ТД2.ч.I.Комментарии, Божественный Гермафродит
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Новая: <table width="100%" border="0" cellspacing="0" cellpadding="5"><tr valign="top"><td align="left"> <p style="text-align: center; margin: 16px 0px 8px 0px;"><span style="font-size: 12p...) |
|||
(1 промежуточная версия не показана) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | + | <p style="text-align: center; margin: 16px 0px 8px 0px;">БОЖЕСТВЕННЫЙ ГЕРМАФРОДИТ</p> | |
- | <p style="text-align: center; margin: 16px 0px 8px 0px | + | <p style="text-indent: 38px;">Непроницаемый покров тайны был наброшен на Оккультные и Религиозные Мистерии после потопления последних представителей Расы Атлантов, около 12,000 лет тому назад, во избежание того, чтобы они стали уделом недостойных и, таким образом, осквернены. Некоторые из этих наук стали теперь экзотеричными, как например, астрономия, в ее чисто математическом и физическом аспекте. Но все их догмы и тезисы, заключенные в символах, будучи оставлены под исключительной охраной притч и аллегорий, были забыты, следовательно и смысл их был искажен. Тем не менее, Гермафродит встречается в писаниях и легендах почти каждого народа; откуда же тогда такое единодушное признание, если это утверждение есть лишь вымысел?</p> |
- | <p style="text-indent: 38px | + | <p style="text-indent: 38px;">Под покровом этой тайны Пятая Раса была направлена к установлению или, вернее, восстановлению Религиозных Мистерий, в которых древние истины могли быть преподаны будущим поколениям в аллегориях и символах. Обратите внимание на нерушимого свидетеля эволюции Человеческих Рас, от Божественной и, особенно, от Андрогинной Расы – на Египетского Сфинкса, эту загадку Веков! Божественная Мудрость, воплощаясь на Земле, будучи вынуждена испытать горький плод личного опыта страдания и боли, зародилась на Земле лишь под тенью Древа Знания Добра и Зла – тайна, которая была сначала известна лишь Элохим'ам, Само-Посвященным «Высшим Богом»<ref> <span style="color: #000080;">См. </span><span style="font-style: italic; color: #000080;">Книгу Еноха</span><span style="color: #000080;">, перевед. Епископом Лаврентием, 1883.</span></ref>.</p> |
- | <p style="text-indent: 38px | + | <p style="text-indent: 38px;">В <span style=" font-style: italic;">Книге Еноха</span> мы имеем Адама<ref> <span style="color: #000080;">Адам (Кадмон), подобно Браме и Марсу, есть символ </span><span style="font-style: italic; color: #000080;">зарождающих</span><span style="color: #000080;"> и </span><span style="font-style: italic; color: #000080;">творческих</span><span style="color: #000080;"> сил, представляющих образно Воду и Землю </span><span style="color: #000080;">–</span><span style="color: #000080;"> тайну алхимии. «Необходимы Земля и Вода, чтобы создать человеческую душу», говорит Моисей. Марс есть индусский Мангала, планета Марс, тождественная с Карттикея, Богом Войны… Он есть Гхарма-джа, рожденный от </span><span style="font-style: italic; color: #000080;">пота</span><span style="color: #000080;"> Шивы и от Земли. Он есть Лохита, красный, подобно Браме, также и Адаму. Индусский Марс, подобно Адаму, не рожден женщиной и матерью. У египтян Марс был первым зарождающим Принципом, так же как в экзотерических учениях Брама, и Адам в </span><span style="font-style: italic; color: #000080;">Каббале</span><span style="color: #000080;">.</span></ref> (первого Божественного Андрогина, разделившегося на мужчину и женщину и ставшего <span style=" font-style: italic;">Jah-Heva</span> в одной форме или Расе, и Каином и Авелем<ref> <span style="color: #000080;">Авель есть </span><span style="font-style: italic; color: #000080;">Chebel</span><span style="color: #000080;">, что означает «родовые страдания», зачатие.</span></ref> – мужчиной и женщиной – в другой своей форме или Расе – двуполым Иеговою<ref> <span style="color: #000080;">См. </span><span style="font-style: italic; color: #000080;">«Разоблаченную Изиду»,</span><span style="color: #000080;"> II, 398, где Иегова явлен, как слитые Адам и Ева, и </span><span style="font-style: italic; color: #000080;">Hevah</span><span style="color: #000080;"> и Аваль, как </span><span style="font-style: italic; color: #000080;">женственный змий.</span></ref>, являющимся отзвуком своего арийского |
- | <p style="text-indent: 38px | + | |
- | + | ||
+ | прообраза Брама-Вак. После чего следует Третья и Четвертая Коренные Расы человечества<ref> <span style="color: #000080;">См. </span><span style="font-style: italic; color: #000080;">«Разоблаченная Изида»,</span><span style="color: #000080;"> I, 305. «Сочетание этих Двух Рас создало </span><span style="font-style: italic; color: #000080;">Третью</span><span style="color: #000080;">… Расу».</span></ref>, – то есть, Расы мужчин и женщин или же индивидов противоположных полов, но больше уже не бесполых Полу-духов и Андрогин, какими были две Расы, предшествовавшие им. Намек на этот факт встречается во всех Антропогониях. Он встречается в рассказах и аллегориях, в мифах и Откровениях, в легендах и преданиях. Ибо из всех великих Тайн, унаследованных Посвященными от седой древности, именно эта тайна есть <span style=" font-style: italic;">наивеличайшая</span>. Она объясняет двуполый элемент, находимый в каждом Творящем Божестве, в Брама-Вирадж-Вак, как и в Адам-Иегова-Ева и в Каин-Иегова-Авель. Ибо <span style=" font-style: italic;">«Книга о Потомстве Адама»</span> даже не упоминает Каина и Авеля, но лишь говорит:</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;">«Мужчину и женщину сотворил их… нарек им имя Адaм<ref> <span style="color: #000080;">Книга </span><span style="font-style: italic; color: #000080;">Бытия</span><span style="color: #000080;">, 5 гл., стих. 2. См. </span><span style="font-style: italic; color: #000080;">Библию</span><span style="color: #000080;"> в англ. изд.</span></ref>. | ||
+ | далее следует:</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;">«И Адам… родил сына <span style=" font-style: italic;">по подобию своему</span>, по образу своему, и нарек ему имя Сиф»<ref> <span style="color: #000080;">Там же, гл. 5, стих 3.</span></ref>.</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px;">После чего он родил других сыновей и дочерей, тем самым доказывается, что Каин и Авель являются его собственными аллегорическими заместителями. Адам представляет собою первоначальную <span style=" font-style: italic;">Человеческую Расу</span>, особенно в ее космо-сидеральном смысле. Но в тео-антропологическом значении, однако, это не так. Составное имя <span style=" font-style: italic;">Jehovah</span> или <span style=" font-style: italic;">Jah-Hovah</span>, означая <span style=" font-style: italic;">мужскую жизнь</span> и <span style=" font-style: italic;">женскую жизнь</span> – сначала андрогинную, затем разъединенную на два пола – употребляется в этом смысле в Книге <span style=" font-style: italic;">Бытия</span> от пятой главы и дальше. Как говорит автор труда <span style=" font-style: italic;">«The Source of Measures»:</span></p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;">«Два слова, из которых составлено имя <span style=" font-style: italic;">Jehovah</span>, являют первоначальное представление муже-женщины, как зачинателя зарождения»<ref> <span style="color: #000080;">Стр. 159.</span></ref>.</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px;">Ибо еврейская буква <span style=" font-style: italic;">Jod</span> была <span style=" font-style: italic;">membrum virile</span> и <span style=" font-style: italic;">Hovah</span> была Ева, матерь всего сущего или порождающая Земля и Природа. Потому автор полагает, что:</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 0px 19px;">«Ясно, что <span style=" font-style: italic;">совершенный</span> (женственный, совершенный круг или Иони, численно равняющийся 20612), как <span style=" font-style: italic;">первопричина измерений</span>, принимает также | ||
