ТД1.ч.I.Комментарии, Станца II, стих 6

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: <!-- Placeholder for topic body. --> <table width="100&#37;" border="0" cellspacing="0" cellpadding="5"><tr valign="top"><td align="left"> <p style="text-indent: 38px;"><span style="...)
Строка 70: Строка 70:
== {{PrimText}} ==
== {{PrimText}} ==
{{PerevodStroki}}
{{PerevodStroki}}
-
{{LetterPostEdit|ТД1.ч.I.Комментарии, Станца II, стих 5|Тайная Доктрина т.1, Оглавление|ТД1.ч.I.Комментарии, Станца III, стих 1}}
+
{{BookPostEdit|ТД1.ч.I.Комментарии, Станца II, стих 5|Тайная Доктрина т.1, Оглавление|ТД1.ч.I.Комментарии, Станца III, стих 1}}
[[Категория:Источники]]
[[Категория:Источники]]

Версия 20:51, 19 июня 2008


 

СТАНЦА II. - Продолжение.

6. ЭТИ ДВОЕ И ЕСТЬ ЗАРОДЫШ, И ЗАРОДЫШ ЕДИН. ВСЕЛЕННАЯ БЫЛА ЕЩЕ СОКРЫТА В БОЖЕСТВЕННОЙ МЫСЛИ И ЛОНЕ БОЖЕСТВЕННОМ.

«Божественная Мысль» не предпосылает идею Божественного Мыслителя. Вселенная не только прошлая, настоящая и будущая представление человеческое и конечное, выраженное конечною мыслью но Вселенная во всей своей цельности, как Sat (непереводимый термин), Абсолютное Бытие с прошлым и будущим, кристаллизованными в вечном Настоящем, является этою Мыслью, отраженною, в свою очередь, во вторичной или проявленной причине. Браман (непроявленный), так же, как Mysterium Magnum Парацельса, абсолютная тайна для человеческого ума. Брама, муже-женственный, аспект и антропоморфическое

___________

Отражение Брамана, постижим восприятием слепой веры, но отвергается человеческим разумом, достигшим своей зрелости.

Отсюда утверждение, что во время, так сказать, пролога драмы творения или начала космической эволюции, Вселенная или Сын лежит еще сокрытая в «Божественной Мысли», которая еще не проникла в «Божественное Лоно». Следует обратить внимание, что эта мысль лежит в основании и дает начало всем аллегориям о «Сынах Бога», рожденных от Непорочных Дев.

_____

 


Примечания



<< назад - оглавление - вперед >>


Личные инструменты
Дополнительно