют непостижим. Следовательно, мы можем постигать лишь различные аспекты и проявления этого Абсолюта. И так как мы являемся частицами этого Абсолюта, и каждая частица Единого Целого заключает в себе потенциал всех свойств этого Целого, то мы можем постепенно раскрывать в себе этот потенциал на протяжении бесчисленных воплощений и тысячелетий, уходящих в <i>Беспредельность</i>» (Письма, 30.4.35).</p>
| + | |
- | | + | |
- | == Связанные цитаты из Источников ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Вопросы для исследования ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Редакция в различных изданиях ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Комментарии, ссылки ==
| + | |