- | + | форму начала <span style=" font-style: italic;">зарождения</span> в качестве <span style=" font-style: italic;">гермафродита;</span> отсюда произошла фаллическая форма и пользование ею».</p> | |
- | + | <p style="text-indent: 38px;">Именно так; «фаллическая форма и ее употребление» появилось многие века позднее; и первоначальное значение Еноха, сына Сифа, означало Первую Расу, рожденную, обычным в наше время способом, от мужчины и женщины – ибо Сиф не есть человек, но <span style=" font-style: italic;">раса</span>. До него человечество состояло из гермафродитов. Сиф, будучи первым результатом, (физиологически) следовавшим за «Падением», является также первым <span style=" font-style: italic;">человеком</span>. Потому и его сын Енох называется «Сыном <span style=" font-style: italic;">Человека</span>». Сиф знаменует собою <span style=" font-style: italic;">позднейшую</span> Третью Расу.</p> | |
- | + | <p style="text-indent: 38px;">Чтобы скрыть, истинное, сокровенное имя Эйн-Соф'а – Беспредельного и Бесконечного Ничто – каббалисты выдвинули составное, определительное наименование одного из личных Творящих Элохимов, имя которого было <span style=" font-style: italic;">Yah</span> или <span style=" font-style: italic;">Jah</span> – буквы <span style=" font-style: italic;">i</span> или <span style=" font-style: italic;">j</span> или <span style=" font-style: italic;">y</span> часто заменялись – или <span style=" font-style: italic;">Jah-Hovah</span>, то есть, <span style=" font-style: italic;">мужчина и женщина</span><ref> <span style="font-style: italic; color: #000080;">Jod</span><span style="color: #000080;"> в </span><span style="font-style: italic; color: #000080;">Каббале</span><span style="color: #000080;"> имеет символом руку, указательный палец и также лингам, тогда как численно он есть совершенный; но он также есть число 10, мужское и женское начало, когда они разъединены.</span></ref>; <span style=" font-style: italic;">Jah-Eve</span> – гермафродит или <span style=" font-style: italic;">первичная форма человечества</span>, первоначальный Адам от Земли, даже не Адам Кадмон, чей «Разумом-Рожденный Сын» мистически есть земной <span style=" font-style: italic;">Jah-Hovah</span>. И зная это, искусный раввин-каббалист сделал из этого столь <span style=" font-style: italic;">тайное</span> имя, что он не мог раскрыть его позднее без того, чтобы не выдать всей схемы; и, таким образом, он вынужден был сделать его <span style=" font-style: italic;">сокровенным</span>.</p> | |
- | <p style="text-indent: 38px | + | <p style="text-indent: 38px;">Лишь сравнивая <span style=" font-style: italic;">Библию</span> с <span style=" font-style: italic;">Пуранами</span>, можно увидеть насколько близка тождественность между Брама-Праджапати и Иегова-Сефирот, между Брама-Вирадж и Иегова-Адам. Будучи исследованы и прочтены в том же свете, эти Писания дают нам неоспоримое доказательство, что они являются двумя копиями одного и того же оригинала – сделанными в два периода, далеко отстоящих друг от друга. Сравните еще раз в связи с этой темой Книги <span style=" font-style: italic;">Бытия</span>, гл. IV, ст. 1 и 26, и <span style=" font-style: italic;">Ману</span>, I, 32, и эти писания явят свой смысл. В <span style=" font-style: italic;">Ману</span> Брама, который подобно Иегове или Адаму в Книге <span style=" font-style: italic;">Бытия</span>, является одновременно человеком и Богом и разделяет свое тело на мужчину и женщину, в своем эзотерическом значении есть олицетворение творческой и <span style=" font-style: italic;">зарождающей</span> силы, как божественной так и человеческой. <span style=" font-style: italic;">Зохар</span> предоставляет еще |
- | + | ||
- | + | ||
- | <p style="text-indent: 38px;"><span style="font- | + | |
- | + | ||
- | + | ||
+ | больше убедительных доказательств этой тождественности; тогда как некоторые раввины повторяют слово в слово некоторые оригинальные Пуранические выражения: так, например, «творение» мира обычно рассматривается в Браминских книгах как Лила, восторг или игра Высочайшего Создателя.</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;">«Вишну, будучи таким образом разъединенным и не разъединенным естеством, духом и временем, играет, подобно резвящемуся мальчику, как вы узнаете это, прислушиваясь к его затеям»<ref> <span style="font-style: italic; color: #000080;">Вишну Пурана</span><span style="color: #000080;">, I, II, перевод Уильсона, I, 20.</span></ref>.</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px;">Теперь сравните это с тем, что сказано в Книге <span style=" font-style: italic;">Nobeleth</span><span style=" font-style: italic;">’</span><span style=" font-style: italic;"> Hokhmah:</span></p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;">«Каббалисты говорят, что вступление миров в существование произошло через восторг, ибо Эйн-Соф (?!) возрадовалось в себе Самом и стало сверкать и излучать от Себя к Себе… которые все называются восторгом»<span style="color: #0000c8;">/269*/</span>.</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px;">Таким образом, это не есть «странное представление каббалистов», как это замечает только что вышеупомянутый автор, но чисто пураническая, арийская мысль. Только зачем делать из Эйн-Соф'а Творца?</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px;">Итак, «Божественный Гермафродит» есть Брама-Вак-Вирадж; а у семитов или, вернее, у евреев он есть Иегова-Каин-Авель. Только «язычники были, и посейчас еще, более искренни и откровенны, нежели позднейшие израильтяне и раввины, несомненно, знавшие истинное значение своего экзотерического божества. Евреи считают данное им имя – <span style=" font-style: italic;">Jah-udi</span> – как оскорбление. Тем не менее, они имеют или же имели бы, если захотели, такое же неоспоримое право называть себя древними <span style=" font-style: italic;">Jah-ude, Jah hovians,</span> как и брамины, называющие себя браминами <span style=" font-style: italic;">по своему национальному Божеству.</span> Ибо <span style=" font-style: italic;">Jah-hovah</span> есть родовое имя той Группы или Иерархии Творящих Планетарных Ангелов, под звездою которых развивалась их народность. Он есть один из Планетарных Элохим'ов Правящей Группы Сатурна. Один стих 26 главы IV в Книге <span style=" font-style: italic;">Бытия</span>, если его прочесть правильно, уже дал бы им такое право, ибо в нем Новая Раса людей, происшедшая от Сифа и Еноха, называется – <span style=" font-style: italic;">Jehovah</span>, нечто совершенно отличное от перевода, принятого в <span style=" font-style: italic;">Библии</span>, который следовало бы читать:</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;">«Также у него родился сын Енох; тогда начали люди называть себя <span style=" font-style: italic;">Jah</span>, или <span style=" font-style: italic;">Jah-hovah</span>», | ||
+ | то есть <span style=" font-style: italic;">мужчинами</span> и <span style=" font-style: italic;">женщинами</span>, «Владыками Творения». Нужно </p> | ||
- | <p style=" | + | <p style="text-indent: 19px;"><span style="color: #0000c8;">/269*/</span> <span style="color: #000080;">Выдержка, приведенная в «</span><span style="font-style: italic; color: #000080;">Каббале</span><span style="color: #000080;">» Мейера, стр. 110.</span> |
- | + | лишь прочесть вышеуказанный стих в еврейском первоначальном тексте и при свете <span style=" font-style: italic;">Каббалы</span>, чтобы увидеть, что вместо слов, как они сейчас стоят в переводе, правильная передача была бы:</p> | |
- | <p style="text-indent: 38px; | + | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;">«Тогда начали люди <span style=" font-style: italic;">называть</span> себя <span style=" font-style: italic;">Jehovah</span>»; |
- | <p style="text-indent: 38px;"><span style=" | + | а не:</p> |
