Община, 26
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Община, | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Община,_25|Община, Оглавление|Община,_27}}{{TitleImage|3}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:3.26|}}{{ShlokaPostEdit|Община, | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:3.26|}}{{ShlokaPostEdit|Община,_25|Община, Оглавление|Община,_27}} |
== {{ScanSectionName|3}} == | == {{ScanSectionName|3}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
{{Исправления3.26|fff|EBEEF2}} | {{Исправления3.26|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
+ | |||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony1945}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony1945}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection1945}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection1945}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection1945}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection1945}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Община, 25|Община, Оглавление|Община, 27}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Община,_25|Община, Оглавление|Община,_27}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Община]] | [[Category:Община]] |
Текущая версия
| ||
|
Страницы скан-копий второго издания (Рига, 1936 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
Также точно физический | Так же точно физический |
Симфония Агни Йоги
§26. ...Диссонанс звука гораздо чаще... — Диссонанс (фр. dissonance, от лат. dissono — нестройно звучать) — в музыке неслитное, напряженное одновременное звучание различных тонов, противоположное консонансу. §26. ...игра Пифагорейцев... — Пифагор (VI в. до н.э.) — основатель пифагорейского союза — свободной религиозной общины, которая делилась на «акусматиков», занимавшихся религиозно-космологическими проблемами (с точки зрения символики) и «математиков», подходящих к космологии с позиции сакрально понятой математики как науки о Божественном значении чисел. Община изучала музыкальную структуру космоса, видя в ней проявление божественных закономерностей чисел, называемое гармонией сфер. Игра некоторых музыкальных инструментов, например, земной лиры, представлялась пифагорейцам точным подобием вселенной. Соответственно игра на лире приобщала ученика к гармонии вселенной и возвращала его на небесную родину. Музыка, исполняемая при утреннем свете, производила в душе пифагорейца катарсис и несла в себе исцеляющее начало. |