03.02.1954 Ю.Н.Рерих Б.К.Капуру
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
(Wikipedia python library) |
||
Строка 46: | Строка 46: | ||
{{LetterPostEdit|02.02.1954 Ю.Н.Рерих Р.Вире|Рерих Ю.Н. Письма. Том 2, Оглавление|28.02.1954 Ю.Н.Рерих С.Сену}} | {{LetterPostEdit|02.02.1954 Ю.Н.Рерих Р.Вире|Рерих Ю.Н. Письма. Том 2, Оглавление|28.02.1954 Ю.Н.Рерих С.Сену}} | ||
- | [[Категория:Письма | + | [[Категория:Источники]] |
+ | [[Категория:Письма семьи Рерих]] | ||
+ | [[Категория:1954]] | ||
+ | [[Категория:Письма Ю.Н.Рериха]] | ||
[[Категория:Рерих Ю.Н. Письма. Том 2]] | [[Категория:Рерих Ю.Н. Письма. Том 2]] |
Версия 04:05, 30 апреля 2007
Ю.Н.Рерих – Б.К.Капуру*
3 февраля 1954 г. «Крукети», Калимпонг
Надеюсь, что Вы извините меня за новое беспокойство относительно разрешения для трех бурят-монгольских монахов, приехавших в Индию в 1953 г. Им троим (Доремпе Сатрубу, его ученику Лобсангу Ньима и их товарищу Лабе Зангпо) было разрешено, благодаря Вашему заступничеству, продолжить паломничество по святым буддийским местам. В январе 1954 г. они вернулись в Калимпонг, где представителями местной полиции им было сказано, что разрешения на их проживание не могут быть более продлены, и им придется выехать в Гангток для рассмотрения этого вопроса Вами. Они послали Вам заявление с просьбой о предоставлении им разрешения остаться в Индии. Они вынуждены это делать, ибо им некуда поехать. При нормальных обстоятельствах они могли бы вернуться в Тибет, но ввиду непомерно высокой стоимости жизни в этой стране и отсутствия личных накоплений, возвращение становится чрезвычайно трудным. Я посоветовал им обратиться к Вам для рассмотрения их дела. Они просят разрешить им остаться в любом буддийском монастыре на индийской территории по усмотрению властей.
Мне было сказано, что их соотечественник геше Зангпо, являющийся сейчас преподавателем тибетского языка в Калькуттском университете и которого Вы, вероятно, знаете, уже обращался с просьбой от их имени и что от него было получено письмо, в котором говорится, что представители Службы Безопасности в Калькутте хотят поговорить с ними и просили одного из них приехать в Калькутту. Это письмо, как мне было сказано, было послано Доремпой Сатрубом в Гангток. Я год общался с Доремпой Сатрубом и должен сказать, что он – истинный буддийский монах и большой ученый.
Думаю, что они будут глубоко признательны за любые оказанные им помощь или совет.
Благодарю Вас за Ваш интерес к их судьбе.
С самым дружеским приветом.