05.12.1938 Е.И.Рерих Н.П.Серафининой

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
-
{{LetterInfo|Е.И.Рерих|Н.П.Серафининой|05.12.1938|МЦР, 2006||}}<p class=a0>Е.И.Рерих – Н.П.Серафининой</p>
+
{{LetterInfo|Е.И.Рерих|Н.П.Серафининой|05.12.1938|МЦР, 2006||}}<p>Е.И.Рерих – Н.П.Серафининой</p>
-
<p class=MsoDate style="text-align: right; font-weight: bold;">5 декабря 1938 г.</p>
+
<p style="text-align: right; font-weight: bold;">5 декабря 1938 г.</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Дорогая наша Надежда
+
<p>Дорогая наша Надежда
Павловна, получила Ваше письмо от 2 ноября с оповещением о получении Вами книги
Павловна, получила Ваше письмо от 2 ноября с оповещением о получении Вами книги
«Надземное». Вторая посылка уже в пути, и третья готова к отправке. Пожалуйста,
«Надземное». Вторая посылка уже в пути, и третья готова к отправке. Пожалуйста,
-
известите, когда получите их.</span></p>
+
известите, когда получите их.</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Теперь, очень прошу Вас,
+
<p>Теперь, очень прошу Вас,
родная Надежда Павловна, не сетовать на свою карму и одиночество. Мне кажется, что
родная Надежда Павловна, не сетовать на свою карму и одиночество. Мне кажется, что
условия Вашей жизни превосходны для накопления жизненного опыта и знаний. С
условия Вашей жизни превосходны для накопления жизненного опыта и знаний. С
Строка 22: Строка 22:
Потому не горюйте о своем одиночестве, найдите радость в полной отдаче себя на
Потому не горюйте о своем одиночестве, найдите радость в полной отдаче себя на
служение ближнему. Великий Мыслитель Платон советовал полюбить не человека, но
служение ближнему. Великий Мыслитель Платон советовал полюбить не человека, но
-
человечество. Глубокая мудрость заключается в этом совете.</span></p>
+
человечество. Глубокая мудрость заключается в этом совете.</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Вы пишете, что имели много
+
<p>Вы пишете, что имели много
собеседований с П.Тарабильдой, это хорошо, будем надеяться, что он запомнил их.
собеседований с П.Тарабильдой, это хорошо, будем надеяться, что он запомнил их.
Да, его следует оберечь, и потому, прежде всего, не будем отягощать его
Да, его следует оберечь, и потому, прежде всего, не будем отягощать его
Строка 30: Строка 30:
могут вместить значения ими услышанного или поведанного им и начинают бросать в
могут вместить значения ими услышанного или поведанного им и начинают бросать в
пространство формулы, которые производят взрывы во многих неподготовленных
пространство формулы, которые производят взрывы во многих неподготовленных
-
сознаниях. Вред получается огромный и часто непоправимый.</span></p>
+
сознаниях. Вред получается огромный и часто непоправимый.</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Получила письмо от Юлии
+
<p>Получила письмо от Юлии
Доминиковны, но она ничего не пишет о своем здоровье, и это меня тревожит. Ей
Доминиковны, но она ничего не пишет о своем здоровье, и это меня тревожит. Ей
-
нужно очень беречься, ибо природа ее очень тонкая, нервная и хрупкая.</span></p>
+
нужно очень беречься, ибо природа ее очень тонкая, нервная и хрупкая.</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Теперь Ваши вопросы.</span></p>
+
<p>Теперь Ваши вопросы.</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>На всех древних священных
+
<p>На всех древних священных
изображениях пламени оно имеет двухконечное начертание, чтобы подчеркнуть
изображениях пламени оно имеет двухконечное начертание, чтобы подчеркнуть
-
биполярность, или двуначальность, основного огня.</span></p>
+
биполярность, или двуначальность, основного огня.</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Гупта означает сокровенность.
+
<p>Гупта означает сокровенность.
Так, Гупта Видия – сокровенное знание. Я не нашла этого слова в «Листах Сада
Так, Гупта Видия – сокровенное знание. Я не нашла этого слова в «Листах Сада
-
Мории» на указанной Вами странице (Май 26).</span></p>
+
Мории» на указанной Вами странице (Май 26).</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>На Ваш вопрос о новом
+
<p>На Ваш вопрос о новом
журнале, издаваемом в Калифорнии, должна сказать, что я его не получаю, но об
журнале, издаваемом в Калифорнии, должна сказать, что я его не получаю, но об
издателях его слышала от друзей и читала книгу, если не ошибаюсь, самого г-на
издателях его слышала от друзей и читала книгу, если не ошибаюсь, самого г-на
Балларда, в которой он рассказывает о своих встречах с графом Сен-Жерменом.
Балларда, в которой он рассказывает о своих встречах с графом Сен-Жерменом.
Книга эта, конечно, не заслуживает внимания. Также Вы сами можете судить о
Книга эта, конечно, не заслуживает внимания. Также Вы сами можете судить о
-
качестве таких вестников по стилю их оповещений в широкой прессе.</span></p>
