Сердце, 93

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
(3 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Сердце,_92|Сердце, Оглавление|Сердце,_94}}{{TitleImage|8}}
-
[[Изображение:Serdze0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "Сердце", 1932 г.]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:8.93|}}{{ShlokaPostEdit|Сердце,_92|Сердце, Оглавление|Сердце,_94}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|8}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|Serdze55.gif|Сердце, стр.55}}{{PagescanList|Serdze56.gif|Сердце, стр.56}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> Во всех Заветах явлены символические повести, как пустынники и святые заставляли демонов служить и работать на пользу. Действительно это вполне возможно в случае бескорыстного импульса. Утверждаю насколько все темные служат построению, когда сила приказа, самоотверженного, сохраняет сердце повелевающее. Но одно условие может быть опасным и губительным — раздражение, полное империла, открывает доступ темным. Где раздражение, туда направляются разные пришельцы, стремящиеся поживиться и усилить действие яда. Сколько ткани порвано, сколько испытаний, опытов, нарушается к радости злобствующих. Советуйте принять это не как сказку, но как опасную действительность. Не исчезает начало добра и зла. </p></font>
+
== {{SymSectionName}} ==
-
|}
+
{{OpenSym}}{{Symphony4338}}{{CloseSym}}
-
 
+
{{ShlokaPageFooter|Сердце,_92|Сердце, Оглавление|Сердце,_94}}
-
[[Сердце, 92|<< предыдущая шлока]] - [[Сердце, 94|следующая шлока >>]]<br><br>
+
[[Category:Учение]]
-
 
+
[[Category:Сердце]]
-
== Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1932 г.) ==
+
-
<table><tr>
+
-
<td> [[Изображение:Serdze55.gif|thumb|right|[[Сердце, стр.55|Скан-книга]]]] </td>
+
-
<td> [[Изображение:Serdze56.gif|thumb|right|[[Сердце, стр.56|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
 
+
-
== Исправления ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Симфония Агни Йоги ==
+
-
<p><b>§93. <i>...Во всех Заветах явлены символические повести, как пустынники и святые заставляли демонов служить и работать на пользу...</i></b> — Буддийская традиция повествует о чудесах, которые сотворил святой Миларепа, заставивший злых демонов служить добру и Божественным Законам. В христианских текстах, в частности, в «Добротолюбии» есть немало историй, повествующих о том, как злые духи иногда бывают исполнителями гнева Божия, и как сила молитвы может заставить их совершать благие действия. В русских православных преданиях также встречаются подобные истории, например, средневековая повесть о святом Никите Новгородском, который благодаря силе собственной молитвы и смекалке подчинил себе волю беса и сумел слетать на нем в Святую Землю — в Иерусалим. Позднее сходные мотивы появляются в художественной литературе религиозно-мистического плана («Вечера на хуторе близ Диканьки» Н.В.Гоголя, «Мастер и Маргарита» М.А.Булгакова).</p>
+
-
 
+
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Текущая версия

Во всех Заветах явлены символические повести, как пустынники и святые заставляли демонов служить и работать на пользу. Действительно это вполне возможно в случае бескорыстного импульса. Утверждаю насколько все темные служат построению, когда сила приказа, самоотверженного, сохраняет сердце повелевающее. Но одно условие может быть опасным и губительным — раздражение, полное империла, открывает доступ темным. Где раздражение, туда направляются разные пришельцы, стремящиеся поживиться и усилить действие яда. Сколько ткани порвано, сколько испытаний, опытов, нарушается к радости злобствующих. Советуйте принять это не как сказку, но как опасную действительность. Не исчезает начало добра и зла.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1932 г.)



Симфония Агни Йоги

§93. ...Во всех Заветах явлены символические повести, как пустынники и святые заставляли демонов служить и работать на пользу... — Буддийская традиция повествует о чудесах, которые сотворил святой Миларепа, заставивший злых демонов служить добру и Божественным Законам. В христианских текстах, в частности, в «Добротолюбии» есть немало историй, повествующих о том, как злые духи иногда бывают исполнителями гнева Божия, и как сила молитвы может заставить их совершать благие действия. В русских православных преданиях также встречаются подобные истории, например, средневековая повесть о святом Никите Новгородском, который благодаря силе собственной молитвы и смекалке подчинил себе волю беса и сумел слетать на нем в Святую Землю — в Иерусалим. Позднее сходные мотивы появляются в художественной литературе религиозно-мистического плана («Вечера на хуторе близ Диканьки» Н.В.Гоголя, «Мастер и Маргарита» М.А.Булгакова).

Личные инструменты
Дополнительно