- | <p style=" | + | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;">«Тогда люди начали призывать имя Господа», |
+ | последнее является искаженной передачей, безразлично, произвольной или же нет. Также хорошо известное место:</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;">«Я породил человека от Господа», | ||
+ | следовало бы читать:</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;">«Я породил человека, подобного <span style=" font-style: italic;">Jehovah</span>»<ref> <span style="color: #000080;">См. </span><span style="font-style: italic; color: #000080;">«Source of Measures»,</span><span style="color: #000080;"> стр. 277.</span></ref>.</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px;">Лютер перевел это место одним способом, католики совершенно иным. Епископ <span style=" font-style: italic;">Wordsworth</span> передает так:</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;">«<span style=" font-style: italic;">Cain</span> – я породил – <span style=" font-style: italic;">Каin</span> от <span style=" font-style: italic;">Ka'nithi,</span> я породил».</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px;">Лютер:</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;">«Я породил человека – подобного Господу [<span style=" font-style: italic;">Jehovah</span>]».</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px;">И автор <span style=" font-style: italic;">«The Sourse of Measures»:</span></p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;">«Я <span style=" font-style: italic;">измерил человека</span>, подобного <span style=" font-style: italic;">Jehovah</span>».</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px;">Последнее и есть правильная передача, ибо – <span style=" font-style: italic;">(а)</span> знаменитый раввин, каббалист объяснил это место писательнице этого труда, именно, таким образом и <span style=" font-style: italic;">(b)</span> эта последняя передача тождественна с той, которая имеется в Сокровенном Учении Востока, что касается Брамы.</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px;">В <span style=" font-style: italic;">«Разоблаченной Изиде</span>»<ref> <span style="color: #000080;">II. 464.</span></ref> автором было объяснено, что:</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;">«Каин… сын «Господа», но не Адама».</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px;">«Господь» есть Адам Кадмон, «Отец» <span style=" font-style: italic;">Yod-Heva</span>, «Адам-Евы» или <span style=" font-style: italic;">Jehovah</span>, сына греховной мысли, но не порождения плоти и крови. С другой стороны, Сиф есть <span style=" font-style: italic;">глава и породитель Рас Земли;</span> ибо экзотерически он сын Адама, но эзотерически он потомок Каина и Авеля, ибо Авель или <span style=" font-style: italic;">Hebel</span> есть женщина, соответствующая женственная половина мужской половины Каина, и Адам есть имя собирательное для мужчины и женщины:</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;">«Мужчину и женщину (<span style=" font-style: italic;">zachar va nakobeh</span>) сотворил он их… нарек <span style=" font-style: italic;">им</span> имя Адам».</p> | ||
+ | <p style="text-indent: 38px;">Стихи в Книге <span style=" font-style: italic;">Бытия</span> от Главы I-ой до V спутаны намеренно, ради каббалистических соображений. После «Человека» в Книге | ||
- | <p style="margin: 5px 0px 0px 0px;"><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">больше убедительных доказательств этой тождественности; тогда как некоторые раввины повторяют слово в слово некоторые оригинальные Пуранические выражения: так, например, «творение» мира обычно рассматривается в Браминских книгах как Лила, восторг или игра Высочайшего Создателя.</span></p> | ||
- | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;"><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">«Вишну, будучи таким образом разъединенным и не разъединенным естеством, духом и временем, играет, подобно резвящемуся мальчику, как вы узнаете это, прислушиваясь к его затеям»</span><ref><span style="color: #0000c8;"></span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> </span><span style="font-style: italic; color: #000080;">Вишну Пурана</span><span style="color: #000080;">, I, II, перевод Уильсона, I, 20.</span></ref><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">.</span></p> | ||
- | <p style="text-indent: 38px;"><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">Теперь сравните это с тем, что сказано в Книге </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Nobeleth</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">’</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;"> Hokhmah:</span></p> | ||
- | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;"><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">«Каббалисты говорят, что вступление миров в существование произошло через восторг, ибо Эйн-Соф (?!) возрадовалось в себе Самом и стало сверкать и излучать от Себя к Себе… которые все называются восторгом»</span><span style="color: #0000c8;">/269*/</span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">.</span></p> | ||
- | <p style="text-indent: 38px;"><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">Таким образом, это не есть «странное представление каббалистов», как это замечает только что вышеупомянутый автор, но чисто пураническая, арийская мысль. Только зачем делать из Эйн-Соф'а Творца?</span></p> | ||
- | <p style="text-indent: 38px;"><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">Итак, «Божественный Гермафродит» есть Брама-Вак-Вирадж; а у семитов или, вернее, у евреев он есть Иегова-Каин-Авель. Только «язычники были, и посейчас еще, более искренни и откровенны, нежели позднейшие израильтяне и раввины, несомненно, знавшие истинное значение своего экзотерического божества. Евреи считают данное им имя </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">–</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Jah-udi</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">–</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> как оскорбление. Тем не менее, они имеют или же имели бы, если захотели, такое же неоспоримое право называть себя древними </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Jah-ude, Jah hovians,</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> как и брамины, называющие себя браминами </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">по своему национальному Божеству.</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> Ибо </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Jah-hovah</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> есть родовое имя той Группы или Иерархии Творящих Планетарных Ангелов, под звездою которых развивалась их народность. Он есть один из Планетарных Элохим'ов Правящей Группы Сатурна. Один стих 26 главы IV в Книге </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Бытия</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">, если его прочесть правильно, уже дал бы им такое право, ибо в нем Новая Раса людей, происшедшая от Сифа и Еноха, называется </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">–</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Jehovah</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">, нечто совершенно отличное от перевода, принятого в </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Библии</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">, который следовало бы читать:</span></p> | ||
- | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;"><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">«Также у него родился сын Енох; тогда начали люди называть себя </span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Jah</span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">, или </span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Jah-hovah</span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">»,</span></p> | ||
