ТД1.ч.I.Комментарии, Станца I, стих 3

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
-
 
+
<p style="text-align: center; margin: 16px 0px 8px 0px;"><span style=" font-weight: bold;">СТАНЦА I. </span><span style=" font- family: 'Times New Roman'; font-weight: bold;">-
-
<!-- Placeholder for topic body. -->
+
</span> <span style="font- size: 12pt; font-style: italic; color: # 000000;">Продолжение</span><span style=" font- family: 'Times New Roman'; font-weight: bold;">.
-
<table width="100&#37;" border="0" cellspacing="0" cellpadding="5"><tr
+
-
valign="top"><td align="left">
+
-
<p style="text-align: center; margin: 16px 0px 8px 0px;"><span
+
-
style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-weight: bold;
+
-
color: #000000;">СТАНЦА I. </span><span style="font-size: 12pt; font-
+
-
family: 'Times New Roman'; font-weight: bold; color: #000000;">-
+
-
</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New
+
-
Roman'; font-weight: bold; color: #000000;"> </span><span style="font-
+
-
size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #
+
-
000000;">Продолжение</span><span style="font-size: 12pt; font-
+
-
family: 'Times New Roman'; font-weight: bold; color: #000000;">.
+
</span></p>
</span></p>
-
<p style="text-indent: -15px; margin: 8px 19px 16px 42px;"><span
+
<p style="text-indent: -15px; margin: 8px 19px 16px 42px;"><span style=" color: # 000000;">3. ВСЕЛЕНСКОГО РАЗУМА НЕ БЫЛО, ИБО НЕ БЫЛО
-
style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #
+
АХ-ХИ</span><ref>
-
000000;">3. ВСЕЛЕНСКОГО РАЗУМА НЕ БЫЛО, ИБО НЕ БЫЛО
+
<span style="color: #000080;">Небесные
-
АХ-ХИ</span><ref><span style="color: #0000c8;"></span>
+
Существа.</span></ref><span style=" color: # 000000;">, ЧТОБЫ ВМЕСТИТЬ ЕГО</span><ref>
-
<span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #
+
<span style="color: #000080;">И следовательно
-
000000;"> </span><span style="color: #000080;">Небесные
+
проявить его.</span></ref>.</p>
-
Существа.</span></ref><span
+
<p style="text-indent: 38px;">«Разум» есть наименование,
-
style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #
+
-
000000;">, ЧТОБЫ ВМЕСТИТЬ ЕГО</span><ref><span style="color: #0000c8;"></span>
+
-
<span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #
+
-
000000;"> </span><span style="color: #000080;">И следовательно
+
-
проявить его.</span></ref><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times
+
-
New Roman'; color: #000000;">.</span></p>
+
-
<p style="text-indent: 38px;"><span style="font-size: 12pt; font-family:
+
-
'Times New Roman'; color: #000000;">«Разум» есть наименование,
+
данное совокупности состояний Сознания, сгруппированных под
данное совокупности состояний Сознания, сгруппированных под
-
определительными </span><span style="font-size: 12pt; font-family:
+
определительными &#8211;<span style=" color: # 000000;"> Мысль, Воля и Чувства. Во время глубокого сна
-
'Times New Roman'; color: #000000;">&#8211;</span><span
+
-
style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #
+
-
000000;"> Мысль, Воля и Чувства. Во время глубокого сна
+
мышление прекращается на физическом плане и память
мышление прекращается на физическом плане и память
приостанавливается; таким образом, на это время «Разум не
приостанавливается; таким образом, на это время «Разум не
Строка 47: Строка 25:
абсолютная, Мысль, конкретным и относительным проявлением
абсолютная, Мысль, конкретным и относительным проявлением
которой является Разум. Ах-хи (Дхиан-Коганы) суть сонмы
которой является Разум. Ах-хи (Дхиан-Коганы) суть сонмы
-
духовных Существ </span><span style="font-size: 12pt; font-family:
+
духовных Существ </span>&#8211;<span style=" color: # 000000;"> Ангельские Чины христианства, Элохимы и «Вестники»
-
'Times New Roman'; color: #000000;">&#8211;</span><span
+
евреев </span>&#8211; являющиеся
-
style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #
+
-
000000;"> Ангельские Чины христианства, Элохимы и «Вестники»
+
-
евреев </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New
+
-
Roman'; color: #000000;">&#8211;</span><span style="font-size: 12pt;
+
-
font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> являющиеся
+
Проводниками для проявления Божественной или Вселенской
Проводниками для проявления Божественной или Вселенской
Мысли и Воли. Они суть Разумные Силы, дающие и
Мысли и Воли. Они суть Разумные Силы, дающие и
Строка 61: Строка 34:
«олицетворениями» Сил Природы, как это часто ошибочно думают.
«олицетворениями» Сил Природы, как это часто ошибочно думают.
Эта Иерархия духовных Существ, через которые проявляется
Эта Иерархия духовных Существ, через которые проявляется
-
Всемирный Разум, подобна армии </span><span style="font-size:
+
Всемирный Разум, подобна армии &#8211;
-
12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">&#8211;
+
Воинство, воистину, посредством которого
-
</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman';
+
-
color: #000000;"> Воинство, воистину, посредством которого
+
проявляет себя воинственная, мощь народа; она состоит из
проявляет себя воинственная, мощь народа; она состоит из
корпусов, дивизий, бригад, полков и т. д.; каждая имеет свою
корпусов, дивизий, бригад, полков и т. д.; каждая имеет свою
индивидуальность или свою особую жизнь, с известной долей
индивидуальность или свою особую жизнь, с известной долей
свободы в действиях и соответствующей ответственностью;
свободы в действиях и соответствующей ответственностью;
-
каждая включена в еще </span></p>
+
каждая включена в еще
-
<p style="margin: 0px 0px 4px 0px;"><span style="font-size: 12pt; font-
+
<span style=" font- family: 'Times New Roman';">___________</span>
-
family: 'Times New Roman'; color: #000000;">___________</span>
+
-
</p>
+
-
<p style="margin: 5px 0px 0px 0px;"><span style="font-size: 12pt; font-
+
<span style=" font- family: 'Times New Roman';">более обширную
-
family: 'Times New Roman'; color: #000000;">более обширную
+
Индивидуальность, которой подчинены ее личные интересы и
Индивидуальность, которой подчинены ее личные интересы и
каждая заключает в себе еще меньшие индивидуальности.</span>
каждая заключает в себе еще меньшие индивидуальности.</span>
-
</p>
 
