|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | __NOTOC__
| + | {{TocOrNot}} |
- | [[Изображение:Serdze0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "Сердце", 1932 г.]]]]
| + | {{TitleImage|8}} |
- | {| | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:8.321|}}{{ShlokaPostEdit|Сердце, 320|Сердце, Оглавление|Сердце, 322}} |
- | |- | + | == Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1932 г.) == |
- | |<font size=3> | + | {{Pagescansbegin}} |
- | <p align=justify></p>
| + | {{PagescanList|Serdze162.gif|Сердце, стр.162}}{{PagescanList|Serdze163.gif|Сердце, стр.163}} |
- | <p align=justify> Ваятель, высекая изображения, касается одних мест лишь однажды, но на других сосредотачивает целый ряд ударов, и суровых, и нежных. Так же и в Учении часто замечается насколько многообразно нужно касаться некоторых положений без повторения, ибо и резец ваятеля не повторяет движения, но лишь отмечает требуемую форму. Эти места обычно очень ответственны; также обращайте внимание на места, отмеченные не однажды. Они, или необычно новы по сознанию, или пропущены невниманием. Между тем, какое решающее значение может иметь дрогнувший резец! Также упущенная возможность даст иной смысл целому заданию. Когда говорю о сердце, разве не заключает оно множество индивидуальностей, которые вызывают совершенно неповторяемые явления. Иначе и не может быть, ибо тончайшие энергии неисчислимы в своем преломлении и скрещении в разных сферах. </p></font>
| + | {{Pagescansend}} |
- | |} | + | == Исправления == |
| + | {{IspravlHeader}} |
| + | {{Исправления8.321|fff|EBEEF2}} |
| + | {{IspravlFooter}} |
| + | == Из Писем Е.И.Рерих == |
| | | |
| | | |
- | [[Сердце, 320|<< предыдущая шлока]] - [[Сердце, 322|следующая шлока >>]]<br><br>
| + | == Связанные цитаты из других источников == |
| | | |
- | == Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1932 г.) == | |
- | <table><tr> | |
- | <td> [[Изображение:Serdze162.gif|thumb|right|[[Сердце, стр.162|Скан-книга]]]] </td> | |
- | <td> [[Изображение:Serdze163.gif|thumb|right|[[Сердце, стр.163|Скан-книга]]]] </td> | |
- | </tr> </table> | |
| | | |
- | == Исправления == | + | == Редакция в различных изданиях == |
| | | |
| | | |
- | == Связанные цитаты из Источников == | + | == Комментарии, ссылки == |
| | | |
| | | |
- | == Вопросы для исследования == | |
| | | |
| | | |
- | == Редакция в различных изданиях ==
| + | [[Category:Учение]] |
- | | + | [[Category:Сердце]] |
- | | + | |
- | == Комментарии, ссылки ==
| + | |
Ваятель, высекая изображения, касается одних мест лишь однажды, но на других сосредотачивает целый ряд ударов, и суровых, и нежных. Так же и в Учении часто замечается насколько многообразно нужно касаться некоторых положений без повторения, ибо и резец ваятеля не повторяет движения, но лишь отмечает требуемую форму. Эти места обычно очень ответственны; также обращайте внимание на места, отмеченные не однажды. Они, или необычно новы по сознанию, или пропущены невниманием. Между тем, какое решающее значение может иметь дрогнувший резец! Также упущенная возможность даст иной смысл целому заданию. Когда говорю о сердце, разве не заключает оно множество индивидуальностей, которые вызывают совершенно неповторяемые явления. Иначе и не может быть, ибо тончайшие энергии неисчислимы в своем преломлении и скрещении в разных сферах.
|
|
<< предыдущий параграф -
оглавление
- следующий параграф >>
|