- | <p><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">то есть </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">мужчинами</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> и </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">женщинами</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">, «Владыками Творения». Нужно </span></p> | ||
- | <p style="margin: 0px 0px 4px 0px;"><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">___________</span></p> | ||
- | + | <span style=" font-style: italic;">Бытия</span>, I, 26 и Еноха, Сына Человека в гл. IV, ст. 26; после Адама, первого Андрогина; после Адама-Кадмона-бесполого (первого) Логоса – после разъединения Адама и Евы, следуют, наконец, <span style=" font-style: italic;">Jehovah-Eve</span> и <span style=" font-style: italic;">Cain-Jehovah</span>. Все они представляют определенные Коренные Расы, ибо миллионы лет разделяют их.</p> | |
- | + | <p style="text-indent: 38px;">Следовательно, арийская и семитическая Тео-антропографии суть два листа на одном и том же стебле; их соответствующие олицетворения и символичные личности стоят в следующем порядке по отношению к друг другу.</p> | |
- | + | <p style="text-indent: 38px; margin: 3px 0px 0px 0px;">I. «Непознаваемое», упоминаемое многообразно в стихах <span style=" font-style: italic;">Риг-Веды</span>, как например, – «<span style=" font-style: italic;">Ничто</span> не существовало», названное позднее Парабраман – [[Изображение:Book41_embim121.gif]], Айн, Ни-что или Эйн-Соф каббалистов – и также «Дух» (Бога), носящийся над Водою в Книге <span style=" font-style: italic;">Бытия</span>. Все они <span style=" font-style: italic;">тождественны</span>. Кроме того, в Книге <span style=" font-style: italic;">Бытия</span> I, стих 2 помещен, как стих 1-ый в <span style=" font-style: italic;">сокровенных</span> каббалистических текстах, где за ним следуют Элохимы, «создающие Небо и Землю». Это произвольное перемещение в порядке стихов было нужно для <span style=" font-style: italic;">монотеистических</span> и каббалистических целей. Проклятие Иеремией тех Элохимов (Богов), которые не создали Небеса и Землю<ref> <span style="font-style: italic; color: #000080;">Иеремия</span><span style="color: #000080;">. X, 11.</span></ref>, указывает, что были другие Элохимы, которые выполнили это.</p> | |
- | + | <p style="text-indent: 38px; margin: 3px 0px 0px 0px;">II. Небесный Ману-Сваямбхува, который произошел от Сваямбху-Нараяна, «Самосущего», Адам Кадмон каббалистов и Андрогинный «Человек» в Книге <span style=" font-style: italic;">Бытия</span>, гл. 1, все они тождественны. </p> | |
- | + | <p style="text-indent: 38px; margin: 3px 0px 3px 0px;">III. Ману-Сваямбхува есть Брама или Логос; он же Адам Кадмон, который в Книге <span style=" font-style: italic;">Бытия</span>, гл. IV, ст. 5, разделяет себя на две половины – мужчину и женщину, становясь, таким образом, <span style=" font-style: italic;">Jah-Hovah</span> или <span style=" font-style: italic;">Jehovah-Eve; </span>так же как Ману-Сваямбхува или Брама разделяет себя, чтобы стать «Брама-Вирадж и Вак-Вирадж», мужчиной и женщиной. Все остальные тексты и версии являются лишь «сокрытием».</p> | |
- | + | <p style="text-indent: 38px;">IV. Вак – дочь Брамы и именуется Шата-Рупа, «о ста формах», и Савитри, Зарождающая, Матерь Богов и всего живущего. Она тождественна с Евою, «Матерью (всех Владык или Богов | |
- | <p style="text-indent: 38px | + | |
- | + | ||
- | <p style="text-indent: 38px; margin: | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | <p style="text-indent: 38px; | + | |
- | <p style="text-indent: 38px; margin: | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | <p style="text-indent: 38px;"> | + | |
- | + | ||
- | <p style=" | + | или) всего живущего». Кроме этого, имеются еще многие другие оккультные значения.</p> |
- | + | <p style="text-indent: 38px;">То, что написано по этому поводу в <span style=" font-style: italic;">«Разоблаченной Изиде»</span> правильно, хотя оно и разбросано в весьма осторожных по тому времени выражениях.</p> | |
- | <p style="text-indent: 38px; margin: | + | <p style="text-indent: 38px;">Приводя Эзотерическое пояснение Колеса Иезекиила, сказано о <span style=" font-style: italic;">Jodhevah</span> или <span style=" font-style: italic;">Jehovah:</span></p> |
- | <p style="text-indent: 38px | + | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;">«Когда Треугольник взят в начале Тетраграммы, он выражает Божественное Творение – <span style=" font-style: italic;">духовно</span>, то есть, без плотского греха; взятый со своего противоположного конца, он выражает последний и являет женское начало. Имя Евы состоит из трех букв, имя же первоначального или небесного Адама пишется одною буквою <span style=" font-style: italic;">Jod</span> или <span style=" font-style: italic;">Yod;</span> потому оно не должно читаться <span style=" font-style: italic;">Jehovah</span>, но <span style=" font-style: italic;">Jeva,</span> или Ева. Адам в первой главе – духовный, потому чисто андрогинный, Адам Кадмон. Когда женщина выходит из левого ребра второго Адама (из праха), чистая Дева отделена, и падая в «зарождение» или же в нисходящий цикл, становится Скорпионом, эмблемой греха и материи. Тогда как восходящий цикл указывает на чисто Духовные Расы или же на десять До-потопных Патриархов, Праджапатей и Сефиротов, руководимых самим творящим Божеством, которое есть Адам Кадмон или <span style=" font-style: italic;">Yodcheva</span>, (духовно); низший (<span style=" font-style: italic;">Jehovah</span>) есть цикл Земных Рас, возглавляемых Енохом или Весами, седьмым; который в силу того, что он был полу-божественным и полу-земным», как сказано, был взят Богом на небо живым. Енох или Гермес, или Весы едины»<ref> <span style="font-style: italic; color: #000080;">«Разоблаченная Изида»,</span><span style="color: #000080;"> II, 462</span><span style="color: #000080;">–</span><span style="color: #000080;">463.</span></ref>.</p> |
- | <p style="text-indent: 38px | + | <p style="text-indent: 38px;">Это есть лишь одно из нескольких значений. Нет нужды напоминать изучающему, что Скорпион есть астрологический знак органов размножения. Подобно индусским Риши, все Патриархи могут быть превращены в свои численные знаки, так же как и заменять друг друга. В соответствии с вопросом, к которому они относятся, они становятся десятью, двенадцатью, семью или пятью и даже <span style=" font-style: italic;">четырнадцатью</span>, и имеют то же эзотерическое значение, что и Ману и Риши.</p> |
- | + | <p style="text-indent: 38px;">Кроме того, Иегова, как может быть доказано, обладает этимологическим разнообразием, но лишь те <span style=" font-style: italic;">точны</span>, которые встречаются в <span style=" font-style: italic;">Каббале</span>. [[Изображение:Book41_embim122.gif]] <span style=" font-style: italic;">(Jeve)</span> есть термин <span style=" font-style: italic;">Ветхого Завета</span> и произносился, как <span style=" font-style: italic;">Ya-va</span>. Инман предполагает, что он является сокращением двух слов [[Изображение:Book41_embim123.gif]], <span style=" font-style: italic;">Yaho-Iah,</span> <span style=" font-style: italic;">Jaho-Jah</span> или <span style=" font-style: italic;">Jaho</span> есть <span style=" font-style: italic;">Jah</span>. С точками слово это становится [[Изображение:Book41_embim124.gif]], что, однако, со стороны раввинов является произволом, имеющим целью связать его с именем Адонай или [[Изображение:Book41_embim125.gif]], которое имеет те же точки. Любопытно и, воистину, с трудом можно представить себе, чтобы в | |
- | + | ||
- | <p style="margin: 5px 0px 0px 0px;"><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">или) всего живущего». Кроме этого, имеются еще многие другие оккультные значения.</span></p> | ||
