Письма Махатм, Письма без установленной даты, Письмо 150. Космологические Заметки

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
-
<table width="100&#37;" border="0" cellspacing="0" cellpadding="5"><tr valign="top"><td align="left"><p style="text-align: center; margin: 16px 0px 8px 0px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">ПИСЬМО 150</span></p>
+
<p style="text-align: center; margin: 16px 0px 8px 0px;"><span style=" font-weight: bold;">ПИСЬМО 150</span></p>
-
<p style="text-align: center;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Космологические Заметки из рукописи А.П.Синнетта.</span></p>
+
<p style="text-align: center;"><span style=" font-weight: bold;">Космологические Заметки из рукописи А.П.Синнетта.</span></p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana';">&nbsp;</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;">&nbsp;</p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Вопрос 1.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Каковы различные виды знания?</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Вопрос 1.</span> Каковы различные виды знания?</p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Ответ.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Действительное (Dgyu) и недействительное (Dgyu-mi). Dgyu становится Фохатом, когда в активности – активный посредник воли – электричество – нет другого названия.</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Ответ.</span> Действительное (Dgyu) и недействительное (Dgyu-mi). Dgyu становится Фохатом, когда в активности – активный посредник воли – электричество – нет другого названия.</p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Вопрос 2.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Каково различие между этими двумя видами знания?</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Вопрос 2.</span> Каково различие между этими двумя видами знания?</p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Ответ.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Действительное знание занимается вечными истинами и первоначальными причинами. Недействительное знание – только иллюзорными следствиями. Dgyu не зависит от веры или неверия человека. Dgyu-mi требует веры – основывается на авторитете.</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Ответ.</span> Действительное знание занимается вечными истинами и первоначальными причинами. Недействительное знание – только иллюзорными следствиями. Dgyu не зависит от веры или неверия человека. Dgyu-mi требует веры – основывается на авторитете.</p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Вопрос 3.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Кто обладает действительным знанием?</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Вопрос 3.</span> Кто обладает действительным знанием?</p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Ответ.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Лха, или Адепт, лишь он один обладает истинным знанием, его ум находится en rapport<ref>В связи.</ref> </span><span style="font-family: 'Verdana'; color: #0000ff;">*</span><span style="font-family: 'Verdana';"> со Всемирным Разумом.</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Ответ.</span> Лха, или Адепт, лишь он один обладает истинным знанием, его ум находится en rapport<ref>В связи.</ref> <span style=" color: #0000ff;">*</span> со Всемирным Разумом.</p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana';">Лха создал совершенное слияние своей души со Всемирным Разумом в его цельности, что делает его на время божественным существом, существующим в сфере абсолютного разума, знание естественных законов или Dgyu. Профан не может стать Данг-ма (очищенной душой), ибо он лишен средств восприятия Chhag, Генезиса или начала вещей.</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;">Лха создал совершенное слияние своей души со Всемирным Разумом в его цельности, что делает его на время божественным существом, существующим в сфере абсолютного разума, знание естественных законов или Dgyu. Профан не может стать Данг-ма (очищенной душой), ибо он лишен средств восприятия Chhag, Генезиса или начала вещей.</p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Вопрос 4.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Существует ли какое-либо различие между создающим первоначальные причины и создающим их окончательные следствия?</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Вопрос 4.</span> Существует ли какое-либо различие между создающим первоначальные причины и создающим их окончательные следствия?</p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Ответ.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Никакого. Все в оккультной вселенной, охватывающей все первоначальные причины, основано на двух принципах – Космической энергии (Фохат или дыхание мудрости) и Космической мыслеоснове.</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Ответ.</span> Никакого. Все в оккультной вселенной, охватывающей все первоначальные причины, основано на двух принципах – Космической энергии (Фохат или дыхание мудрости) и Космической мыслеоснове.</p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana';">Thyan Kam (= знание вызывания) дает импульс Космической энергии в правильном направлении.</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;">Thyan Kam (= знание вызывания) дает импульс Космической энергии в правильном направлении.</p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana';">В Фохате все, что существует на земле как ultimates, существует как primates.</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;">В Фохате все, что существует на земле как ultimates, существует как primates.</p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Вопрос 5.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Что есть единое вечное во Вселенной, независимое от всего другого?</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Вопрос 5.</span> Что есть единое вечное во Вселенной, независимое от всего другого?</p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Ответ.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Пространство.</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Ответ.</span> Пространство.</p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Вопрос 6. </span><span style="font-family: 'Verdana';">Что сосуществует с пространством?</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Вопрос 6. </span>Что сосуществует с пространством?</p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Ответ.</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Ответ.</span></p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">I.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Продолжительность.</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">I.</span> Продолжительность.</p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">II.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Материя.</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">II.</span> Материя.</p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">III.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Движение, ибо это есть нетленная жизнь </span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">III.</span> Движение, ибо это есть нетленная жизнь
-
 