-
<p style="text-align: center;"><span style="font-size: 14pt; font-family:
 
-
'Times New Roman'; color: #000000;">_____</span></p>
 
- 
-
</td></tr></table>
 
- 
 +
<span style="font-size: 14pt;">_____</span></p>
== {{PrimText}} ==
== {{PrimText}} ==

Текущая версия


СТАНЦА I. - Продолжение.

3. ВСЕЛЕНСКОГО РАЗУМА НЕ БЫЛО, ИБО НЕ БЫЛО АХ-ХИ[1], ЧТОБЫ ВМЕСТИТЬ ЕГО[1].

«Разум» есть наименование, данное совокупности состояний Сознания, сгруппированных под определительными – Мысль, Воля и Чувства. Во время глубокого сна мышление прекращается на физическом плане и память приостанавливается; таким образом, на это время «Разум не существует», ибо орган, через который «Эго» проявляет свое мышление и память на материальном плане, временно перестал действовать. Нумен может стать феноменом на любом плане существования, проявляясь на этом плане через подходящую основу или проводник. И в продолжении длинной Ночи отдохновения, называемой Пралаей, когда все жизни растворились, «Всемирный Разум» остается, как постоянная возможность умственной деятельности или же как та, абстрактная и абсолютная, Мысль, конкретным и относительным проявлением которой является Разум. Ах-хи (Дхиан-Коганы) суть сонмы духовных Существ Ангельские Чины христианства, Элохимы и «Вестники» евреев – являющиеся Проводниками для проявления Божественной или Вселенской Мысли и Воли. Они суть Разумные Силы, дающие и устанавливающие в Природе ее «Законы» и, в то же время, сами они действуют согласно Законам, возложенным на них аналогичным образом еще более Высокими Силами; но они не являются «олицетворениями» Сил Природы, как это часто ошибочно думают. Эта Иерархия духовных Существ, через которые проявляется Всемирный Разум, подобна армии – Воинство, воистину, посредством которого проявляет себя воинственная, мощь народа; она состоит из корпусов, дивизий, бригад, полков и т. д.; каждая имеет свою индивидуальность или свою особую жизнь, с известной долей свободы в действиях и соответствующей ответственностью; каждая включена в еще ___________ более обширную Индивидуальность, которой подчинены ее личные интересы и каждая заключает в себе еще меньшие индивидуальности. _____

Примечания



<< назад - оглавление - вперед >>


Личные инструменты
Дополнительно