- | <p style="text-indent: 38px;"><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">То, что написано по этому поводу в </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">«Разоблаченной Изиде»</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> правильно, хотя оно и разбросано в весьма осторожных по тому времени выражениях.</span></p> | ||
- | <p style="text-indent: 38px;"><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">Приводя Эзотерическое пояснение Колеса Иезекиила, сказано о </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Jodhevah</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> или </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Jehovah:</span></p> | ||
- | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 8px 19px;"><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">«Когда Треугольник взят в начале Тетраграммы, он выражает Божественное Творение </span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">–</span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> </span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">духовно</span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">, то есть, без плотского греха; взятый со своего противоположного конца, он выражает последний и являет женское начало. Имя Евы состоит из трех букв, имя же первоначального или небесного Адама пишется одною буквою </span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Jod</span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> или </span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Yod;</span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> потому оно не должно читаться </span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Jehovah</span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">, но </span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Jeva,</span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> или Ева. Адам в первой главе </span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">–</span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> духовный, потому чисто андрогинный, Адам Кадмон. Когда женщина выходит из левого ребра второго Адама (из праха), чистая Дева отделена, и падая в «зарождение» или же в нисходящий цикл, становится Скорпионом, эмблемой греха и материи. Тогда как восходящий цикл указывает на чисто Духовные Расы или же на десять До-потопных Патриархов, Праджапатей и Сефиротов, руководимых самим творящим Божеством, которое есть Адам Кадмон или </span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Yodcheva</span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">, (духовно); низший (</span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Jehovah</span><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">) есть цикл Земных Рас, возглавляемых Енохом или Весами, седьмым; который в силу того, что он был полу-божественным и полу-земным», как сказано, был взят Богом на небо живым. Енох или Гермес, или Весы едины»</span><ref><span style="color: #0000c8;"></span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> </span><span style="font-style: italic; color: #000080;">«Разоблаченная Изида»,</span><span style="color: #000080;"> II, 462</span><span style="color: #000080;">–</span><span style="color: #000080;">463.</span></ref><span style="font-size: 11pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">.</span></p> | ||
- | <p style="text-indent: 38px;"><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">Это есть лишь одно из нескольких значений. Нет нужды напоминать изучающему, что Скорпион есть астрологический знак органов размножения. Подобно индусским Риши, все Патриархи могут быть превращены в свои численные знаки, так же как и заменять друг друга. В соответствии с вопросом, к которому они относятся, они становятся десятью, двенадцатью, семью или пятью и даже </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">четырнадцатью</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">, и имеют то же эзотерическое значение, что и Ману и Риши.</span></p> | ||
- | <p style="text-indent: 38px;"><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">Кроме того, Иегова, как может быть доказано, обладает этимологическим разнообразием, но лишь те </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">точны</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">, которые встречаются в </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Каббале</span><span style="font-size: 12pt; color: #000000;">. </span>[[Изображение:Book41_embim122.gif]]<span style="font-size: 12pt; color: #000000;"> </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">(Jeve)</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> есть термин </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Ветхого Завета</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> и произносился, как </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Ya-va</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">. Инман предполагает, что он является сокращением двух слов </span>[[Изображение:Book41_embim123.gif]]<span style="font-size: 12pt; color: #000000;">, </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Yaho-Iah,</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Jaho-Jah</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> или </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Jaho</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;"> есть </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic; color: #000000;">Jah</span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">. С точками слово это становится </span>[[Изображение:Book41_embim124.gif]]<span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">, что, однако, со стороны раввинов является произволом, имеющим целью связать его с именем Адонай или </span>[[Изображение:Book41_embim125.gif]]<span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">, которое имеет те же точки. Любопытно и, воистину, с трудом можно представить себе, чтобы в </span></p> | ||
- | <p style="margin: 0px 0px 4px 0px;"><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; color: #000000;">___________</span></p> | ||
- | + | древности евреи читали имя [[Изображение:Book41_embim126.gif]] Адонай, когда они имели столько имен, из которых <span style=" font-style: italic;">Jeho</span>, и <span style=" font-style: italic;">Jah</span> и <span style=" font-style: italic;">Iah,</span> составляют часть. Но так оно было. И Филон Библский, который приводит нам так называемый фрагмент Санхуниафона, дает его правописание греческими буквами Ίευω, <span style=" font-style: italic;">Javo</span> или <span style=" font-style: italic;">Jevo</span>. Теодорит говорит, что самаритяне произносили его <span style=" font-style: italic;">Yahva</span>, а евреи <span style=" font-style: italic;">Yaho</span>. Проф. Гиббс, однако, предлагает следующую пунктуацию: [[Изображение:Book41_embim127.gif]] <span style=" font-style: italic;">(Ye-hou-vih);</span> и он разрубает Гордиев узел его истинного Оккультного значения. Ибо в этой последней форме, как еврейский, глагол оно означает «он будет»<ref> <span style="color: #000080;">См. для сравнения </span><span style="font-style: italic; color: #000080;">Hosea</span><span style="color: #000080;">, XII, 6, где имеется такая пунктировка.</span></ref>. Оно также производилось от халдейского глагола [[Изображение:Book41_embim128.gif]] или [[Изображение:Book41_embim129.gif]], eue <span style=" font-style: italic;">(eve),</span> или eua <span style=" font-style: italic;">(eva),</span> «быть».</p> | |