+
-
</td></tr></table>
+
-
 
+
-
 
+
-
 
+
-
<table width="100&#37;" border="0" cellspacing="0" cellpadding="5"><tr valign="top"><td align="left">
+
-
<p style="margin: 5px 0px 0px 0px;"><span style="font-family: 'Verdana';">(сознательная или бессознательная, смотря по обстоятельствам) материя, даже во время Пралайи, или ночи разума.</span></p>
+
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana';">Когда Chyang или всезнание, и Chyang-mi-shi-khon – неведение, оба спят, эта латентная бессознательная жизнь по прежнему поддерживает материю, которую она оживляет, в неутомимом беспрестанном движении.</span></p>
+
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">IV.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Акаша (Bar-nang) или Космическая атмосфера, или Астральный свет, или небесный эфир, которая, либо в своем латентном, либо активном состоянии, окружает и проникает всю материю в движении, результатом которой она является и одновременно посредником, посредством которого Космическая энергия воздействует на ее источник.</span></p>
+
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">V.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Пуруш, или 7-ой принцип вселенной.</span></p>
+
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana';">Линг Шарир состоит из эфирных элементов его организма, никогда не покидает тело, кроме как при смерти и остается вблизи.</span></p>
+
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Вопрос 7.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Должны ли мы понимать Пуруш как другое название пространства, или как нечто иное, занимающее каждую частицу Пространства?</span></p>
+
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Ответ.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> То же самое. Сваямбу занимает каждую частицу Пространства, которое само беспредельно и вечно, потому должен быть пространством в одном смысле. Сваямбу становится Пуруш, когда соприкасается с материей.</span></p>
+
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Вопрос 8.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Есть ли всемирный разум совокупность всех разумов Дхиан Коганов или Планетных Духов, результат воздействия Пуруш на материю, точно так же как духовная душа в человеке есть воздействие духа на материю?</span></p>
+
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Ответ.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Да.</span></p>
+
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Вопрос 9.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Должны ли мы рассматривать семь принципов как все-материя и все-дух-единое; с духом, так сказать, на одном полюсе, и материей – на другом?</span></p>
+
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Ответ.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Да, именно так.</span></p>
+
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Вопрос 10.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Если так, должны ли мы рассматривать их как различные состояния материи или духа, или иначе?</span></p>
+
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Ответ.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Состояния, кондиции, называйте это как хотите. Я называю это Kyen – причина; сама – результат предыдущей или какой-то первоначальной причины.</span></p>
+
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Вопрос 11.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Вся материя состоит из основных молекул. Как мы можем представить себе различные состояния материи?</span></p>
+
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">Ответ.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> По мере утончения молекул, они становятся пропорционально разреженными, и чем больше расстояние </span></p>
+
-
 
