Озарение, 3-VI-14

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
(Wikipedia python library)
Строка 5: Строка 5:
|<font size=3>
|<font size=3>
<p align=justify></p>
<p align=justify></p>
-
<p align=justify> Могут справедливо спросить - как обращаться с животными? Или жестокость к ним применяется; или сентиментально из них делают паразитов; или делают аппараты для механических скрещиваний.</p>
+
<p align=justify> Надо и животным работать, потому как сознательно надо применить труд человеческий! </p>
-
<p align=justify>Конечно, мера отношения к животным должна быть установлена по единству мирового ритма - мера везде подобна. Если человек должен быть сотрудником эволюции, то и животные должны отвечать этому закону. Роды, не отвечающие эволюции, вымирают. Приспособленные к эволюции должны </p>
+
<p align=justify>Различать труд не будем. Различие лишь по сознательности и бессмысленности. Усмотреть так же нужно различие между возрастом духа. Усмотреть можно разницу устремления духа недавнего сравнительно с духом старым.</p>
-
<p align=justify>поддерживать способность своею работою.</p>
+
<p align=justify>Недавний дух не имеет глубоких восприятий, которые наносятся опытом жизней, но часто он менее эгоистичен и легче поддается эволюции.</p>
-
<p align=justify>Надо изучать истинную полезность животных. Напрасно думают, что вырожденные плезиозавры нужны для будущего. Бабушкино платье очень трогательно в музее, но неприменимо в жизни. </p>
+
<p align=justify>Старый дух получает иногда подобие водной </p>
-
<p align=justify>Счастье миров может слагаться и без бегемотов и носорогов, очень отвечавших складкам бывших напластований. Если известного рода люди являются подражанием бегемотам, то - та же эволюция.</p>
+
<p align=justify>воронки, которая притягивает в преображение личного Я сущее.</p>
-
<p align=justify>Животные должны работать, должны завоевывать право на жизнь; отсюда - жестокость и сентиментальность неприменимы. И нельзя не любить все жизненно трудящееся.</p></font>
+
<p align=justify>Когда такой нарыв образовался, единственное исцеление может быть через подвиг.</p>
 +
<p align=justify>Подвиг прекрасный и яркий помогает возобновлению тонкого тела. Пока такой старый дух стремится к подвигу, значит, он жизнеспособен.</p>
 +
<p align=justify>Если есть омертвение тела, то должно быть и омертвение духа. Мертвый член вовремя можно удалить, но гангрена духа может быть удалена лишь ударом.</p>
 +
<p align=justify>Искра удара рождает подвиг. Конечно, предпочтителен подвиг, выросший сознательно, когда все существо знает, что живет Учитель Света.</p>
 +
<p align=justify>Мы знали маленькую девочку, у которой вспыхивало непреложно это знание, и даже болезнь не могла уничтожить это знание духа. Формы преломлялись, но сущность оставалась незыблемой. </p>
 +
<p align=justify>Так продолжайте сущность в Бесконечность.</p></font>
|}
|}
-
[[Озарение, 3-VI-12|<< предыдущая шлока]] - [[Озарение, 3-VI-14|следующая шлока >>]]<br><br>
+
[[Озарение, 3-VI-14|<< предыдущая шлока]] - [[Озарение, 3-VI-15|следующая шлока >>]]<br><br>
== Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.) ==
== Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.) ==
<table><tr>
<table><tr>
-
<td> [[Изображение:Ozar227.gif|thumb|right|[[Озарение, стр.227|Скан-книга]]]] </td>
 
<td> [[Изображение:Ozar228.gif|thumb|right|[[Озарение, стр.228|Скан-книга]]]] </td>
<td> [[Изображение:Ozar228.gif|thumb|right|[[Озарение, стр.228|Скан-книга]]]] </td>
</tr> </table>
</tr> </table>
Строка 24: Строка 28:
== Исправления ==
== Исправления ==
 +
 +
== Симфония Агни Йоги ==
 +
<p><b>Часть III, VI, 14.</b> <b>.<i>..Иван Стотысячный, возьми свою долю!..</i></b> — Иван Стотысячный — принятое в Учении соборное определение русского народа.</p>
== Связанные цитаты из Источников ==
== Связанные цитаты из Источников ==

Версия 14:22, 2 января 2007

Надо и животным работать, потому как сознательно надо применить труд человеческий!

Различать труд не будем. Различие лишь по сознательности и бессмысленности. Усмотреть так же нужно различие между возрастом духа. Усмотреть можно разницу устремления духа недавнего сравнительно с духом старым.

Недавний дух не имеет глубоких восприятий, которые наносятся опытом жизней, но часто он менее эгоистичен и легче поддается эволюции.

Старый дух получает иногда подобие водной

воронки, которая притягивает в преображение личного Я сущее.

Когда такой нарыв образовался, единственное исцеление может быть через подвиг.

Подвиг прекрасный и яркий помогает возобновлению тонкого тела. Пока такой старый дух стремится к подвигу, значит, он жизнеспособен.

Если есть омертвение тела, то должно быть и омертвение духа. Мертвый член вовремя можно удалить, но гангрена духа может быть удалена лишь ударом.

Искра удара рождает подвиг. Конечно, предпочтителен подвиг, выросший сознательно, когда все существо знает, что живет Учитель Света.

Мы знали маленькую девочку, у которой вспыхивало непреложно это знание, и даже болезнь не могла уничтожить это знание духа. Формы преломлялись, но сущность оставалась незыблемой.

Так продолжайте сущность в Бесконечность.


<< предыдущая шлока - следующая шлока >>

Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.)

Исправления

Симфония Агни Йоги

Часть III, VI, 14. ...Иван Стотысячный, возьми свою долю!.. — Иван Стотысячный — принятое в Учении соборное определение русского народа.

Связанные цитаты из Источников

Вопросы для исследования

Редакция в различных изданиях

Комментарии, ссылки

Личные инструменты
Дополнительно