Сердце, 442

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
(3 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Сердце,_441|Сердце, Оглавление|Сердце,_443}}{{TitleImage|8}}
-
[[Изображение:Serdze0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "Сердце", 1932 г.]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:8.442|}}{{ShlokaPostEdit|Сердце,_441|Сердце, Оглавление|Сердце,_443}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|8}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|Serdze217.gif|Сердце, стр.217}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> &#171;Не желайте зла Благословенному&#187; — так заповедано Заветами. В этом указании содержится великая мудрость. Нередко Йогов обвиняют в мстительности и в воздаянии за зло. Конечно, это совершенно противоречит природе Йога, но, тем не менее, очевидны плачевные последствия поношения Йога. Явление нетрудно пояснить, когда огненный магнит сердца шлет лучи в страны далекие, то можно представить себе мощь этого излучения. Если вражеская посылка столкнется с этою мощью, то обратный удар неминуем. Даже требуется от Йога чрезвычайное напряжение, чтобы хотя ослабить тяжкие последствия для врага. Но часто луч Йога имеет спешное, особое назначение, и тогда враг должен винить самого себя. </p></font>
+
== {{IsprSectionName}} ==
-
|}
+
{{IspravlHeader}}
 +
{{Исправления8.442|fff|EBEEF2}}
 +
{{IspravlFooter}}
 +
== {{SymSectionName}} ==
 +
{{OpenSym}}{{Symphony4687}}{{CloseSym}}
-
[[Сердце, 441|<< предыдущая шлока]] - [[Сердце, 443|следующая шлока >>]]<br><br>
+
{{ShlokaPageFooter|Сердце,_441|Сердце, Оглавление|Сердце,_443}}
-
 
+
[[Category:Учение]]
-
== Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1932 г.) ==
+
[[Category:Сердце]]
-
<table><tr>
+
-
<td> [[Изображение:Serdze217.gif|thumb|right|[[Сердце, стр.217|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
 
+
-
== Исправления ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Симфония Агни Йоги ==
+
-
<p><b>§442. <i>...«Не желайте зла Благословенному» — так заповедано Заветами...</i></b> — Благословенный — это эпитет, применяемый в разных традициях и учениях прежде всего к их Руководителю и Основателю. Чаще, чем в других традициях, так называли в буддийском священном предании, источниках и легендах Гаутаму Будду. Причина такого пожелания («не желать зла Благословенному») связана прежде всего с его особой тонкой и духовной защищенностью и риском получить обратный удар. Также шлока напоминает об опасности кощунства и святотатства в адрес Учителя.</p>
+
-
 
+
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Текущая версия

«Не желайте зла Благословенному» — так заповедано Заветами. В этом указании содержится великая мудрость. Нередко Йогов обвиняют в мстительности и в воздаянии за зло. Конечно, это совершенно противоречит природе Йога, но, тем не менее, очевидны плачевные последствия поношения Йога. Явление нетрудно пояснить, когда огненный магнит сердца шлет лучи в страны далекие, то можно представить себе мощь этого излучения. Если вражеская посылка столкнется с этою мощью, то обратный удар неминуем. Даже требуется от Йога чрезвычайное напряжение, чтобы хотя ослабить тяжкие последствия для врага. Но часто луч Йога имеет спешное, особое назначение, и тогда враг должен винить самого себя.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1932 г.)


Исправления

В оригинале В текущем тексте
Не редко Йогов Нередко Йогов
не трудно пояснить нетрудно пояснить
чрезвычайного напряжения чрезвычайное напряжение


Симфония Агни Йоги

§442. ...«Не желайте зла Благословенному» — так заповедано Заветами... — Благословенный — это эпитет, применяемый в разных традициях и учениях прежде всего к их Руководителю и Основателю. Чаще, чем в других традициях, так называли в буддийском священном предании, источниках и легендах Гаутаму Будду. Причина такого пожелания («не желать зла Благословенному») связана прежде всего с его особой тонкой и духовной защищенностью и риском получить обратный удар. Также шлока напоминает об опасности кощунства и святотатства в адрес Учителя.

Личные инструменты
Дополнительно