+
качестве таких вестников по стилю их оповещений в широкой прессе.</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Недавно мне переслали вырезки
+
<p>Недавно мне переслали вырезки
из Чикагской газеты, где этим вестникам посвящено три столбца. Сначала
из Чикагской газеты, где этим вестникам посвящено три столбца. Сначала
сообщается, как начался этот «культ» под покровительством графа Сен-Жермена
сообщается, как начался этот «культ» под покровительством графа Сен-Жермена
Строка 61: Строка 61:
«вестников». И как сказано в газете: «Выяснено, что сегодня, 16 октября, когда
«вестников». И как сказано в газете: «Выяснено, что сегодня, 16 октября, когда
десятидневное пребывание четы Баллардов закончится, можно будет сказать, что 50
десятидневное пребывание четы Баллардов закончится, можно будет сказать, что 50
-
000 человек услышали рассказ об "Ассендинг Мастере"<ref> <span style='mso-bidi-font-size:9.0pt;
+
000 человек услышали рассказ об "Ассендинг Мастере"<ref> Ascending Masters <i>(англ.) – </i>Вознесенные Учителя.</ref> и о
-
mso-no-proof:yes'>Ascending Masters <i>(англ.) – </i>Вознесенные Учителя.</span></ref> и о
+
"вибрациях" и что тысячи долларов были вложены в маленькие желтые
"вибрациях" и что тысячи долларов были вложены в маленькие желтые
конвертики, которые предлагаются каждому посетителю для вложения в них "Ай
конвертики, которые предлагаются каждому посетителю для вложения в них "Ай
-
эм <i>лов </i>гифт"<ref> <span style='mso-bidi-font-size:9.0pt;
+
эм <i>лов </i>гифт"<ref> I am [a] love gift <i>(англ.) – </i>Я есть дар любви.</ref>».</p>
-
mso-no-proof:yes'>I am [a] love gift <i>(англ.) – </i>Я есть дар любви.</span></ref>».</span></p>
+
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Затем описывается декорация
+
<p>Затем описывается декорация
сцены, на которой выступает чета Баллард. Сцена ярко освещена, ей придан
сцены, на которой выступает чета Баллард. Сцена ярко освещена, ей придан
несколько церковный характер. Декорации изображают цветочные заросли с высокими
несколько церковный характер. Декорации изображают цветочные заросли с высокими
Строка 77: Строка 75:
помещается огромный освещенный транспарант, на котором изображены две
помещается огромный освещенный транспарант, на котором изображены две
человеческие фигуры внутри сияния пламени гигантской свечи, символизирующего
человеческие фигуры внутри сияния пламени гигантской свечи, символизирующего
-
«космический свет беспредельной мощи».</span></p>
+
«космический свет беспредельной мощи».</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Г-жа Баллард, которая
+
<p>Г-жа Баллард, которая
чередуется со своим супругом на этой сцене, сидит на кресле-троне из слоновой
чередуется со своим супругом на этой сцене, сидит на кресле-троне из слоновой
кости с золотыми инкрустациями. На ней шелковое платье цвета герани и с
кости с золотыми инкрустациями. На ней шелковое платье цвета герани и с
Строка 88: Строка 86:
и, таким образом, мы станем электрическим телом – антитезою физического...» При
и, таким образом, мы станем электрическим телом – антитезою физического...» При
этом г-н и г-жа Баллард щедро рассыпают самые нежные прилагательные, обращаясь
этом г-н и г-жа Баллард щедро рассыпают самые нежные прилагательные, обращаясь
-
к своей аудитории.</span></p>
+
к своей аудитории.</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Сам г-н Баллард в белом
+
<p>Сам г-н Баллард в белом
костюме, и на пальцах его сверкают бриллианты, он повествует о своих частых
костюме, и на пальцах его сверкают бриллианты, он повествует о своих частых
беседах и свиданиях с Сен-Жерменом и также о так называемых практических
беседах и свиданиях с Сен-Жерменом и также о так называемых практических
Строка 103: Строка 101:
не были достойны порученной нам работы, мы не были бы избраны нести этот свет»,
не были достойны порученной нам работы, мы не были бы избраны нести этот свет»,
вся многотысячная аудитория подымается на ноги и аплодирует им. Вот какой
вся многотысячная аудитория подымается на ноги и аплодирует им. Вот какой
-
гротеск нужен широкой американской публике.</span></p>
+
гротеск нужен широкой американской публике.</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Число «культов» в Америке,
+
<p>Число «культов» в Америке,
что грибов после дождя. Но, конечно, все эти явления очень подрывают отношение
что грибов после дождя. Но, конечно, все эти явления очень подрывают отношение
серьезных искателей к некоторым редким, но истинным движениям, направляемым
серьезных искателей к некоторым редким, но истинным движениям, направляемым
Белым Братством. Так, в то время как Е.П.Блаватская подвергалась всяким
Белым Братством. Так, в то время как Е.П.Блаватская подвергалась всяким
преследованиям и нуждалась материально, так же как и основательница «Темпль оф
