Озарение, 3-VI-14

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
(5 промежуточных версий не показаны.)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Озарение,_3-VI-13|Озарение, Оглавление|Озарение,_3-VI-15}}{{TitleImage|2}}
-
[[Изображение:Ozar0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br> [[Книга "Листы сада М.", 1925 г. (Озарение)]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.3-VI-14|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение,_3-VI-13|Озарение, Оглавление|Озарение,_3-VI-15}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|2}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|Ozar228.gif|Озарение, стр.228}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> Могут справедливо спросить - как обращаться с животными? Или жестокость к ним применяется; или сентиментально из них делают паразитов; или делают аппараты для механических скрещиваний.</p>
+
== {{IsprSectionName}} ==
-
<p align=justify>Конечно, мера отношения к животным должна быть установлена по единству мирового ритма - мера везде подобна. Если человек должен быть сотрудником эволюции, то и животные должны отвечать этому закону. Роды, не отвечающие эволюции, вымирают. Приспособленные к эволюции должны </p>
+
{{IspravlHeader}}
-
<p align=justify>поддерживать способность своею работою.</p>
+
{{Исправления2.3-VI-14|fff|EBEEF2}}
-
<p align=justify>Надо изучать истинную полезность животных. Напрасно думают, что вырожденные плезиозавры нужны для будущего. Бабушкино платье очень трогательно в музее, но неприменимо в жизни. </p>
+
{{IspravlFooter}}
-
<p align=justify>Счастье миров может слагаться и без бегемотов и носорогов, очень отвечавших складкам бывших напластований. Если известного рода люди являются подражанием бегемотам, то - та же эволюция.</p>
+
-
<p align=justify>Животные должны работать, должны завоевывать право на жизнь; отсюда - жестокость и сентиментальность неприменимы. И нельзя не любить все жизненно трудящееся.</p></font>
+
-
|}
+
 +
== {{SymSectionName}} ==
 +
{{OpenSym}}{{Symphony9396}}{{CloseSym}}
-
[[Озарение, 3-VI-12|<< предыдущая шлока]] - [[Озарение, 3-VI-14|следующая шлока >>]]<br><br>
+
{{ShlokaPageFooter|Озарение,_3-VI-13|Озарение, Оглавление|Озарение,_3-VI-15}}
-
 
+
[[Category:Учение]]
-
== Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.) ==
+
[[Category:Озарение]]
-
<table><tr>
+
-
<td> [[Изображение:Ozar227.gif|thumb|right|[[Озарение, стр.227|Скан-книга]]]] </td>
+
-
<td> [[Изображение:Ozar228.gif|thumb|right|[[Озарение, стр.228|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
 
+
-
== Исправления ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Текущая версия

Надо и животным работать, потому как сознательно надо применить труд человеческий!
Различать труд не будем. Различие лишь по сознательности и бессмысленности. Усмотреть так же нужно различие между возрастом духа. Усмотреть можно разницу устремления духа недавнего сравнительно с духом старым.
Недавний дух не имеет глубоких восприятий, которые наносятся опытом жизней, но часто он менее эгоистичен и легче поддается эволюции.
Старый дух получает иногда подобие водной
воронки, которая притягивает в преображение личного Я сущее.
Когда такой нарыв образовался, единственное исцеление может быть через подвиг.
Подвиг прекрасный и яркий помогает возобновлению тонкого тела. Пока такой старый дух стремится к подвигу, значит, он жизнеспособен.
Если есть омертвение тела, то должно быть и омертвение духа. Мертвый член вовремя можно удалить, но гангрена духа может быть удалена лишь ударом.
Искра удара рождает подвиг. Конечно, предпочтителен подвиг, выросший сознательно, когда все существо знает, что живет Учитель Света.
Мы знали маленькую девочку, у которой вспыхивало непреложно это знание, и даже болезнь не могла уничтожить это знание духа. Формы преломлялись, но сущность оставалась незыблемой.
Так продолжайте сущность в Бесконечность.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.)


Исправления

В оригинале В текущем тексте
во время можно вовремя можно


Симфония Агни Йоги

Часть III, VI, 14. ...Иван Стотысячный, возьми свою долю!.. — Иван Стотысячный — принятое в Учении соборное определение русского народа.

Личные инструменты
Дополнительно