22.10.1956 Ю.Н.Рерих А.С.Альтекару
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{LetterInfo|Ю.Н.Рерих|А.С.Альтекару|22.10.1956|МЦР, 2002||}}<p | + | {{LetterInfo|Ю.Н.Рерих|А.С.Альтекару|22.10.1956|МЦР, 2002||}}<p>Ю.Н.Рерих – А.С.Альтекару<span style='font-weight:normal'>*</span></p> |
- | <p | + | <p style="text-align: right; font-weight: bold;">22 октября 1956 г. «Крукети», Калимпонг</p> |
- | <p | + | <p>Дорогой д-р Альтекар,</p> |
- | + | ||
- | <p | + | <p>Большое спасибо за Ваше письмо от 6 октября.</p> |
- | + | ||
- | <p | + | <p>Огромное спасибо за предоставленную возможность |
- | + | ||
прочесть Ваше научное предисловие, которое значительно увеличивает ценность | прочесть Ваше научное предисловие, которое значительно увеличивает ценность | ||
- | труда. | + | труда.</p> |
- | <p | + | <p>При сем прилагается манускрипт. По Вашей просьбе |
- | + | высылаю на отдельном листе несколько замечаний.</p> | |
- | высылаю на отдельном листе несколько замечаний. | + | |
- | <p | + | <p>С дружеским приветом,</p> |
- | + | ||
- | <p | + | <p>Искренне Ваш.</p> |
- | + | ||
- | <p | + | <p style="margin-top:12.0pt;">Стр. 3. Имя пандита было Данашри. Дхармасвамин встретил его в Ярлуне, в |
- | + | юго-восточном Тибете, а не в Лхасе.</p> | |
- | юго-восточном Тибете, а не в Лхасе. | + | |
- | <p | + | <p>Стр. 4, строка 12 снизу: тибетский отрывок говорит о |
- | + | ||
том, что число книг, выученных Дхармасвамином, было невелико, и ладони руки | том, что число книг, выученных Дхармасвамином, было невелико, и ладони руки | ||
- | было достаточно, чтобы уместить их. | + | было достаточно, чтобы уместить их.</p> |
- | <p | + | <p>Стр. 13. Хубилай-хан (1214–1294) был современником |
- | + | Дхармасвамина и приглашал его в Монголию.</p> | |
- | Дхармасвамина и приглашал его в Монголию. | + | |
- | <p | + | <p>Дхармасвамин был переводчиком текстов, но не автором.</p> |
- | + | ||
- | <p | + | <p>Стр. 15. Сакьяшрибхадра родился в 1127 г. н.э. |
- | + | ||
Посвящен в духовный сан в 1149 г. н.э. Пришел в Тибет в 1204 г. н.э. Вернулся в | Посвящен в духовный сан в 1149 г. н.э. Пришел в Тибет в 1204 г. н.э. Вернулся в | ||
Индию в 1214 г. н.э. Умер в 1225 г. н.э. Смотрите мои «Голубые Анналы», т. II, | Индию в 1214 г. н.э. Умер в 1225 г. н.э. Смотрите мои «Голубые Анналы», т. II, | ||
- | стр. 1064. | + | стр. 1064.</p> |
- | <p | + | <p>Буддхашри и Ратнашри были его современниками. Даты |
- | + | [жизни] неизвестны.</p> | |
- | [жизни] неизвестны. | + | |
- | <p | + | <p>Стр. 29. Следует читать: Astasahasrika-Prajnaparamita.</p> |
- | + | ||
- | <p | + | <p> </p> |
- | + | ||
{{PerevodStroki}} | {{PerevodStroki}} | ||
{{LetterPostEdit|19.10.1956 Ю.Н.Рерих директору университета Вишвабхарати|Рерих Ю.Н. Письма. Том 2, Оглавление|21.11.1956 Ю.Н.Рерих генеральному консулу Франции в Калькутте}} | {{LetterPostEdit|19.10.1956 Ю.Н.Рерих директору университета Вишвабхарати|Рерих Ю.Н. Письма. Том 2, Оглавление|21.11.1956 Ю.Н.Рерих генеральному консулу Франции в Калькутте}} |
Текущая версия
Информация о письме |
---|
|
Ю.Н.Рерих – А.С.Альтекару*
22 октября 1956 г. «Крукети», Калимпонг
Дорогой д-р Альтекар,
Большое спасибо за Ваше письмо от 6 октября.
Огромное спасибо за предоставленную возможность прочесть Ваше научное предисловие, которое значительно увеличивает ценность труда.
При сем прилагается манускрипт. По Вашей просьбе высылаю на отдельном листе несколько замечаний.
С дружеским приветом,
Искренне Ваш.
Стр. 3. Имя пандита было Данашри. Дхармасвамин встретил его в Ярлуне, в юго-восточном Тибете, а не в Лхасе.
Стр. 4, строка 12 снизу: тибетский отрывок говорит о том, что число книг, выученных Дхармасвамином, было невелико, и ладони руки было достаточно, чтобы уместить их.
Стр. 13. Хубилай-хан (1214–1294) был современником Дхармасвамина и приглашал его в Монголию.
Дхармасвамин был переводчиком текстов, но не автором.
Стр. 15. Сакьяшрибхадра родился в 1127 г. н.э. Посвящен в духовный сан в 1149 г. н.э. Пришел в Тибет в 1204 г. н.э. Вернулся в Индию в 1214 г. н.э. Умер в 1225 г. н.э. Смотрите мои «Голубые Анналы», т. II, стр. 1064.
Буддхашри и Ратнашри были его современниками. Даты [жизни] неизвестны.
Стр. 29. Следует читать: Astasahasrika-Prajnaparamita.