Озарение, 1-XI-8
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Различия между версиями)
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Озарение, | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Озарение,_1-XI-7|Озарение, Оглавление|Озарение,_1-XI-9}}{{TitleImage|2}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.1-XI-8|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение, | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.1-XI-8|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение,_1-XI-7|Озарение, Оглавление|Озарение,_1-XI-9}} |
== {{ScanSectionName|2}} == | == {{ScanSectionName|2}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony991}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony991}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection991}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection991}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection991}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection991}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Озарение, 1-XI-7|Озарение, Оглавление|Озарение, 1-XI-9}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Озарение,_1-XI-7|Озарение, Оглавление|Озарение,_1-XI-9}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Озарение]] | [[Category:Озарение]] |
Текущая версия
| ||
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.)
|
Симфония Агни Йоги
Часть I, VII, 8. ...Надо парусу быть белоснежным... — Парус — обычно означает дух, духовное ядро, понятое как дыхание, ветер, воздух. Символизирует плодородие, рост силы, иногда непостоянство (как свойство богини Фортуны), то есть склонность менять свои очертания и размеры под действием посторонних и внешних сил ветра. Христианская традиция видит парус символом Святого Духа. В египетских иероглифах парус олицетворяет творческое дыхание и побуждение к активной деятельности, что, по-видимому, ближе всего к подходу Учения, говорящего о чистоте мотиваций и желаний. |