Община, 269

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
(2 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Община,_268|Община, Оглавление|Община,_270}}{{TitleImage|3}}
-
[[Изображение:Ob0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br> [[Книга "Община", 1936 г.]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:3.269|}}{{ShlokaPostEdit|Община,_268|Община, Оглавление|Община,_270}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|3}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|Ob239.gif|Община, стр.239}}{{PagescanList|Ob240.gif|Община, стр.240}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> Жизнь будет крепнуть не механикой, но идеями общежития. Человек, примкнувший к селению, не может быть врагом всех соседей. Должны установиться сношения добрые, но только сотрудничество приведет к действенному добру. Нужно применить разумный обмен — так придем к тому, что зовется кооперативом. Но не прочна будет кооперация, если в основание ляжет утаивание и корыстолюбие. Доверие необходимо. Товарищество на доверии было первичной формой кооператива. Конечно, все должно совершенствоваться. Так с тех пор наука дала столько новых достижений, что общежитие может стать не только деловым, но и сердечным. Живая Этика войдет, как укрепляющее начало. </p></font>
+
== {{SymSectionName}} ==
-
|}
+
{{OpenSym}}{{Symphony2188}}{{CloseSym}}
-
 
+
{{ShlokaPageFooter|Община,_268|Община, Оглавление|Община,_270}}
-
[[Община, 268|<< предыдущая шлока]] - [[Община, 270|следующая шлока >>]]<br><br>
+
[[Category:Учение]]
-
 
+
[[Category:Община]]
-
== Cтраницы скан-копий второго издания (Рига, 1936 г.) ==
+
-
<table><tr>
+
-
<td> [[Изображение:ob239.gif|thumb|right|[[Община, стр.239|Скан-книга]]]] </td>
+
-
<td> [[Изображение:ob240.gif|thumb|right|[[Община, стр.240|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
 
+
-
== Исправления ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Симфония Агни Йоги ==
+
-
<p><b>§269.</b> <b><i>...Живая Этика войдет...</i></b> — Живая Этика (Агни Йога) — огненное произведение ХХ столетия, представляющее собой синтез древних восточных эзотерических знаний с лучшими достижениями современной западной науки. Заслуга в обнародовании сокровенных знаний и понятий Живой Этики принадлежит супругам Н.К. и Е.И. Рерихам, получивших это Учение от Великих Учителей Востока — Гималайских Махатм. Учение настаивает на эволюционной необходимости соблюдения этических принципов бытия на всех уровнях — и на внешнем, поведенческом, и на внутреннем, психологическом, эмоционально-мыслительном («старайтесь мыслить честно»). Только при этом условии Этика становится действительно Живой.</p>
+
-
 
+
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Текущая версия

Жизнь будет крепнуть не механикой, но идеями общежития. Человек, примкнувший к селению, не может быть врагом всех соседей. Должны установиться сношения добрые, но только сотрудничество приведет к действенному добру. Нужно применить разумный обмен — так придем к тому, что зовется кооперативом. Но не прочна будет кооперация, если в основание ляжет утаивание и корыстолюбие. Доверие необходимо. Товарищество на доверии было первичной формой кооператива. Конечно, все должно совершенствоваться. Так с тех пор наука дала столько новых достижений, что общежитие может стать не только деловым, но и сердечным. Живая Этика войдет, как укрепляющее начало.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий второго издания (Рига, 1936 г.)



Симфония Агни Йоги

§269. ...Живая Этика войдет... — Живая Этика (Агни Йога) — огненное произведение ХХ столетия, представляющее собой синтез древних восточных эзотерических знаний с лучшими достижениями современной западной науки. Заслуга в обнародовании сокровенных знаний и понятий Живой Этики принадлежит супругам Н.К. и Е.И. Рерихам, получивших это Учение от Великих Учителей Востока — Гималайских Махатм. Учение настаивает на эволюционной необходимости соблюдения этических принципов бытия на всех уровнях — и на внешнем, поведенческом, и на внутреннем, психологическом, эмоционально-мыслительном («старайтесь мыслить честно»). Только при этом условии Этика становится действительно Живой.

Личные инструменты
Дополнительно