02.03.35 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
(Wikipedia python library)
Строка 1: Строка 1:
-
<p class=MsoDate style="text-align: right; font-weight: bold;" style='mso-pagination:none'><span
+
<p class=MsoDate style="text-align: right; font-weight: bold;" style="text-align: right; font-weight: bold;" style='mso-pagination:none'><span
style='mso-no-proof:yes'>02.03.35</span><span style='mso-no-proof:yes'></span></p>
style='mso-no-proof:yes'>02.03.35</span><span style='mso-no-proof:yes'></span></p>
Строка 38: Строка 38:
{{LetterPostEdit|24.01.35 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955|Рерих Е.И. Письма. 1932-1955, Оглавление|02.04.35 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955}}
{{LetterPostEdit|24.01.35 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955|Рерих Е.И. Письма. 1932-1955, Оглавление|02.04.35 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955}}
-
[[Категория:Письма Е.И.]]
+
[[Категория:Источники]]
 +
[[Категория:Письма семьи Рерих]]
 +
[[Категория:1935]]
 +
[[Категория:Письма Е.И.Рерих]]
[[Категория:Рерих Е.И. Письма. 1932-1955]]
[[Категория:Рерих Е.И. Письма. 1932-1955]]

Версия 15:06, 29 апреля 2007

02.03.35

Каждый человек, мало-мальски образованный, знает, что все Йоги имеют в основании своем огонь. Агни Йога является синтезом всех йог, ибо ко времени приближения Огненной Эпохи, о которой говорится во всех древних индусских Писаниях, именно Агни – Огонь, в разной степени лежащий в основании всех Йог, настолько будет проникать окружающую атмосферу нашей планеты, что все Йоги сольются в огненном синтезе. Истинно, Агни Йога есть огненное крещение. Как всегда, малое знание обычно отрицает и страшно догматично в своих утверждениях, это постоянно приходится иметь в виду. В Ведах Агни есть Бог Огня, наиболее древний и наиболее почитаемый из всех Богов Индии. Так, один из отделов древнейших писаний Индии, именуемых Пуранами, называется «Агни Пурана». Потому каждому индусу термин Агни понятен и отзвучит в сердце.

Конечно, многие, прочитав «Раджа Йогу» Вивекананды, считают, что практикование Раджа Йоги вполне возможно. Но все они упускают из виду, что, выдавая способы раздражения центров посредством удержания дыхания, Вивекананда прежде всего настаивал на полном очищении мышления и сердца, то есть на перерождении внутреннего человека, и только тогда допускал эти механические упражнения. Но кто из приступающих к таким хатхайогическим упражнениям задумался над этим основным условием? Раджа Йога без внутреннего перерождения немыслима. Кроме того, наука о дыхании, которой занимаются истинные Раджа Йоги, имеет мало общего с пранаямой. Хатха-йоги заняты контролем жизненного дыхания легких, тогда как древние Раджа Йоги понимали это как дыхание ментальное, именно только овладение этим ментальным дыханием приводит к высшему ясновидению и восстановлению функции третьего глаза и к достижениям Раджа Йоги.




<< предыдущее письмо - оглавление - следующее письмо >>


Личные инструменты
Дополнительно