Сердце, 465
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
(Wikipedia python library) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
- | {{OpenSym}}{{ | + | {{OpenSym}}{{Symphony4710}}{{CloseSym}} |
== {{LettersSectionName}} == | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}} | + | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection4710}}{{LettersSectionFooter}} |
== {{CitesSectionName}} == | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}} | + | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection4710}}{{CitesSectionFooter}} |
== {{RedactionSectionName}} == | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}} | + | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection4710}}{{RedactionSectionFooter}} |
== {{CommentsSectionName}} == | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}} | + | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection4710}}{{CommentsSectionFooter}} |
{{ShlokaPageFooter|Сердце, 464|Сердце, Оглавление|Сердце, 466}} | {{ShlokaPageFooter|Сердце, 464|Сердце, Оглавление|Сердце, 466}} |
Версия 11:42, 16 августа 2008
| ||
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1932 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
предвари- тельную работу | предвари- тельной работы |
врачебно целебное | врачебно-целебное |
Симфония Агни Йоги
§465. ...Запечатление на фильме ауры зависит вовсе не от самой фильмы, но от снимающего и снимаемого... — Е.И.Рерих отвечая корреспонденту о смысле данного параграфа, указывала на некоторые подробности, выполнение которых улучшает качество подобных снимков: «Что касается до фотографирования излучений, то думаю, что полезно испробовать разные пластинки. У некоторых получились хорошие результаты на самых обыкновенных пластинках и даже без особых приготовлений и при дневном свете. Конечно, как и во всем, нужно приложить терпение и дисциплину. Лучше всего снимать в комнате, которая насыщена аурой снимаемого лица. Иногда внесение какого-либо нового предмета уже мешает опыту, конечно, и ауры снимающего и снимаемого должны быть в полной гармонии» (Письма, 1.10.37). |