Сердце, 465

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
(3 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Сердце,_464|Сердце, Оглавление|Сердце,_466}}{{TitleImage|8}}
-
[[Изображение:Serdze0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "Сердце", 1932 г.]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:8.465|}}{{ShlokaPostEdit|Сердце,_464|Сердце, Оглавление|Сердце,_466}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|8}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|Serdze228.gif|Сердце, стр.228}}{{PagescanList|Serdze229.gif|Сердце, стр.229}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> Запечатление на фильме ауры зависит вовсе не от самой фильмы, но от снимающего и снимаемого. Хорошая, обычная фильма на стекле достаточна, но качество участников и свидетелей особенно важно. Нельзя также, даже при хороших качествах одного участника, ожидать немедленных результатов. Нужно настроить вину прежде созвучий. Но люди больше всего не терпят предварительной работы. Кроме того, нужно еще одно условие. Нужно уметь провести, хотя бы один день без малейшего раздражения. Империл выедает самые значительные рефлексы энергии. Можно назвать раздраженного человека шелухою, в полном значении этого слова. Самые значительные следствия затемняются одним кристаллом империла. Нельзя думать, что империл есть лишь домашнее растение; запах его распространяется далеко и мертвит все токи. Так, когда говорю против раздражения, имею в виду не догму, но врачебно-целебное указание. Как всегда и это соображение нужно выполнить, начиная с малого.</p>
+
== {{IsprSectionName}} ==
-
<p align=justify> Для снятия аур также полезны и другие механические приемы. Полезно перед снятием принять мускус, возбуждающий токи энергии. Полезно иметь черный, бархатный экран и явленную торжественность, если она доступна. Конечно, было бы нелепо наполнить помещение случайными любопытствующими. Нужно и самую атмосферу помещения очистить маслом эвкалипта. Так нужно предусматривать не оккультные, но чисто гигиенические условия. </p></font>
+
{{IspravlHeader}}
-
|}
+
{{Исправления8.465|fff|EBEEF2}}
 +
{{IspravlFooter}}
 +
== {{SymSectionName}} ==
 +
{{OpenSym}}{{Symphony4710}}{{CloseSym}}
-
[[Сердце, 464|<< предыдущая шлока]] - [[Сердце, 466|следующая шлока >>]]<br><br>
+
{{ShlokaPageFooter|Сердце,_464|Сердце, Оглавление|Сердце,_466}}
-
 
+
[[Category:Учение]]
-
== Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1932 г.) ==
+
[[Category:Сердце]]
-
<table><tr>
+
-
<td> [[Изображение:Serdze228.gif|thumb|right|[[Сердце, стр.228|Скан-книга]]]] </td>
+
-
<td> [[Изображение:Serdze229.gif|thumb|right|[[Сердце, стр.229|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
 
+
-
== Исправления ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Симфония Агни Йоги ==
+
-
<p><b>§465. <i>...Запечатление на фильме ауры зависит вовсе не от самой фильмы, но от снимающего и снимаемого...</i></b> — Е.И.Рерих отвечая корреспонденту о смысле данного параграфа, указывала на некоторые подробности, выполнение которых улучшает качество подобных снимков:</p><p>«Что касается до фотографирования излучений, то думаю, что полезно испробовать разные пластинки. У некоторых получились хорошие результаты на самых обыкновенных пластинках и даже без особых приготовлений и при дневном свете. Конечно, как и во всем, нужно приложить терпение и дисциплину. Лучше всего снимать в комнате, которая насыщена аурой снимаемого лица. Иногда внесение какого-либо нового предмета уже мешает опыту, конечно, и ауры снимающего и снимаемого должны быть в полной гармонии» (Письма, 1.10.37).</p>
+
-
 
+
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Текущая версия

Запечатление на фильме ауры зависит вовсе не от самой фильмы, но от снимающего и снимаемого. Хорошая, обычная фильма на стекле достаточна, но качество участников и свидетелей особенно важно. Нельзя также, даже при хороших качествах одного участника, ожидать немедленных результатов. Нужно настроить вину прежде созвучий. Но люди больше всего не терпят предварительной работы. Кроме того, нужно еще одно условие. Нужно уметь провести, хотя бы один день без малейшего раздражения. Империл выедает самые значительные рефлексы энергии. Можно назвать раздраженного человека шелухою, в полном значении этого слова. Самые значительные следствия затемняются одним кристаллом империла. Нельзя думать, что империл есть лишь домашнее растение; запах его распространяется далеко и мертвит все токи. Так, когда говорю против раздражения, имею в виду не догму, но врачебно-целебное указание. Как всегда и это соображение нужно выполнить, начиная с малого.
Для снятия аур также полезны и другие механические приемы. Полезно перед снятием принять мускус, возбуждающий токи энергии. Полезно иметь черный, бархатный экран и явленную торжественность, если она доступна. Конечно, было бы нелепо наполнить помещение случайными любопытствующими. Нужно и самую атмосферу помещения очистить маслом эвкалипта. Так нужно предусматривать не оккультные, но чисто гигиенические условия.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1932 г.)



Исправления

В оригинале В текущем тексте
предвари-
тельную работу
предвари-
тельной работы
врачебно целебное врачебно-целебное


Симфония Агни Йоги

§465. ...Запечатление на фильме ауры зависит вовсе не от самой фильмы, но от снимающего и снимаемого... — Е.И.Рерих отвечая корреспонденту о смысле данного параграфа, указывала на некоторые подробности, выполнение которых улучшает качество подобных снимков:

«Что касается до фотографирования излучений, то думаю, что полезно испробовать разные пластинки. У некоторых получились хорошие результаты на самых обыкновенных пластинках и даже без особых приготовлений и при дневном свете. Конечно, как и во всем, нужно приложить терпение и дисциплину. Лучше всего снимать в комнате, которая насыщена аурой снимаемого лица. Иногда внесение какого-либо нового предмета уже мешает опыту, конечно, и ауры снимающего и снимаемого должны быть в полной гармонии» (Письма, 1.10.37).

Личные инструменты
Дополнительно