+
-
</td></tr></table>
+
-
 
+
 +
(сознательная или бессознательная, смотря по обстоятельствам) материя, даже во время Пралайи, или ночи разума.</p>
 +
<p style="text-indent: 38px;">Когда Chyang или всезнание, и Chyang-mi-shi-khon – неведение, оба спят, эта латентная бессознательная жизнь по прежнему поддерживает материю, которую она оживляет, в неутомимом беспрестанном движении.</p>
 +
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">IV.</span> Акаша (Bar-nang) или Космическая атмосфера, или Астральный свет, или небесный эфир, которая, либо в своем латентном, либо активном состоянии, окружает и проникает всю материю в движении, результатом которой она является и одновременно посредником, посредством которого Космическая энергия воздействует на ее источник.</p>
 +
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">V.</span> Пуруш, или 7-ой принцип вселенной.</p>
 +
<p style="text-indent: 38px;">Линг Шарир состоит из эфирных элементов его организма, никогда не покидает тело, кроме как при смерти и остается вблизи.</p>
 +
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Вопрос 7.</span> Должны ли мы понимать Пуруш как другое название пространства, или как нечто иное, занимающее каждую частицу Пространства?</p>
 +
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Ответ.</span> То же самое. Сваямбу занимает каждую частицу Пространства, которое само беспредельно и вечно, потому должен быть пространством в одном смысле. Сваямбу становится Пуруш, когда соприкасается с материей.</p>
 +
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Вопрос 8.</span> Есть ли всемирный разум совокупность всех разумов Дхиан Коганов или Планетных Духов, результат воздействия Пуруш на материю, точно так же как духовная душа в человеке есть воздействие духа на материю?</p>
 +
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Ответ.</span> Да.</p>
 +
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Вопрос 9.</span> Должны ли мы рассматривать семь принципов как все-материя и все-дух-единое; с духом, так сказать, на одном полюсе, и материей – на другом?</p>
 +
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Ответ.</span> Да, именно так.</p>
 +
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Вопрос 10.</span> Если так, должны ли мы рассматривать их как различные состояния материи или духа, или иначе?</p>
 +
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Ответ.</span> Состояния, кондиции, называйте это как хотите. Я называю это Kyen – причина; сама – результат предыдущей или какой-то первоначальной причины.</p>
 +
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Вопрос 11.</span> Вся материя состоит из основных молекул. Как мы можем представить себе различные состояния материи?</p>
 +
<p style="text-indent: 38px;"><span style=" font-weight: bold;">Ответ.</span> По мере утончения молекул, они становятся пропорционально разреженными, и чем больше расстояние
-
<table width="100&#37;" border="0" cellspacing="0" cellpadding="5"><tr valign="top"><td align="left">
+
<table width="100%" border="0" cellspacing="0" cellpadding="5"><tr valign="top"><td align="left">
-
<p style="margin: 5px 0px 0px 0px;"><span style="font-family: 'Verdana';">между нашим шаром и ими – я не подразумеваю здесь сферу в пределах достигаемости вашей науки – тем больше перемена в их полярности, негативный полюс приобретает более сильное свойство отталкивания и позитивный постепенно теряет свою силу притяжения. (И теперь настало время для ваших людей Dgyu обозвать меня тибетским ослом, а для меня – возвратить этот комплимент.)</span></p>
+
между нашим шаром и ими – я не подразумеваю здесь сферу в пределах достигаемости вашей науки – тем больше перемена в их полярности, негативный полюс приобретает более сильное свойство отталкивания и позитивный постепенно теряет свою силу притяжения. (И теперь настало время для ваших людей Dgyu обозвать меня тибетским ослом, а для меня – возвратить этот комплимент.)</p>
-
<p style="text-indent: 38px; margin: 5px 0px 0px 0px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">12.</span><span style="font-family: 'Verdana';"> Заметки.</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px; margin: 5px 0px 0px 0px;"><span style=" font-weight: bold;">12.</span> Заметки.
-
<p><span style="font-family: 'Verdana';">&nbsp;</span></p>
+
&nbsp;
<div style="text-align: center; text-indent: 0px; padding: 0px 0px 0px 0px; margin: 0px 0px 0px 0px;"><table align="center" cellspacing="0" cellpadding="0" border="0" style="border: none; border-spacing:0px; border-collapse: collapse;">
<div style="text-align: center; text-indent: 0px; padding: 0px 0px 0px 0px; margin: 0px 0px 0px 0px;"><table align="center" cellspacing="0" cellpadding="0" border="0" style="border: none; border-spacing:0px; border-collapse: collapse;">
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
-
<td valign="top" width="154" style="width:154px;"><p style="margin: 0px 0px 16px 0px;"><span style="font-family: 'Verdana';">&nbsp;</span></p>
+
<td valign="top" width="154" style="width:154px;">&nbsp;
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 16px 0px;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">ЧЕЛОВЕК</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><span style=" font-weight: bold;">ЧЕЛОВЕК</span>
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 16px 0px;"></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">
</td>
</td>
</tr>
</tr>
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
-
<td valign="top" width="154" style="width:154px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px;"><span style="font-family: 'Verdana';">ТИБЕТСКИЕ</span></p>
+
<td valign="top" width="154" style="width:154px;">ТИБЕТСКИЕ
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px;"><span style="font-family: 'Verdana';">САНСКРИТСКИЕ</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">САНСКРИТСКИЕ