преследованиям и нуждалась материально, так же как и основательница «Темпль оф
-
зе Пипл»<ref> <span style='mso-bidi-font-size:9.0pt;
+
зе Пипл»<ref> «Temple of the People» («Храм человечества») – организация,
-
mso-no-proof:yes'>«Temple of the People» («Храм человечества») – организация,
+
созданная Ф. Ла Дью в 1898 г. в США (Алсион, шт. Калифорния).</ref>,
-
созданная Ф. Ла Дью в 1898 г. в США (Алсион, шт. Калифорния).</span></ref>,
+
некоторые последователи их, на самом деле просто ловкие аферисты, прекрасно
некоторые последователи их, на самом деле просто ловкие аферисты, прекрасно
устраивали свои денежные дела, кощунственно перелагая и искажая Учение в формы,
устраивали свои денежные дела, кощунственно перелагая и искажая Учение в формы,
Строка 121: Строка 118:
насчитывает тысячи богатейших последователей. Его движение известно под именем
насчитывает тысячи богатейших последователей. Его движение известно под именем
«Оксфордского движения». Несколько таких духовных лидеров хорошо описаны в книге
«Оксфордского движения». Несколько таких духовных лидеров хорошо описаны в книге
-
польского писателя Ландау на английском языке «Год из май Адвенчюр»<ref> <i><span style='mso-bidi-font-size:9.0pt;
+
польского писателя Ландау на английском языке «Год из май Адвенчюр»<ref> <i>Rom Landau. </i>God is my Adventure. London, 1935.</ref>. Да, тяжко
-
mso-no-proof:yes'>Rom Landau. </span></i><span style='mso-bidi-font-size:9.0pt;
+
-
mso-no-proof:yes'>God is my Adventure. London, 1935.</span></ref>. Да, тяжко
+
видеть, как безответственные лица кощунственно пользуются и прикрываются
видеть, как безответственные лица кощунственно пользуются и прикрываются
Светлыми Именами и опошляют великие истины. Пишу это для Вас и очень прошу при
Светлыми Именами и опошляют великие истины. Пишу это для Вас и очень прошу при
Строка 137: Строка 132:
холоден, то извергну тебя из уст моих». Кришнамурти прежде всего дух с
холоден, то извергну тебя из уст моих». Кришнамурти прежде всего дух с
определенным устремлением к духовной чистоте и, к счастью, уже понявший гротеск
определенным устремлением к духовной чистоте и, к счастью, уже понявший гротеск
-
навязанной ему роли Аватара и отказавшийся от нее.</span></p>
+
навязанной ему роли Аватара и отказавшийся от нее.</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Мы должны помнить, что к
+
<p>Мы должны помнить, что к
нашим словам прислушиваются и часто, увы, повторяют их искаженно, потому мы
нашим словам прислушиваются и часто, увы, повторяют их искаженно, потому мы
обязаны быть сугубо осторожными, высказывая наше мнение перед лицами или
обязаны быть сугубо осторожными, высказывая наше мнение перед лицами или
безответственными, или враждебными. Думаю, родная Надежда Павловна, что и Вам
безответственными, или враждебными. Думаю, родная Надежда Павловна, что и Вам
-
уже не раз пришлось услышать злотолкование не только Учения, но и Ваших слов.</span></p>
+
уже не раз пришлось услышать злотолкование не только Учения, но и Ваших слов.</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Итак, книга «Надземное»
+
<p>Итак, книга «Надземное»
читается лишь лицам вполне испытанным, и никаких выдержек из нее пока <i>не </i>разрешается
читается лишь лицам вполне испытанным, и никаких выдержек из нее пока <i>не </i>разрешается
-
выписывать.</span></p>
+
выписывать.</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Пожалуйста, передайте мой
+
<p>Пожалуйста, передайте мой
самый сердечный привет Вашей милой ученице Потенции Пинкаускайтис. Скажите ей,
самый сердечный привет Вашей милой ученице Потенции Пинкаускайтис. Скажите ей,
что сила радости, которую мы испытываем при подходе к Учению, и является
что сила радости, которую мы испытываем при подходе к Учению, и является
Строка 159: Строка 154:
многое в себе, что для нас самих явится неожиданностью. Эти неожиданные
многое в себе, что для нас самих явится неожиданностью. Эти неожиданные
открытия при твердой решимости идти к самоусовершенствованию путем Учения очень
открытия при твердой решимости идти к самоусовершенствованию путем Учения очень
-
помогут для всего дальнейшего. Пусть ей будет светло.</span></p>
+
помогут для всего дальнейшего. Пусть ей будет светло.</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Обнимаю Вас, дорогая Надежда
+
<p>Обнимаю Вас, дорогая Надежда
Павловна, от всего сердца. Радуйтесь новой книге и храните мужество. Ничто не
Павловна, от всего сердца. Радуйтесь новой книге и храните мужество. Ничто не
-
страшно под щитом Света.</span></p>
+
страшно под щитом Света.</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Сердцем с Вами,</span></p>
+
<p>Сердцем с Вами,</p>
-
<p class=MsoSignature style='margin-top:0cm'>Е.Р.</p>
+
<p style="margin-top:0cm;">Е.Р.</p>
{{PerevodStroki}}
{{PerevodStroki}}
== {{PrimText}} ==
== {{PrimText}} ==