- | <p style="text-indent: 38px | + | <p style="text-indent: 38px;">И так оно и было, ибо лишь от Еноха, «Сына Человека» начались истинно человеческие Расы и начали «быть» мужчинами и женщинами. Это утверждение получает дальнейшее подтверждение, ибо Паркхёрст дает глаголу [[Изображение:Book41_embim130.gif]] значение – 1 ) «падать» (т. е., в зарождение или в Материю); и 2) «быть, продолжать» – как <span style=" font-style: italic;">раса</span>. Знак придыхания слова eua <span style=" font-style: italic;">(Eva),</span> «быть», будучи [[Изображение:Book41_embim130.gif]], Heve <span style=" font-style: italic;">(Eve),</span> что есть женский род от [[Изображение:Book41_embim131.gif]]» и то же, что и Hebe, (Геба), греческая Богиня юности и Олимпийская невеста Геркулеса, еще яснее выявляет имя <span style=" font-style: italic;">Jehovah</span> в его первичной двуполой форме.</p> |
- | <p style="text-indent: 38px | + | <p style="text-indent: 38px;">Находя в санскрите такие слоги, как <span style=" font-style: italic;">Jah</span> и <span style=" font-style: italic;">Yah</span>, например, <span style=" font-style: italic;">Jahnavi, «Ganges»</span> и <span style=" font-style: italic;">Jagan-natha,</span> «Владыка мира», становится ясным, почему Раулинсон в своих трудах высказывает такое убеждение в арийском или ведическом влиянии на раннюю мифологию Вавилона. Также не следует слишком удивляться тому, что пресловутые десять племен израильских исчезли во время периода пленения, не оставив никаких следов, когда мы знаем, что, в <span style=" font-style: italic;">действительности</span>, евреи имели лишь два племени – племя Иудино и племя Левита. Кроме того, левиты вовсе не были племенем, но священнической кастой. Потомство их лишь последовало за своими праотцами, различными патриархами, и растворилось в тонком небесном воздухе. Воистину, в древности существовали брамы и а-брамы, и прежде чем народился первый еврей. Каждый народ считал своего первичного Бога или Богов андрогинами, иначе это и не могло быть, ибо они рассматривали своих отдаленных изначальных праотцев, своих двуполых предков, как |
- | + | ||
- | + | ||
- | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 0px 19px | + | божественных Существ и Богов, точно так же как делают это китайцы еще и посейчас. И, действительно, в одном смысле они были божественными, так же как их первое человеческое потомство, «разумом-рожденное» первобытное человечество, которое, несомненно, было двуполым, как свидетельствуют это наиболее древние символы и традиции.</p> |
- | <p style="text-indent: 38px; margin: 0px 0px 8px 19px | + | <p style="text-indent: 38px; margin: 8px 0px 0px 19px;">«Под вымышленными эмблемами и в особой фразеологии священнослужителей древности лежат сокрытыми намеки на некоторые, еще не открытые в течение настоящего цикла, науки. Как бы ни был хорошо знаком ученый со священными письменами и системою иероглифов Египта, он, прежде всего, должен научиться тщательно исследовать их рекорды. Он должен убедиться с компасом и линейкой в руке, что пиктографическое писание, исследуемое им, совпадает линия в линию с <span style=" font-style: italic;">определенными, установленными геометрическими фигурами</span>, которые являются скрытыми ключами к подобным записям, прежде чем он отважится их толковать.</p> |
- | <p style="text-indent: 38px | + | <p style="text-indent: 38px; margin: 0px 0px 8px 19px;">Но есть мифы, которые говорят сами за себя. В разряд их мы можем включить миф о двуполых первичных творцах всех Космогонии. Греческий Зевс-зен (Эфир) и Чтхониа (Хаотическая Земля), и Метис (Вода) его жены; Озирис и Изида-Латона – первый Бог также изображает Эфир, первую эманацию Высочайшего Божества, Амона, первичного Источника Света; Богиня – Землю и Воду; Митра, от скалы рожденный Бог, символ мужского Мирового Огня или олицетворенный Изначальный Свет и Анахита – Богиня Огня, его супруга и дочь одновременно; чистый элемент Огня (активный или мужской принцип), рассматриваемый, как свет и тепло в сочетании с Землей и Водой или Материей (женским или пассивным элементом космического зарождения)»<ref> <span style="font-style: italic; color: #000080;">«Разоблаченная Изида», </span><span style="color: #000080;">I, 156.</span></ref>.</p> |
- | + | <p style="text-indent: 38px;">Все это суть рекорды о первоначальном божественном Гермафродите. | |
- | + | <span style="font-size: 14pt;">_____</span> | |
- | + | <span style="font-size: 14pt;"> </span></p> | |
== {{PrimText}} == | == {{PrimText}} == |
Текущая версия
БОЖЕСТВЕННЫЙ ГЕРМАФРОДИТ
Непроницаемый покров тайны был наброшен на Оккультные и Религиозные Мистерии после потопления последних представителей Расы Атлантов, около 12,000 лет тому назад, во избежание того, чтобы они стали уделом недостойных и, таким образом, осквернены. Некоторые из этих наук стали теперь экзотеричными, как например, астрономия, в ее чисто математическом и физическом аспекте. Но все их догмы и тезисы, заключенные в символах, будучи оставлены под исключительной охраной притч и аллегорий, были забыты, следовательно и смысл их был искажен. Тем не менее, Гермафродит встречается в писаниях и легендах почти каждого народа; откуда же тогда такое единодушное признание, если это утверждение есть лишь вымысел?
Под покровом этой тайны Пятая Раса была направлена к установлению или, вернее, восстановлению Религиозных Мистерий, в которых древние истины могли быть преподаны будущим поколениям в аллегориях и символах. Обратите внимание на нерушимого свидетеля эволюции Человеческих Рас, от Божественной и, особенно, от Андрогинной Расы – на Египетского Сфинкса, эту загадку Веков! Божественная Мудрость, воплощаясь на Земле, будучи вынуждена испытать горький плод личного опыта страдания и боли, зародилась на Земле лишь под тенью Древа Знания Добра и Зла – тайна, которая была сначала известна лишь Элохим'ам, Само-Посвященным «Высшим Богом»[1].
В Книге Еноха мы имеем Адама[1] (первого Божественного Андрогина, разделившегося на мужчину и женщину и ставшего Jah-Heva в одной форме или Расе, и Каином и Авелем[1] – мужчиной и женщиной – в другой своей форме или Расе – двуполым Иеговою[1], являющимся отзвуком своего арийского прообраза Брама-Вак. После чего следует Третья и Четвертая Коренные Расы человечества[1], – то есть, Расы мужчин и женщин или же индивидов противоположных полов, но больше уже не бесполых Полу-духов и Андрогин, какими были две Расы, предшествовавшие им. Намек на этот факт встречается во всех Антропогониях. Он встречается в рассказах и аллегориях, в мифах и Откровениях, в легендах и преданиях. Ибо из всех великих Тайн, унаследованных Посвященными от седой древности, именно эта тайна есть наивеличайшая. Она объясняет двуполый элемент, находимый в каждом Творящем Божестве, в Брама-Вирадж-Вак, как и в Адам-Иегова-Ева и в Каин-Иегова-Авель. Ибо «Книга о Потомстве Адама» даже не упоминает Каина и Авеля, но лишь говорит:
«Мужчину и женщину сотворил их… нарек им имя Адaм[1]. далее следует:
«И Адам… родил сына по подобию своему, по образу своему, и нарек ему имя Сиф»[1].
После чего он родил других сыновей и дочерей, тем самым доказывается, что Каин и Авель являются его собственными аллегорическими заместителями. Адам представляет собою первоначальную Человеческую Расу, особенно в ее космо-сидеральном смысле. Но в тео-антропологическом значении, однако, это не так. Составное имя Jehovah или Jah-Hovah, означая мужскую жизнь и женскую жизнь – сначала андрогинную, затем разъединенную на два пола – употребляется в этом смысле в Книге Бытия от пятой главы и дальше. Как говорит автор труда «The Source of Measures»:
«Два слова, из которых составлено имя Jehovah, являют первоначальное представление муже-женщины, как зачинателя зарождения»[1].
Ибо еврейская буква Jod была membrum virile и Hovah была Ева, матерь всего сущего или порождающая Земля и Природа. Потому автор полагает, что:
«Ясно, что совершенный (женственный, совершенный круг или Иони, численно равняющийся 20612), как первопричина измерений, принимает также форму начала зарождения в качестве гермафродита; отсюда произошла фаллическая форма и пользование ею».