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px;"><span style="font-family: 'Verdana';">РУССКИЕ</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">РУССКИЕ
</td>
</td>
</tr>
</tr>
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
-
<td valign="top" width="154" style="width:154px;"><p style="margin: 8px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">1. A-Ku</span></p>
+
<td valign="top" width="154" style="width:154px;">1. A-Ku
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 8px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Рупа</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Рупа
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 8px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Тело</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Тело
</td>
</td>
</tr>
</tr>
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
-
<td valign="top" width="154" style="width:154px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">2. Zer(жизненный луч)</span></p>
+
<td valign="top" width="154" style="width:154px;">2. Zer(жизненный луч)
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Прана:Дживатма</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Прана:Дживатма
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Жизненный принцип</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Жизненный принцип
</td>
</td>
</tr>
</tr>
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
-
<td valign="top" width="154" style="width:154px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">3. Chhu-lung(одно из трех стремлений)</span></p>
+
<td valign="top" width="154" style="width:154px;">3. Chhu-lung(одно из трех стремлений)
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Линг Шарир</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Линг Шарир
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 8px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Астральное Тело</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Астральное Тело
</td>
</td>
</tr>
</tr>
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
-
<td valign="top" width="154" style="width:154px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">4. Nga-Zhi(сущность Действия)</span></p>
+
<td valign="top" width="154" style="width:154px;">4. Nga-Zhi(сущность Действия)
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Кама-Рупа</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Кама-Рупа
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 8px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Воле-форма</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Воле-форма
</td>
</td>
</tr>
</tr>
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
-
<td valign="top" width="154" style="width:154px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">5. Ngi(Физическое Эго)</span></p>
+
<td valign="top" width="154" style="width:154px;">5. Ngi(Физическое Эго)
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Линга ДехаБхут</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Линга ДехаБхут
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Животная Душа</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Животная Душа
</td>
</td>
</tr>
</tr>
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
-
<td valign="top" width="154" style="width:154px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">6. Lаnа. Sem-Nye(Духовная Душа)</span></p>
+
<td valign="top" width="154" style="width:154px;">6. Lаnа. Sem-Nye(Духовная Душа)
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Атман Майава-Рупа</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Атман Майава-Рупа
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 8px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Духовная Душа</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Духовная Душа
</td>
</td>
</tr>
</tr>
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
-
<td valign="top" width="154" style="width:154px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">7. Hlun Dhub(Само-сущий)</span></p>
+
<td valign="top" width="154" style="width:154px;">7. Hlun Dhub(Само-сущий)
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Махатма</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Махатма
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 8px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Дух</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Дух
</td>
</td>
</tr>
</tr>
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
-
<td valign="top" width="154" style="width:154px;"><p style="margin: 40px 0px 0px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">&nbsp;</span></p>
+
<td valign="top" width="154" style="width:154px;">&nbsp;
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 28px 0px 0px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana'; font-weight: bold;">ВСЕЛЕННАЯ</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><span style=" font-weight: bold;">ВСЕЛЕННАЯ</span>
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 32px 0px 0px 0px; text-align: left;"></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">
</td>
</td>
</tr>
</tr>
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
-
<td valign="top" width="154" style="width:154px;"><p style="text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">1. Sem-Chan(Оживленная Вселенная) S. Sa – земля как элемент</span></p>
+
<td valign="top" width="154" style="width:154px;">1. Sem-Chan(Оживленная Вселенная) S. Sa – земля как элемент
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Брахм. Вселенная Пракрит=Материя Iyam=Земля</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Брахм. Вселенная Пракрит=Материя Iyam=Земля
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 8px 0px 0px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Организованная Материя</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Организованная Материя
</td>
</td>
</tr>
</tr>
Строка 144: Строка 135:
</td></tr></table>
</td></tr></table>
-
 
