Озарение, 3-II-5

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
(Wikipedia python library)
Строка 1: Строка 1:
-
{{TocOrNot}}
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Озарение, 3-II-4|Озарение, Оглавление|Озарение, 3-II-6}}{{TitleImage|2}}
-
{{TitleImage|2}}
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.3-II-5|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение, 3-II-4|Озарение, Оглавление|Озарение, 3-II-6}}
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.3-II-5|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение, 3-II-4|Озарение, Оглавление|Озарение, 3-II-6}}
-
== Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.) ==
+
== {{ScanSectionName|2}} ==
{{Pagescansbegin}}
{{Pagescansbegin}}
{{PagescanList|Ozar157.gif|Озарение, стр.157}}{{PagescanList|Ozar158.gif|Озарение, стр.158}}
{{PagescanList|Ozar157.gif|Озарение, стр.157}}{{PagescanList|Ozar158.gif|Озарение, стр.158}}
{{Pagescansend}}
{{Pagescansend}}
-
== Исправления ==
+
== {{IsprSectionName}} ==
{{IspravlHeader}}
{{IspravlHeader}}
{{Исправления2.3-II-5|fff|EBEEF2}}
{{Исправления2.3-II-5|fff|EBEEF2}}
{{IspravlFooter}}
{{IspravlFooter}}
-
== Симфония Агни Йоги ==
+
== {{SymSectionName}} ==
{{OpenSym}}{{Сим190}}{{CloseSym}}
{{OpenSym}}{{Сим190}}{{CloseSym}}
-
== Из Писем Е.И.Рерих ==
+
== {{LettersSectionName}} ==
 +
{{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}}
 +
== {{CitesSectionName}} ==
 +
{{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}}
-
== Связанные цитаты из других источников ==
+
== {{RedactionSectionName}} ==
-
 
+
{{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}}
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+
-
 
+
 +
== {{CommentsSectionName}} ==
 +
{{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}}
 +
{{ShlokaPageFooter|Озарение, 3-II-4|Озарение, Оглавление|Озарение, 3-II-6}}
[[Category:Учение]]
[[Category:Учение]]
[[Category:Озарение]]
[[Category:Озарение]]

Версия 16:35, 15 января 2007

Скажу, отчего началось различие между Буддою и Девадаттою. Девадатта спросил: "С чего начинать каждое действие?" Благословенный отвечал: "С самого необходимого, ибо каждое мгновение имеет
свою необходимость, и это называется справедливостью действия".
Девадатта настаивал: "Как возникает очевидность необходимости?" Благословенный отвечал: "Нить необходимости проходит через все миры, но непонявший ее останется в опасном ущелье и незащищенным от камней". Так не мог Девадатта отличить черту необходимости, и эта тьма заслонила путь ему.
Потому лихой конь даже концом копыта чует, на какой камень ступить раньше. Так чуется порядок подвижности, соизмеримости и необходимости.
Многие исторические записи Наши принимаются за надписи давних законодателей.
Часто даже Имя Христа или Будды затрудняет легкость принятия, но письмена на неизвестном камне легче привлекают искреннее внимание.
Надо ли пояснять, что лучшее следствие, когда вспыхивает искра духа. Потому знайте, когда лучше напомнить Имя или полезнее дать сущность Завета. Помните, когда будете на разных путях.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.)



Исправления

В оригинале В текущем тексте
между Буд-
дою и Девадатою
между Буд-
дою и Девадаттою
Девадата спросил Девадатта спросил
Девадата настаивал Девадатта настаивал
Так не мог Дева-
дата
Так не мог Дева-
датта


Симфония Агни Йоги

Часть III, II, 5. ...различие между Буддою и Девадаттою... — Девадатта — в буддийской мифологии двоюродный брат и ученик Будды, ставший затем противником его. Требовал реформации учения, покушался на жизнь вероучителя, пытался вызвать раскол в его общине. Буддийский вариант Иуды.

Из Писем семьи Рерих

Из других источников

Редакция в различных изданиях

Комментарии, ссылки

Личные инструменты
Дополнительно