Озарение, 2-V-20
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Озарение, | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Озарение,_2-V-19|Озарение, Оглавление|Озарение,_2-VI-1}}{{TitleImage|2}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.2-V-20|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение, | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.2-V-20|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение,_2-V-19|Озарение, Оглавление|Озарение,_2-VI-1}} |
== {{ScanSectionName|2}} == | == {{ScanSectionName|2}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
{{Исправления2.2-V-20|fff|EBEEF2}} | {{Исправления2.2-V-20|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
+ | |||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony1223}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony1223}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection1223}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection1223}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection1223}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection1223}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Озарение, 2-V-19|Озарение, Оглавление|Озарение, 2-VI-1}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Озарение,_2-V-19|Озарение, Оглавление|Озарение,_2-VI-1}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Озарение]] | [[Category:Озарение]] |
Текущая версия
| ||||
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
ауры часто ростет | ауры часто растет |
Симфония Агни Йоги
Часть II, V, 20. ...Сеть заградительная... — Защитная энергетическая оболочка особой окраски и плотности, которая как бы отделяет границы нашей ауры от внешней по отношению к ней среды тонких излучений; вспыхивает и напрягается при вторжении в ауру посторонней энергии, силы или существа. Часть II, V, 20. ...Терос и Тамас должны работать, как братья... — Оба эти понятия восходят к таким категориям индийской философии, как гуны, которые были в наибольшей степени разработаны в системе санхья. Гуны — это качества, свойства или состояния первоматерии (считается, что из ее нитей состоит мир). Классическая санхья выделяла три гуны: тамас (хаос, инерция, тьма); раджас (активность, воля, движение, страсть); саттва (свет, равновесие, гармония). В данной диаде понятий (Терос-Тамас) Тамас сохраняет свое классическое значение, но понятие Тероса как бы объединяет в себе раджас и саттву и означает раджас, направленный к саттве, т.е. волю, устремленную к духу, или движение духа. Е.И.Рерих писала: «Терос есть синоним движения духа или света; Тамас — материи, инерции или невежества. Если человечество желает процветания, оно должно вспомнить об основах и спешно усилить действия Тероса (даже за счет Тамаса, ибо иначе не восстановить утерянного равновесия)». |