+
<table width="100%" border="0" cellspacing="0" cellpadding="5"><tr valign="top"><td align="left">
-
 
+
-
<table width="100&#37;" border="0" cellspacing="0" cellpadding="5"><tr valign="top"><td align="left">
+
<div style="text-align: center; text-indent: 0px; padding: 0px 0px 0px 0px; margin: 5px 0px 0px 0px;"><table align="center" cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" style="border: none; border-spacing:0px; border-collapse: collapse;">
<div style="text-align: center; text-indent: 0px; padding: 0px 0px 0px 0px; margin: 5px 0px 0px 0px;"><table align="center" cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" style="border: none; border-spacing:0px; border-collapse: collapse;">
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
-
<td valign="top" width="154" style="width:154px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">2. Zhihna(Жизненная Душа)</span></p>
+
<td valign="top" width="154" style="width:154px;">2. Zhihna(Жизненная Душа)
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Пуруш</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Пуруш
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Оживляющий,Вселенский Дух</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Оживляющий,Вселенский Дух
</td>
</td>
</tr>
</tr>
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
-
<td valign="top" width="154" style="width:154px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">3. Yor Wa(Иллюзия)</span></p>
+
<td valign="top" width="154" style="width:154px;">3. Yor Wa(Иллюзия)
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">(Майя) Акаша</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">(Майя) Акаша
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Астральная или атмосфера</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Астральная или атмосфера
</td>
</td>
</tr>
</tr>
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
-
<td valign="top" width="154" style="width:154px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">4. Od(свет, сияющий активный Астральный Свет)</span></p>
+
<td valign="top" width="154" style="width:154px;">4. Od(свет, сияющий активный Астральный Свет)
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Вак(Камакаша)</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Вак(Камакаша)
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Космическая Воля</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Космическая Воля
</td>
</td>
</tr>
</tr>
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
-
<td valign="top" width="154" style="width:154px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">5. Nam Kha(пассивный Эфир)</span></p>
+
<td valign="top" width="154" style="width:154px;">5. Nam Kha(пассивный Эфир)
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Яджна(латентная форма в Брахма= =Пуруш, обусловленная действием 4-го)</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Яджна(латентная форма в Брахма= =Пуруш, обусловленная действием 4-го)
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Вираджи (?)Вселенская Иллюзия</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Вираджи (?)Вселенская Иллюзия
</td>
</td>
</tr>
</tr>
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
-
<td valign="top" width="154" style="width:154px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">6. Kon Chhog(Несотворенный Принцип)</span></p>
+
<td valign="top" width="154" style="width:154px;">6. Kon Chhog(Несотворенный Принцип)
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Нараян – Дух, витающий над водами и отражающий в себе Вселенную</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Нараян – Дух, витающий над водами и отражающий в себе Вселенную
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Вселенский Разум</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Вселенский Разум
</td>
</td>
</tr>
</tr>
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
<tr style="text-align:left;vertical-align:top;">
-
<td valign="top" width="154" style="width:154px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">7. Nyng(Продолжительность в вечности или пространстве)</span></p>
+
<td valign="top" width="154" style="width:154px;">7. Nyng(Продолжительность в вечности или пространстве)
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Сваямбува в пространстве</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Сваямбува в пространстве
</td>
</td>
-
<td valign="top" width="157" style="width:157px;"><p style="margin: 0px 0px 8px 0px; text-align: left;"><span style="font-family: 'Verdana';">Латентный ДухЭнсоф</span></p>
+
<td valign="top" width="157" style="width:157px;">Латентный ДухЭнсоф</p>
</td>
</td>
</tr>
</tr>
</table>
</table>
</div>
</div>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana';">&nbsp;</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;">&nbsp;</p>
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-family: 'Verdana';">&nbsp;</span></p>
+
<p style="text-indent: 38px;">&nbsp;</p>
</td></tr></table>
</td></tr></table>
{{PerevodStroki}}
{{PerevodStroki}}

Версия 16:28, 3 апреля 2010

ПИСЬМО 150

Космологические Заметки из рукописи А.П.Синнетта.

 

Вопрос 1. Каковы различные виды знания?

Ответ. Действительное (Dgyu) и недействительное (Dgyu-mi). Dgyu становится Фохатом, когда в активности – активный посредник воли – электричество – нет другого названия.

Вопрос 2. Каково различие между этими двумя видами знания?

Ответ. Действительное знание занимается вечными истинами и первоначальными причинами. Недействительное знание – только иллюзорными следствиями. Dgyu не зависит от веры или неверия человека. Dgyu-mi требует веры – основывается на авторитете.

Вопрос 3. Кто обладает действительным знанием?

Ответ. Лха, или Адепт, лишь он один обладает истинным знанием, его ум находится en rapport[1] * со Всемирным Разумом.

Лха создал совершенное слияние своей души со Всемирным Разумом в его цельности, что делает его на время божественным существом, существующим в сфере абсолютного разума, знание естественных законов или Dgyu. Профан не может стать Данг-ма (очищенной душой), ибо он лишен средств восприятия Chhag, Генезиса или начала вещей.

Вопрос 4. Существует ли какое-либо различие между создающим первоначальные причины и создающим их окончательные следствия?

Ответ. Никакого. Все в оккультной вселенной, охватывающей все первоначальные причины, основано на двух принципах – Космической энергии (Фохат или дыхание мудрости) и Космической мыслеоснове.

Thyan Kam (= знание вызывания) дает импульс Космической энергии в правильном направлении.

В Фохате все, что существует на земле как ultimates, существует как primates.

