Озарение, 2-V-20
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
(2 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Озарение,_2-V-19|Озарение, Оглавление|Озарение,_2-VI-1}}{{TitleImage|2}} |
- | {{TitleImage|2}} | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.2-V-20|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение,_2-V-19|Озарение, Оглавление|Озарение,_2-VI-1}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.2-V-20|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение, | + | == {{ScanSectionName|2}} == |
- | == | + | |
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
{{PagescanList|Ozar89.gif|Озарение, стр.89}}{{PagescanList|Ozar90.gif|Озарение, стр.90}} | {{PagescanList|Ozar89.gif|Озарение, стр.89}}{{PagescanList|Ozar90.gif|Озарение, стр.90}} | ||
{{Pagescansend}} | {{Pagescansend}} | ||
- | == | + | == {{IsprSectionName}} == |
{{IspravlHeader}} | {{IspravlHeader}} | ||
{{Исправления2.2-V-20|fff|EBEEF2}} | {{Исправления2.2-V-20|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
- | == Симфония Агни Йоги == | ||
- | {{OpenSym}}{{Сим154}}{{CloseSym}} | ||
- | == Из Писем Е.И.Рерих == | ||
- | |||
- | |||
- | == Связанные цитаты из других источников == | ||
- | |||
- | |||
- | == Редакция в различных изданиях == | ||
- | |||
- | |||
- | == Комментарии, ссылки == | ||
- | |||
- | |||
+ | == {{SymSectionName}} == | ||
+ | {{OpenSym}}{{Symphony1223}}{{CloseSym}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Озарение,_2-V-19|Озарение, Оглавление|Озарение,_2-VI-1}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Озарение]] | [[Category:Озарение]] |
Текущая версия
| ||||
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
ауры часто ростет | ауры часто растет |
Симфония Агни Йоги
Часть II, V, 20. ...Сеть заградительная... — Защитная энергетическая оболочка особой окраски и плотности, которая как бы отделяет границы нашей ауры от внешней по отношению к ней среды тонких излучений; вспыхивает и напрягается при вторжении в ауру посторонней энергии, силы или существа. Часть II, V, 20. ...Терос и Тамас должны работать, как братья... — Оба эти понятия восходят к таким категориям индийской философии, как гуны, которые были в наибольшей степени разработаны в системе санхья. Гуны — это качества, свойства или состояния первоматерии (считается, что из ее нитей состоит мир). Классическая санхья выделяла три гуны: тамас (хаос, инерция, тьма); раджас (активность, воля, движение, страсть); саттва (свет, равновесие, гармония). В данной диаде понятий (Терос-Тамас) Тамас сохраняет свое классическое значение, но понятие Тероса как бы объединяет в себе раджас и саттву и означает раджас, направленный к саттве, т.е. волю, устремленную к духу, или движение духа. Е.И.Рерих писала: «Терос есть синоним движения духа или света; Тамас — материи, инерции или невежества. Если человечество желает процветания, оно должно вспомнить об основах и спешно усилить действия Тероса (даже за счет Тамаса, ибо иначе не восстановить утерянного равновесия)». |