Озарение, 2-VII-15

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
(3 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Озарение,_2-VII-14|Озарение, Оглавление|Озарение,_2-VII-16}}{{TitleImage|2}}
-
[[Изображение:Ozar0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br> [[Книга "Листы сада М.", 1925 г. (Озарение)]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.2-VII-15|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение,_2-VII-14|Озарение, Оглавление|Озарение,_2-VII-16}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|2}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|Ozar114.gif|Озарение, стр.114}}{{PagescanList|Ozar115.gif|Озарение, стр.115}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> "Состояние открытых сокровищ" называется в древних культах, когда жрица уже помещалась в восьмом этаже, куда вход был запрещен, и лестница была окутана мехом леопардов, чтоб звук не доходил.</p>
+
== {{SymSectionName}} ==
-
<p align=justify>Состояние открытых сокровищ настолько почиталось, что нарушение покоя каралось как религиозный проступок.</p>
+
{{OpenSym}}{{Symphony1262}}{{CloseSym}}
-
<p align=justify>Все негармоническое поражает особенно, потому удар грома менее опасен, нежели писк </p>
+
-
<p align=justify>новорожденного. Эта простая истина никогда не была записана. Совершенно нельзя теоретически провести границу для гармонии, ибо тональность строя духовности индивидуальна.</p>
+
-
<p align=justify>Древние знали, что сокровища неповторяемы, и берегли от случайностей. Посреди открытия сокровищ Храма Старший наблюдал, какая гамма звуков более затрагивала. Звук сопровождался определенным цветом - так находили условия для каждого случая.</p></font>
+
-
|}
+
-
 
+
{{ShlokaPageFooter|Озарение,_2-VII-14|Озарение, Оглавление|Озарение,_2-VII-16}}
-
[[Озарение, 2-VII-14|<< предыдущая шлока]] - [[Озарение, 2-VII-16|следующая шлока >>]]<br><br>
+
[[Category:Учение]]
-
 
+
[[Category:Озарение]]
-
== Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.) ==
+
-
<table><tr>
+
-
<td> [[Изображение:Ozar114.gif|thumb|right|[[Озарение, стр.114|Скан-книга]]]] </td>
+
-
<td> [[Изображение:Ozar115.gif|thumb|right|[[Озарение, стр.115|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
 
+
-
== Исправления ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Симфония Агни Йоги ==
+
-
<p><b>Часть II, VII, 15.</b> <b><i>...Состояние открытых сокровищ...</i></b> — Принятое в мистериальных традициях древнего Востока поэтическое обозначение высокой стадии Посвящения, связанной с открытием тонких центров (чакр) адепта и предельным утончением сознания.</p>
+
-
 
+
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Текущая версия

"Состояние открытых сокровищ" называется в древних культах, когда жрица уже помещалась в восьмом этаже, куда вход был запрещен, и лестница была окутана мехом леопардов, чтоб звук не доходил.
Состояние открытых сокровищ настолько почиталось, что нарушение покоя каралось как религиозный проступок.
Все негармоническое поражает особенно, потому удар грома менее опасен, нежели писк
новорожденного. Эта простая истина никогда не была записана. Совершенно нельзя теоретически провести границу для гармонии, ибо тональность строя духовности индивидуальна.
Древние знали, что сокровища неповторяемы, и берегли от случайностей. Посреди открытия сокровищ Храма Старший наблюдал, какая гамма звуков более затрагивала. Звук сопровождался определенным цветом - так находили условия для каждого случая.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.)



Симфония Агни Йоги

Часть II, VII, 15. ...Состояние открытых сокровищ... — Принятое в мистериальных традициях древнего Востока поэтическое обозначение высокой стадии Посвящения, связанной с открытием тонких центров (чакр) адепта и предельным утончением сознания.

Личные инструменты
Дополнительно