Вопрос 5. Что есть единое вечное во Вселенной, независимое от всего другого?

Ответ. Пространство.

Вопрос 6. Что сосуществует с пространством?

Ответ.

I. Продолжительность.

II. Материя.

III. Движение, ибо это есть нетленная жизнь (сознательная или бессознательная, смотря по обстоятельствам) материя, даже во время Пралайи, или ночи разума.

Когда Chyang или всезнание, и Chyang-mi-shi-khon – неведение, оба спят, эта латентная бессознательная жизнь по прежнему поддерживает материю, которую она оживляет, в неутомимом беспрестанном движении.

IV. Акаша (Bar-nang) или Космическая атмосфера, или Астральный свет, или небесный эфир, которая, либо в своем латентном, либо активном состоянии, окружает и проникает всю материю в движении, результатом которой она является и одновременно посредником, посредством которого Космическая энергия воздействует на ее источник.

V. Пуруш, или 7-ой принцип вселенной.

Линг Шарир состоит из эфирных элементов его организма, никогда не покидает тело, кроме как при смерти и остается вблизи.

Вопрос 7. Должны ли мы понимать Пуруш как другое название пространства, или как нечто иное, занимающее каждую частицу Пространства?

Ответ. То же самое. Сваямбу занимает каждую частицу Пространства, которое само беспредельно и вечно, потому должен быть пространством в одном смысле. Сваямбу становится Пуруш, когда соприкасается с материей.

Вопрос 8. Есть ли всемирный разум совокупность всех разумов Дхиан Коганов или Планетных Духов, результат воздействия Пуруш на материю, точно так же как духовная душа в человеке есть воздействие духа на материю?

Ответ. Да.

Вопрос 9. Должны ли мы рассматривать семь принципов как все-материя и все-дух-единое; с духом, так сказать, на одном полюсе, и материей – на другом?

Ответ. Да, именно так.

Вопрос 10. Если так, должны ли мы рассматривать их как различные состояния материи или духа, или иначе?

Ответ. Состояния, кондиции, называйте это как хотите. Я называю это Kyen – причина; сама – результат предыдущей или какой-то первоначальной причины.

Вопрос 11. Вся материя состоит из основных молекул. Как мы можем представить себе различные состояния материи?

Ответ. По мере утончения молекул, они становятся пропорционально разреженными, и чем больше расстояние

между нашим шаром и ими – я не подразумеваю здесь сферу в пределах достигаемости вашей науки – тем больше перемена в их полярности, негативный полюс приобретает более сильное свойство отталкивания и позитивный постепенно теряет свою силу притяжения. (И теперь настало время для ваших людей Dgyu обозвать меня тибетским ослом, а для меня – возвратить этот комплимент.)</p>

12. Заметки.  

  ЧЕЛОВЕК
ТИБЕТСКИЕ САНСКРИТСКИЕ РУССКИЕ
1. A-Ku Рупа Тело
2. Zer(жизненный луч) Прана:Дживатма Жизненный принцип
3. Chhu-lung(одно из трех стремлений) Линг Шарир Астральное Тело
4. Nga-Zhi(сущность Действия) Кама-Рупа Воле-форма
5. Ngi(Физическое Эго) Линга ДехаБхут Животная Душа
6. Lаnа. Sem-Nye(Духовная Душа) Атман Майава-Рупа Духовная Душа
7. Hlun Dhub(Само-сущий) Махатма Дух
  ВСЕЛЕННАЯ
1. Sem-Chan(Оживленная Вселенная) S. Sa – земля как элемент Брахм. Вселенная Пракрит=Материя Iyam=Земля Организованная Материя

</td></tr></table>

</table> </div>

 

 

</td></tr></table>

Примечания


<< назад - оглавление - вперед >>


Личные инструменты
Дополнительно
2. Zhihna(Жизненная Душа) Пуруш Оживляющий,Вселенский Дух
3. Yor Wa(Иллюзия) (Майя) Акаша Астральная или атмосфера
4. Od(свет, сияющий активный Астральный Свет) Вак(Камакаша) Космическая Воля
5. Nam Kha(пассивный Эфир) Яджна(латентная форма в Брахма= =Пуруш, обусловленная действием 4-го) Вираджи (?)Вселенская Иллюзия
6. Kon Chhog(Несотворенный Принцип) Нараян – Дух, витающий над водами и отражающий в себе Вселенную Вселенский Разум
7. Nyng(Продолжительность в вечности или пространстве) Сваямбува в пространстве Латентный ДухЭнсоф</p>