Сердце, 336
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Различия между версиями)
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Сердце, | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Сердце,_335|Сердце, Оглавление|Сердце,_337}}{{TitleImage|8}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:8.336|}}{{ShlokaPostEdit|Сердце, | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:8.336|}}{{ShlokaPostEdit|Сердце,_335|Сердце, Оглавление|Сердце,_337}} |
== {{ScanSectionName|8}} == | == {{ScanSectionName|8}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
{{Исправления8.336|fff|EBEEF2}} | {{Исправления8.336|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
+ | |||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony4581}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony4581}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection4581}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection4581}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection4581}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection4581}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Сердце, 335|Сердце, Оглавление|Сердце, 337}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Сердце,_335|Сердце, Оглавление|Сердце,_337}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Сердце]] | [[Category:Сердце]] |
Текущая версия
| |
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1932 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
также как и | так же, как и |
Дикообраз мечет | Дикобраз мечет |
Симфония Агни Йоги
§336. ...Дикобраз мечет иглы от себя, но трудно достичь его сверху... — В западных средневековых бестиариях (книгах о животных) животные, покрытые иглами, рассматривались как олицетворение зла, источник агрессивности и яростности, что символизировалось образом угрожающе наставленных игл. Среди них в первую очередь назывались еж и дикобраз. Агни Йога нередко сравнивает реакции ограниченного, закрытого от Высшего и ощетинившегося на людей человека с острыми иглами, животное происхождение которых не вызывает сомнений. В данном случае символ дикобраза относится к умствующему самостному типу человека, с колючей аурой, иглы которой препятствуют получению благодатных токов Высшего. |