Именно так; «фаллическая форма и ее употребление» появилось многие века позднее; и первоначальное значение Еноха, сына Сифа, означало Первую Расу, рожденную, обычным в наше время способом, от мужчины и женщины – ибо Сиф не есть человек, но раса. До него человечество состояло из гермафродитов. Сиф, будучи первым результатом, (физиологически) следовавшим за «Падением», является также первым человеком. Потому и его сын Енох называется «Сыном Человека». Сиф знаменует собою позднейшую Третью Расу.
Чтобы скрыть, истинное, сокровенное имя Эйн-Соф'а – Беспредельного и Бесконечного Ничто – каббалисты выдвинули составное, определительное наименование одного из личных Творящих Элохимов, имя которого было Yah или Jah – буквы i или j или y часто заменялись – или Jah-Hovah, то есть, мужчина и женщина[1]; Jah-Eve – гермафродит или первичная форма человечества, первоначальный Адам от Земли, даже не Адам Кадмон, чей «Разумом-Рожденный Сын» мистически есть земной Jah-Hovah. И зная это, искусный раввин-каббалист сделал из этого столь тайное имя, что он не мог раскрыть его позднее без того, чтобы не выдать всей схемы; и, таким образом, он вынужден был сделать его сокровенным.
Лишь сравнивая Библию с Пуранами, можно увидеть насколько близка тождественность между Брама-Праджапати и Иегова-Сефирот, между Брама-Вирадж и Иегова-Адам. Будучи исследованы и прочтены в том же свете, эти Писания дают нам неоспоримое доказательство, что они являются двумя копиями одного и того же оригинала – сделанными в два периода, далеко отстоящих друг от друга. Сравните еще раз в связи с этой темой Книги Бытия, гл. IV, ст. 1 и 26, и Ману, I, 32, и эти писания явят свой смысл. В Ману Брама, который подобно Иегове или Адаму в Книге Бытия, является одновременно человеком и Богом и разделяет свое тело на мужчину и женщину, в своем эзотерическом значении есть олицетворение творческой и зарождающей силы, как божественной так и человеческой. Зохар предоставляет еще больше убедительных доказательств этой тождественности; тогда как некоторые раввины повторяют слово в слово некоторые оригинальные Пуранические выражения: так, например, «творение» мира обычно рассматривается в Браминских книгах как Лила, восторг или игра Высочайшего Создателя.
«Вишну, будучи таким образом разъединенным и не разъединенным естеством, духом и временем, играет, подобно резвящемуся мальчику, как вы узнаете это, прислушиваясь к его затеям»[1].
Теперь сравните это с тем, что сказано в Книге Nobeleth’ Hokhmah:
«Каббалисты говорят, что вступление миров в существование произошло через восторг, ибо Эйн-Соф (?!) возрадовалось в себе Самом и стало сверкать и излучать от Себя к Себе… которые все называются восторгом»/269*/.
Таким образом, это не есть «странное представление каббалистов», как это замечает только что вышеупомянутый автор, но чисто пураническая, арийская мысль. Только зачем делать из Эйн-Соф'а Творца?
Итак, «Божественный Гермафродит» есть Брама-Вак-Вирадж; а у семитов или, вернее, у евреев он есть Иегова-Каин-Авель. Только «язычники были, и посейчас еще, более искренни и откровенны, нежели позднейшие израильтяне и раввины, несомненно, знавшие истинное значение своего экзотерического божества. Евреи считают данное им имя – Jah-udi – как оскорбление. Тем не менее, они имеют или же имели бы, если захотели, такое же неоспоримое право называть себя древними Jah-ude, Jah hovians, как и брамины, называющие себя браминами по своему национальному Божеству. Ибо Jah-hovah есть родовое имя той Группы или Иерархии Творящих Планетарных Ангелов, под звездою которых развивалась их народность. Он есть один из Планетарных Элохим'ов Правящей Группы Сатурна. Один стих 26 главы IV в Книге Бытия, если его прочесть правильно, уже дал бы им такое право, ибо в нем Новая Раса людей, происшедшая от Сифа и Еноха, называется – Jehovah, нечто совершенно отличное от перевода, принятого в Библии, который следовало бы читать:
«Также у него родился сын Енох; тогда начали люди называть себя Jah, или Jah-hovah», то есть мужчинами и женщинами, «Владыками Творения». Нужно
/269*/ Выдержка, приведенная в «Каббале» Мейера, стр. 110. лишь прочесть вышеуказанный стих в еврейском первоначальном тексте и при свете Каббалы, чтобы увидеть, что вместо слов, как они сейчас стоят в переводе, правильная передача была бы:
«Тогда начали люди называть себя Jehovah»; а не:
«Тогда люди начали призывать имя Господа», последнее является искаженной передачей, безразлично, произвольной или же нет. Также хорошо известное место:
«Я породил человека от Господа», следовало бы читать:
«Я породил человека, подобного Jehovah»[1].
Лютер перевел это место одним способом, католики совершенно иным. Епископ Wordsworth передает так:
«Cain – я породил – Каin от Ka'nithi, я породил».
Лютер:
«Я породил человека – подобного Господу [Jehovah]».
И автор «The Sourse of Measures»:
«Я измерил человека, подобного Jehovah».
Последнее и есть правильная передача, ибо – (а) знаменитый раввин, каббалист объяснил это место писательнице этого труда, именно, таким образом и (b) эта последняя передача тождественна с той, которая имеется в Сокровенном Учении Востока, что касается Брамы.
В «Разоблаченной Изиде»[1] автором было объяснено, что:
«Каин… сын «Господа», но не Адама».
«Господь» есть Адам Кадмон, «Отец» Yod-Heva, «Адам-Евы» или Jehovah, сына греховной мысли, но не порождения плоти и крови. С другой стороны, Сиф есть глава и породитель Рас Земли; ибо экзотерически он сын Адама, но эзотерически он потомок Каина и Авеля, ибо Авель или Hebel есть женщина, соответствующая женственная половина мужской половины Каина, и Адам есть имя собирательное для мужчины и женщины:
«Мужчину и женщину (zachar va nakobeh) сотворил он их… нарек им имя Адам».
Стихи в Книге Бытия от Главы I-ой до V спутаны намеренно, ради каббалистических соображений. После «Человека» в Книге Бытия, I, 26 и Еноха, Сына Человека в гл. IV, ст. 26; после Адама, первого Андрогина; после Адама-Кадмона-бесполого (первого) Логоса – после разъединения Адама и Евы, следуют, наконец, Jehovah-Eve и Cain-Jehovah. Все они представляют определенные Коренные Расы, ибо миллионы лет разделяют их.
Следовательно, арийская и семитическая Тео-антропографии суть два листа на одном и том же стебле; их соответствующие олицетворения и символичные личности стоят в следующем порядке по отношению к друг другу.
I. «Непознаваемое», упоминаемое многообразно в стихах Риг-Веды, как например, – «Ничто не существовало», названное позднее Парабраман – , Айн, Ни-что или Эйн-Соф каббалистов – и также «Дух» (Бога), носящийся над Водою в Книге Бытия. Все они тождественны. Кроме того, в Книге Бытия I, стих 2 помещен, как стих 1-ый в сокровенных каббалистических текстах, где за ним следуют Элохимы, «создающие Небо и Землю». Это произвольное перемещение в порядке стихов было нужно для монотеистических и каббалистических целей. Проклятие Иеремией тех Элохимов (Богов), которые не создали Небеса и Землю[1], указывает, что были другие Элохимы, которые выполнили это.