Текущая версия

Информация о письме
  • От кого: Е.И.Рерих
  • Кому : Н.П.Серафининой
  • Дата : 05.12.1938
  • Издание: МЦР, 2006

Е.И.Рерих – Н.П.Серафининой

5 декабря 1938 г.

Дорогая наша Надежда Павловна, получила Ваше письмо от 2 ноября с оповещением о получении Вами книги «Надземное». Вторая посылка уже в пути, и третья готова к отправке. Пожалуйста, известите, когда получите их.

Теперь, очень прошу Вас, родная Надежда Павловна, не сетовать на свою карму и одиночество. Мне кажется, что условия Вашей жизни превосходны для накопления жизненного опыта и знаний. С одной стороны, Вы имеете касание к народу, ибо врачу по самой специальности своей приходится часто прикасаться к самым скрытым сторонам человеческой жизни. И сколько добра может он принести не только физическим, но духовным врачеванием наболевших ран. С другой стороны, благодаря одиночеству Вы имеете время для углубления в Учение и пополнения своих знаний. Слишком большое окружение иногда задерживает наше продвижение. Часто именно самые близкие подносят нам чашу яда, а сколько раз такие близкие были причиной отягощения ауры и нашего ускоренного ухода в потусторонний мир. Если от чужих сравнительно легко можно перенести оскорбления, насмешки и грубости, то от близких эти раны почти не излечимы. Потому не горюйте о своем одиночестве, найдите радость в полной отдаче себя на служение ближнему. Великий Мыслитель Платон советовал полюбить не человека, но человечество. Глубокая мудрость заключается в этом совете.

