03.02.1954 Ю.Н.Рерих Б.К.Капуру
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
(1 промежуточная версия не показана) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | <p | + | {{LetterInfo|Ю.Н.Рерих|Б.К.Капуру|03.02.1954|МЦР, 2002||}}<p>Ю.Н.Рерих – Б.К.Капуру<span style='font-weight:normal'>*</span></p> |
- | <p | + | <p style="text-align: right; font-weight: bold;">3 февраля 1954 г. «Крукети», Калимпонг</p> |
- | <p | + | <p>Надеюсь, что Вы извините меня за новое беспокойство |
- | + | ||
относительно разрешения для трех бурят-монгольских монахов, приехавших в Индию | относительно разрешения для трех бурят-монгольских монахов, приехавших в Индию | ||
в 1953 г. Им троим (Доремпе Сатрубу, его ученику Лобсангу Ньима и их товарищу | в 1953 г. Им троим (Доремпе Сатрубу, его ученику Лобсангу Ньима и их товарищу | ||
Строка 17: | Строка 16: | ||
накоплений, возвращение становится чрезвычайно трудным. Я посоветовал им | накоплений, возвращение становится чрезвычайно трудным. Я посоветовал им | ||
обратиться к Вам для рассмотрения их дела. Они просят разрешить им остаться в | обратиться к Вам для рассмотрения их дела. Они просят разрешить им остаться в | ||
- | любом буддийском монастыре на индийской территории по усмотрению властей. | + | любом буддийском монастыре на индийской территории по усмотрению властей.</p> |
- | <p | + | <p>Мне было сказано, что их соотечественник геше Зангпо, |
- | + | ||
являющийся сейчас преподавателем тибетского языка в Калькуттском университете и | являющийся сейчас преподавателем тибетского языка в Калькуттском университете и | ||
которого Вы, вероятно, знаете, уже обращался с просьбой от их имени и что от | которого Вы, вероятно, знаете, уже обращался с просьбой от их имени и что от | ||
Строка 27: | Строка 25: | ||
приехать в Калькутту. Это письмо, как мне было сказано, было послано Доремпой | приехать в Калькутту. Это письмо, как мне было сказано, было послано Доремпой | ||
Сатрубом в Гангток. Я год общался с Доремпой Сатрубом и должен сказать, что он | Сатрубом в Гангток. Я год общался с Доремпой Сатрубом и должен сказать, что он | ||
- | – истинный буддийский монах и большой ученый. | + | – истинный буддийский монах и большой ученый.</p> |
- | <p | + | <p>Думаю, что они будут глубоко признательны за любые |
- | + | оказанные им помощь или совет.</p> | |
- | оказанные им помощь или совет. | + | |
- | <p | + | <p>Благодарю Вас за Ваш интерес к их судьбе.</p> |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
+ | <p>С самым дружеским приветом.</p> | ||
+ | <p> </p> | ||
{{PerevodStroki}} | {{PerevodStroki}} | ||
- | {{LetterPostEdit|02.02.1954 Ю.Н.Рерих | + | {{LetterPostEdit|02.02.1954 Ю.Н.Рерих Р.Вире|Рерих Ю.Н. Письма. Том 2, Оглавление|28.02.1954 Ю.Н.Рерих С.Сену}} |
[[Категория:Источники]] | [[Категория:Источники]] |
Текущая версия
Информация о письме |
---|
|
Ю.Н.Рерих – Б.К.Капуру*
3 февраля 1954 г. «Крукети», Калимпонг
Надеюсь, что Вы извините меня за новое беспокойство относительно разрешения для трех бурят-монгольских монахов, приехавших в Индию в 1953 г. Им троим (Доремпе Сатрубу, его ученику Лобсангу Ньима и их товарищу Лабе Зангпо) было разрешено, благодаря Вашему заступничеству, продолжить паломничество по святым буддийским местам. В январе 1954 г. они вернулись в Калимпонг, где представителями местной полиции им было сказано, что разрешения на их проживание не могут быть более продлены, и им придется выехать в Гангток для рассмотрения этого вопроса Вами. Они послали Вам заявление с просьбой о предоставлении им разрешения остаться в Индии. Они вынуждены это делать, ибо им некуда поехать. При нормальных обстоятельствах они могли бы вернуться в Тибет, но ввиду непомерно высокой стоимости жизни в этой стране и отсутствия личных накоплений, возвращение становится чрезвычайно трудным. Я посоветовал им обратиться к Вам для рассмотрения их дела. Они просят разрешить им остаться в любом буддийском монастыре на индийской территории по усмотрению властей.
Мне было сказано, что их соотечественник геше Зангпо, являющийся сейчас преподавателем тибетского языка в Калькуттском университете и которого Вы, вероятно, знаете, уже обращался с просьбой от их имени и что от него было получено письмо, в котором говорится, что представители Службы Безопасности в Калькутте хотят поговорить с ними и просили одного из них приехать в Калькутту. Это письмо, как мне было сказано, было послано Доремпой Сатрубом в Гангток. Я год общался с Доремпой Сатрубом и должен сказать, что он – истинный буддийский монах и большой ученый.
Думаю, что они будут глубоко признательны за любые оказанные им помощь или совет.
Благодарю Вас за Ваш интерес к их судьбе.
С самым дружеским приветом.