II. Небесный Ману-Сваямбхува, который произошел от Сваямбху-Нараяна, «Самосущего», Адам Кадмон каббалистов и Андрогинный «Человек» в Книге Бытия, гл. 1, все они тождественны.
III. Ману-Сваямбхува есть Брама или Логос; он же Адам Кадмон, который в Книге Бытия, гл. IV, ст. 5, разделяет себя на две половины – мужчину и женщину, становясь, таким образом, Jah-Hovah или Jehovah-Eve; так же как Ману-Сваямбхува или Брама разделяет себя, чтобы стать «Брама-Вирадж и Вак-Вирадж», мужчиной и женщиной. Все остальные тексты и версии являются лишь «сокрытием».
IV. Вак – дочь Брамы и именуется Шата-Рупа, «о ста формах», и Савитри, Зарождающая, Матерь Богов и всего живущего. Она тождественна с Евою, «Матерью (всех Владык или Богов или) всего живущего». Кроме этого, имеются еще многие другие оккультные значения.
То, что написано по этому поводу в «Разоблаченной Изиде» правильно, хотя оно и разбросано в весьма осторожных по тому времени выражениях.
Приводя Эзотерическое пояснение Колеса Иезекиила, сказано о Jodhevah или Jehovah:
«Когда Треугольник взят в начале Тетраграммы, он выражает Божественное Творение – духовно, то есть, без плотского греха; взятый со своего противоположного конца, он выражает последний и являет женское начало. Имя Евы состоит из трех букв, имя же первоначального или небесного Адама пишется одною буквою Jod или Yod; потому оно не должно читаться Jehovah, но Jeva, или Ева. Адам в первой главе – духовный, потому чисто андрогинный, Адам Кадмон. Когда женщина выходит из левого ребра второго Адама (из праха), чистая Дева отделена, и падая в «зарождение» или же в нисходящий цикл, становится Скорпионом, эмблемой греха и материи. Тогда как восходящий цикл указывает на чисто Духовные Расы или же на десять До-потопных Патриархов, Праджапатей и Сефиротов, руководимых самим творящим Божеством, которое есть Адам Кадмон или Yodcheva, (духовно); низший (Jehovah) есть цикл Земных Рас, возглавляемых Енохом или Весами, седьмым; который в силу того, что он был полу-божественным и полу-земным», как сказано, был взят Богом на небо живым. Енох или Гермес, или Весы едины»[1].
Это есть лишь одно из нескольких значений. Нет нужды напоминать изучающему, что Скорпион есть астрологический знак органов размножения. Подобно индусским Риши, все Патриархи могут быть превращены в свои численные знаки, так же как и заменять друг друга. В соответствии с вопросом, к которому они относятся, они становятся десятью, двенадцатью, семью или пятью и даже четырнадцатью, и имеют то же эзотерическое значение, что и Ману и Риши.
Кроме того, Иегова, как может быть доказано, обладает этимологическим разнообразием, но лишь те точны, которые встречаются в Каббале. (Jeve) есть термин Ветхого Завета и произносился, как Ya-va. Инман предполагает, что он является сокращением двух слов , Yaho-Iah, Jaho-Jah или Jaho есть Jah. С точками слово это становится , что, однако, со стороны раввинов является произволом, имеющим целью связать его с именем Адонай или , которое имеет те же точки. Любопытно и, воистину, с трудом можно представить себе, чтобы в древности евреи читали имя Адонай, когда они имели столько имен, из которых Jeho, и Jah и Iah, составляют часть. Но так оно было. И Филон Библский, который приводит нам так называемый фрагмент Санхуниафона, дает его правописание греческими буквами Ίευω, Javo или Jevo. Теодорит говорит, что самаритяне произносили его Yahva, а евреи Yaho. Проф. Гиббс, однако, предлагает следующую пунктуацию: (Ye-hou-vih); и он разрубает Гордиев узел его истинного Оккультного значения. Ибо в этой последней форме, как еврейский, глагол оно означает «он будет»[1]. Оно также производилось от халдейского глагола или , eue (eve), или eua (eva), «быть».
И так оно и было, ибо лишь от Еноха, «Сына Человека» начались истинно человеческие Расы и начали «быть» мужчинами и женщинами. Это утверждение получает дальнейшее подтверждение, ибо Паркхёрст дает глаголу значение – 1 ) «падать» (т. е., в зарождение или в Материю); и 2) «быть, продолжать» – как раса. Знак придыхания слова eua (Eva), «быть», будучи , Heve (Eve), что есть женский род от » и то же, что и Hebe, (Геба), греческая Богиня юности и Олимпийская невеста Геркулеса, еще яснее выявляет имя Jehovah в его первичной двуполой форме.
Находя в санскрите такие слоги, как Jah и Yah, например, Jahnavi, «Ganges» и Jagan-natha, «Владыка мира», становится ясным, почему Раулинсон в своих трудах высказывает такое убеждение в арийском или ведическом влиянии на раннюю мифологию Вавилона. Также не следует слишком удивляться тому, что пресловутые десять племен израильских исчезли во время периода пленения, не оставив никаких следов, когда мы знаем, что, в действительности, евреи имели лишь два племени – племя Иудино и племя Левита. Кроме того, левиты вовсе не были племенем, но священнической кастой. Потомство их лишь последовало за своими праотцами, различными патриархами, и растворилось в тонком небесном воздухе. Воистину, в древности существовали брамы и а-брамы, и прежде чем народился первый еврей. Каждый народ считал своего первичного Бога или Богов андрогинами, иначе это и не могло быть, ибо они рассматривали своих отдаленных изначальных праотцев, своих двуполых предков, как божественных Существ и Богов, точно так же как делают это китайцы еще и посейчас. И, действительно, в одном смысле они были божественными, так же как их первое человеческое потомство, «разумом-рожденное» первобытное человечество, которое, несомненно, было двуполым, как свидетельствуют это наиболее древние символы и традиции.
«Под вымышленными эмблемами и в особой фразеологии священнослужителей древности лежат сокрытыми намеки на некоторые, еще не открытые в течение настоящего цикла, науки. Как бы ни был хорошо знаком ученый со священными письменами и системою иероглифов Египта, он, прежде всего, должен научиться тщательно исследовать их рекорды. Он должен убедиться с компасом и линейкой в руке, что пиктографическое писание, исследуемое им, совпадает линия в линию с определенными, установленными геометрическими фигурами, которые являются скрытыми ключами к подобным записям, прежде чем он отважится их толковать.
Но есть мифы, которые говорят сами за себя. В разряд их мы можем включить миф о двуполых первичных творцах всех Космогонии. Греческий Зевс-зен (Эфир) и Чтхониа (Хаотическая Земля), и Метис (Вода) его жены; Озирис и Изида-Латона – первый Бог также изображает Эфир, первую эманацию Высочайшего Божества, Амона, первичного Источника Света; Богиня – Землю и Воду; Митра, от скалы рожденный Бог, символ мужского Мирового Огня или олицетворенный Изначальный Свет и Анахита – Богиня Огня, его супруга и дочь одновременно; чистый элемент Огня (активный или мужской принцип), рассматриваемый, как свет и тепло в сочетании с Землей и Водой или Материей (женским или пассивным элементом космического зарождения)»[1].
Все это суть рекорды о первоначальном божественном Гермафродите. _____
Примечания