Вы пишете, что имели много собеседований с П.Тарабильдой, это хорошо, будем надеяться, что он запомнил их. Да, его следует оберечь, и потому, прежде всего, не будем отягощать его излишними сведениями и знаниями, особенно по линии Иерархии. Часто люди не могут вместить значения ими услышанного или поведанного им и начинают бросать в пространство формулы, которые производят взрывы во многих неподготовленных сознаниях. Вред получается огромный и часто непоправимый.

Получила письмо от Юлии Доминиковны, но она ничего не пишет о своем здоровье, и это меня тревожит. Ей нужно очень беречься, ибо природа ее очень тонкая, нервная и хрупкая.

Теперь Ваши вопросы.

На всех древних священных изображениях пламени оно имеет двухконечное начертание, чтобы подчеркнуть биполярность, или двуначальность, основного огня.

Гупта означает сокровенность. Так, Гупта Видия – сокровенное знание. Я не нашла этого слова в «Листах Сада Мории» на указанной Вами странице (Май 26).

На Ваш вопрос о новом журнале, издаваемом в Калифорнии, должна сказать, что я его не получаю, но об издателях его слышала от друзей и читала книгу, если не ошибаюсь, самого г-на Балларда, в которой он рассказывает о своих встречах с графом Сен-Жерменом. Книга эта, конечно, не заслуживает внимания. Также Вы сами можете судить о качестве таких вестников по стилю их оповещений в широкой прессе.

Недавно мне переслали вырезки из Чикагской газеты, где этим вестникам посвящено три столбца. Сначала сообщается, как начался этот «культ» под покровительством графа Сен-Жермена (?!), далее идет описание даваемых ими лекций в огромном зале чикагской оперы, происходивших ежедневно в две смены, утром и вечером, в течение десяти дней. Причем зал был битком наполнен нарядной публикой, последователями этих «вестников». И как сказано в газете: «Выяснено, что сегодня, 16 октября, когда десятидневное пребывание четы Баллардов закончится, можно будет сказать, что 50 000 человек услышали рассказ об "Ассендинг Мастере"[1] и о "вибрациях" и что тысячи долларов были вложены в маленькие желтые конвертики, которые предлагаются каждому посетителю для вложения в них "Ай эм лов гифт"[1]».

Затем описывается декорация сцены, на которой выступает чета Баллард. Сцена ярко освещена, ей придан несколько церковный характер. Декорации изображают цветочные заросли с высокими кустами свешивающихся огромных желтых хризантем и белых лилий, сбоку стоят золотые арфы, а по обеим сторонам лекционного возвышения помещены ярко освещенные портреты в красках Иисуса Христа и Сен-Жермена в апостольском одеянии. Сверху на сцену льется голубоватый свет, и на самом верху над сценой помещается огромный освещенный транспарант, на котором изображены две человеческие фигуры внутри сияния пламени гигантской свечи, символизирующего «космический свет беспредельной мощи».

Г-жа Баллард, которая чередуется со своим супругом на этой сцене, сидит на кресле-троне из слоновой кости с золотыми инкрустациями. На ней шелковое платье цвета герани и с широкими лентами, спадающими с плеч в виде оперного шлейфа. Ее белые волосы в локонах причесаны короною. Лицо частично закрыто громадным букетом красных роз. Она вещает: «Мы должны расширить деятельность наших свойств совершенной любви, и тогда образуется поток физического мира, который будет поднят до электронов, и, таким образом, мы станем электрическим телом – антитезою физического...» При этом г-н и г-жа Баллард щедро рассыпают самые нежные прилагательные, обращаясь к своей аудитории.

