|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | {{TocOrNot}} | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Озарение, 3-V-18|Озарение, Оглавление|Озарение, 3-V-20}}{{TitleImage|2}} |
- | {{TitleImage|2}} | + | |
| {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.3-V-19|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение, 3-V-18|Озарение, Оглавление|Озарение, 3-V-20}} | | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.3-V-19|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение, 3-V-18|Озарение, Оглавление|Озарение, 3-V-20}} |
- | == Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.) == | + | == {{ScanSectionName|2}} == |
| {{Pagescansbegin}} | | {{Pagescansbegin}} |
| {{PagescanList|Ozar211.gif|Озарение, стр.211}}{{PagescanList|Ozar212.gif|Озарение, стр.212}} | | {{PagescanList|Ozar211.gif|Озарение, стр.211}}{{PagescanList|Ozar212.gif|Озарение, стр.212}} |
| {{Pagescansend}} | | {{Pagescansend}} |
- | == Исправления == | + | == {{IsprSectionName}} == |
| {{IspravlHeader}} | | {{IspravlHeader}} |
| {{Исправления2.3-V-19|fff|EBEEF2}} | | {{Исправления2.3-V-19|fff|EBEEF2}} |
| {{IspravlFooter}} | | {{IspravlFooter}} |
- | == Симфония Агни Йоги == | + | == {{SymSectionName}} == |
| {{OpenSym}}{{Сим204}}{{CloseSym}} | | {{OpenSym}}{{Сим204}}{{CloseSym}} |
- | == Из Писем Е.И.Рерих == | + | == {{LettersSectionName}} == |
| + | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}} |
| | | |
| + | == {{CitesSectionName}} == |
| + | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}} |
| | | |
- | == Связанные цитаты из других источников == | + | == {{RedactionSectionName}} == |
- | | + | {{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}} |
- | | + | |
- | == Редакция в различных изданиях ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Комментарии, ссылки ==
| + | |
- | | + | |
| | | |
| + | == {{CommentsSectionName}} == |
| + | {{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}} |
| | | |
| + | {{ShlokaPageFooter|Озарение, 3-V-18|Озарение, Оглавление|Озарение, 3-V-20}} |
| | | |
| [[Category:Учение]] | | [[Category:Учение]] |
| [[Category:Озарение]] | | [[Category:Озарение]] |
Неминуемо встретитесь с особым типом людей, которые приходят в бешенство при упоминании об Учителях. Они готовы поверить наглой биржевой спекуляции; готовы поверить любому мошенничеству, но идея Общего Блага им недоступна.
|
Пристально посмотрите этим людям в зрачок, в нем найдете бегающую тень, и недолго выдержат они ваш взгляд - это тайные дугпа. Часто они опаснее своих явных собратьев.
|
Даже если им прислать кошель денег, они вспомнят несуществующего должника. Даже если удержать их от гибели, они напишут благодарность в полицию. Даже если бы привести этих с виду благонамеренных людей до самой границы Нашего Поселения, они объявят виденное миражем. Если бы они делали это по невежеству, но причина гораздо хуже.
|
Берегитесь от них! Главное, детей берегите. От них детские язвы. Они идут в школу. Для них
|
исторический факт и закон знания не существуют. Встречая язвенных детей, спросите о качестве учителей.
|
Теперь, когда близится важное время, нужно омыть возможно больше детей, они будут думать о городах будущего. Нужно им дать правдивую книгу о подвижниках Общего Блага, но книга эта еще не написана. Поддельны книги детей, поддельны игрушки, поддельны улыбки воспитателей. Среди сплошной подделки можно ли ожидать правдивости?
|
Советую явить время для детей. Пусть тащат сами бревна своего города.
|
Говорил о тайных дугпа к сведению, заниматься ими не стоит, это просто сор для каждого стремящегося работника.
|
Но если вы детям покажете Наше Поселение, они с радостью пройдут по всем лабораториям и обсерваториям. Наши призматические зеркала доставят им радость незабываемую, ибо они любят все настоящее, а Мы стремимся к Правде.
|
Давайте детям лишь настоящие вещи!
|
|
<< предыдущий параграф -
оглавление
- следующий параграф >>
|
Часть III, V, 19. ...это тайные дугпа... — Дугпа (дуг-па) (тиб. — букв. красные шапки) — секта красношапочного тибетского буддизма, исповедующая колдовство, темную некромантию и черную магию. Е.П.Блаватская писала на эту тему: «До пришествия Цонкапа в XIV в. до н.э. тибетцы, чей буддизм деградировал и был чудовищно изменен включением учений старой религии Бон, все являлись дугпами. Однако, начиная с этого века и после принятия жестких законов по отношению к Гелукпам («желтые шапки»), а также общей реформы и очищения буддизма (или ламаизма), Дугпы еще сильнее, чем прежде, предались чародейству, распущенности и пьянству. С тех пор слово Дугпа стало синонимом понятий «колдун», «адепт черной магии» и вообще всего злого. В Восточном Тибете практически нет, или очень мало Дугп, но они сосредотачиваются в Бутане, Сиккиме и в общем у границ» (Теософский словарь). В настоящее время после того, как дугпа существенно пересмотрели многие свои положения и основы, Далай-Лама признал красношапочную секту как правомерную форму буддийской религии.
|
|