Сам г-н Баллард в белом костюме, и на пальцах его сверкают бриллианты, он повествует о своих частых беседах и свиданиях с Сен-Жерменом и также о так называемых практических чудесах! Рассказывает, как еще мальчиком он в течение многих лет страстно хотел иметь желтый бриллиант, который он однажды увидел в окне ювелирного магазина. Через несколько лет друзья из Сан-Диего сделали ему подарок. Подарок этот помещался в маленькой коробочке, когда он открыл ее, глаза его были пронзены блеском настоящего желтого бриллианта! И тут же он предостерегает своих слушателей: «Будьте осторожны, дорогие, дражайшие мои друзья, со своими желаниями. Вы можете получить исполнение их, несмотря на то, что Вы, может быть, уже не желаете этого». И когда г-н и г-жа Баллард заявляют: «Если бы мы не были достойны порученной нам работы, мы не были бы избраны нести этот свет», вся многотысячная аудитория подымается на ноги и аплодирует им. Вот какой гротеск нужен широкой американской публике.

Число «культов» в Америке, что грибов после дождя. Но, конечно, все эти явления очень подрывают отношение серьезных искателей к некоторым редким, но истинным движениям, направляемым Белым Братством. Так, в то время как Е.П.Блаватская подвергалась всяким преследованиям и нуждалась материально, так же как и основательница «Темпль оф зе Пипл»[1], некоторые последователи их, на самом деле просто ловкие аферисты, прекрасно устраивали свои денежные дела, кощунственно перелагая и искажая Учение в формы, требуемые пошлыми вкусами толпы. Тяжка карма таких кощунников, но их сейчас немало. Это тоже знамение конца Черного Века. К категории четы Баллард можно отнести и некоего г-на Букмана, который утверждает, что «Бог – миллионер», потому он не видит, почему не нужно пользоваться всеми благами жизни. Он тоже насчитывает тысячи богатейших последователей. Его движение известно под именем «Оксфордского движения». Несколько таких духовных лидеров хорошо описаны в книге польского писателя Ландау на английском языке «Год из май Адвенчюр»[1]. Да, тяжко видеть, как безответственные лица кощунственно пользуются и прикрываются Светлыми Именами и опошляют великие истины. Пишу это для Вас и очень прошу при допросе со стороны лиц малознакомых о Вашем мнении о подобных вестниках НЕ ссылаться на мои слова, а только сказать, что каждый вестник познается по деяниям его. Чтобы судить, нужно близко ознакомиться и с учением, и, конечно, с образом жизни самих вестников. Не имея такой возможности, Вы предпочитаете воздержаться от выражения своего мнения. Много тяжелого посеяла г-жа Кульбис, лживо утверждая, что я назвала Кришнамурти сереньким (!!!). Если я не считаю Кришнамурти Аватаром или гением или даже большим учителем, то все же никогда «сереньким» я его не назову, ибо это определительное выражает самое безнадежное состояние, о котором в Апокалипсисе сказано: «Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст моих». Кришнамурти прежде всего дух с определенным устремлением к духовной чистоте и, к счастью, уже понявший гротеск навязанной ему роли Аватара и отказавшийся от нее.

Мы должны помнить, что к нашим словам прислушиваются и часто, увы, повторяют их искаженно, потому мы обязаны быть сугубо осторожными, высказывая наше мнение перед лицами или безответственными, или враждебными. Думаю, родная Надежда Павловна, что и Вам уже не раз пришлось услышать злотолкование не только Учения, но и Ваших слов.

Итак, книга «Надземное» читается лишь лицам вполне испытанным, и никаких выдержек из нее пока не разрешается выписывать.

Пожалуйста, передайте мой самый сердечный привет Вашей милой ученице Потенции Пинкаускайтис. Скажите ей, что сила радости, которую мы испытываем при подходе к Учению, и является вернейшим мерилом нашей готовности к восприятию основ Учения Света. Пусть хранит эту радость и пронесет признательность через все будни жизни, ибо это есть скорейший путь к тому расширению сознания, которое является целью Учения. Читая Учение, пусть все прикладывает к себе, именно и худое и хорошее. Обращая все сказанное в Учении на себя, мы тем самым углубимся в сущность свою и найдем многое в себе, что для нас самих явится неожиданностью. Эти неожиданные открытия при твердой решимости идти к самоусовершенствованию путем Учения очень помогут для всего дальнейшего. Пусть ей будет светло.

Обнимаю Вас, дорогая Надежда Павловна, от всего сердца. Радуйтесь новой книге и храните мужество. Ничто не страшно под щитом Света.

Сердцем с Вами,

Е.Р.


Примечания


<< предыдущее письмо - оглавление - следующее письмо >>


Личные инструменты
Дополнительно