23.12.1952 Ю.Н.Рерих Г.Гюнтер

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
(1 промежуточная версия не показана)
Строка 1: Строка 1:
-
<p class=a2>Ю.Н.Рерих – Г.Гюнтер <span style='font-weight:normal'>*</span></p>
+
{{LetterInfo|Ю.Н.Рерих|Г.Гюнтер |23.12.1952|МЦР, 2002||}}<p>Ю.Н.Рерих – Г.Гюнтер <span style='font-weight:normal'>*</span></p>
-
<p class=MsoDate style="text-align: right; font-weight: bold;">23 декабря 1952 г. Калимпонг</p>
+
<p style="text-align: right; font-weight: bold;">23 декабря 1952 г. Калимпонг</p>
-
<p class=MsoNormal style='mso-pagination:none;background:white'><span
+
<p>Дорогой д-р Гюнтер,</p>
-
style='mso-no-proof:yes'>Дорогой д-р Гюнтер,</span></p>
+
-
<p class=MsoNormal style='mso-pagination:none;background:white'><span
+
<p>Большое Вам спасибо за письмо от 8 декабря и за копию
-
style='mso-no-proof:yes'>Большое Вам спасибо за письмо от 8 декабря и за копию
+
Вашей «Yuganaddha», являющейся мужественной попыткой справиться с трудной
Вашей «Yuganaddha», являющейся мужественной попыткой справиться с трудной
-
темой. С нетерпением ожидаю возможности ознакомится с Вашим ученым изложением.</span></p>
+
темой. С нетерпением ожидаю возможности ознакомится с Вашим ученым изложением.</p>
-
<p class=MsoNormal style='mso-pagination:none;background:white'><span
+
<p>Тибетская традиция знает двух Ашвагош (тиб. rta-dbyans<ref> Буки. «Лошадиное ржание».</ref>)
-
style='mso-no-proof:yes'>Тибетская традиция знает двух Ашвагош (тиб. rta-dbya</span><span
+
-
lang=EN-US style='mso-ansi-language:EN-US;mso-no-proof:yes'>n</span><span
+
-
style='mso-no-proof:yes'>s<ref><span
+
-
style='mso-no-proof:yes'> Буки. «Лошадиное ржание».</span></ref>)
+
– первый Ашвагоша жил в I-II вв. н.э. и был современником короля Канишки, и
– первый Ашвагоша жил в I-II вв. н.э. и был современником короля Канишки, и
другой Ашвагоша, согласно Таранатхе, жил во время короля Бенгалии Махапалы.
другой Ашвагоша, согласно Таранатхе, жил во время короля Бенгалии Махапалы.
-
Последний был автором двух трактатов, включенных в Танджур:</span></p>
+
Последний был автором двух трактатов, включенных в Танджур:</p>
-
<p class=MsoNormal style='mso-pagination:none;background:white'><span
+
<p>«Samvrtibodhicittabhavnopadesavarnasarngraha, mDo», т.
-
style='mso-no-proof:yes'>«Samvrtibodhicittabhavnopadesavarnasarngraha, mDo», т.
+
136-15а, издание Дерге<ref> Монастырь школы Сакьяпа, основан в 1448 году.</ref>.</p>
-
136-15а, издание Дерге<ref><span
+
-
style='mso-no-proof:yes'> Монастырь школы Сакьяпа, основан в 1448 году.</span></ref>.</span></p>
+
-
<p class=MsoNormal style='mso-pagination:none;background:white'><span
+
<p>«Paramarthabodhicittabhavanakramavarnasamgraha», т.
-
style='mso-no-proof:yes'>«Paramarthabodhicittabhavanakramavarnasamgraha», т.
+
15а-16, издание Дерге.</p>
-
15а-16, издание Дерге.</span></p>
+
-
<p class=MsoNormal style='mso-pagination:none;background:white'><span
+
<p>Эти же трактаты были найдены в разделе «Jo-Bo'i
-
style='mso-no-proof:yes'>Эти же трактаты были найдены в разделе «Jo-Bo'i
+
Chos-'byuri»<ref> «История Учения Будды». Вероятно, имеется в виду
-
Chos-'byuri»<ref><span
+
-
style='mso-no-proof:yes'> «История Учения Будды». Вероятно, имеется в виду
+
произведение Соднам Цземо под названием «Врата, ведущие в [Буддийское Учение]»,
произведение Соднам Цземо под названием «Врата, ведущие в [Буддийское Учение]»,
написанное в 1167 г., или чойчжун знаменитого тибетского историка Бутона
написанное в 1167 г., или чойчжун знаменитого тибетского историка Бутона
-
Ринчендуба, написанный в 1322 г.</span></ref>, в
+
Ринчендуба, написанный в 1322 г.</ref>, в
-
издании Дерге, 129а-130б-132а.</span></p>
+
издании Дерге, 129а-130б-132а.</p>
-
<p class=MsoNormal style='mso-pagination:none;background:white'><span
+
<p>Существуют и другие работы (стотры)<ref> Хвалебные гимны (санскр.).</ref>,
-
style='mso-no-proof:yes'>Существуют и другие работы (стотры)<ref><span
+
-
style='mso-no-proof:yes'> Хвалебные гимны (санскр.).</span></ref>,
+
приписываемые другому Ашвагоше. Вам нужны их названия? Я все еще пытаюсь
приписываемые другому Ашвагоше. Вам нужны их названия? Я все еще пытаюсь
попасть в Индо-тибетский институт. Говорят, что в Центре «Махабодхи» в Сарнатхе
попасть в Индо-тибетский институт. Говорят, что в Центре «Махабодхи» в Сарнатхе
открылись классы тибетского языка, и туда был приглашен в качестве
открылись классы тибетского языка, и туда был приглашен в качестве
преподавателя лама из Лахула (Газза). Странный выбор! Здесь, в Калимпонге, в
преподавателя лама из Лахула (Газза). Странный выбор! Здесь, в Калимпонге, в
-
«China-Bharata Sanskriti» открылись классы китайского и тибетского языков.</span></p>
+
«China-Bharata Sanskriti» открылись классы китайского и тибетского языков.</p>
-
<p class=MsoNormal style='mso-pagination:none;background:white'><span
+
<p>С дружеским приветом,</p>
-
style='mso-no-proof:yes'>С дружеским приветом,</span></p>
+
-
<p class=MsoNormal style='mso-pagination:none;background:white'><span
+
<p>Искренне Ваш.</p>
-
style='mso-no-proof:yes'>Искренне Ваш.</span></p>
+
-
<p class=MsoNormal style='mso-pagination:none;background:white'><span
+
<p>&nbsp;</p>
-
style='mso-no-proof:yes'>&nbsp;</span></p>
+
== {{PrimText}} ==
== {{PrimText}} ==
-
<references/>
 
{{PerevodStroki}}
{{PerevodStroki}}
-
{{LetterPostEdit|25.11.1952 Ю.Н.Рерих Я.Пондачангу|Рерих Ю.Н. Письма. Том 2, Оглавление|30.01.1953 Ю.Н.Рерих Ш.Накане}}
+
 
 +
<references/>{{LetterPostEdit|25.11.1952 Ю.Н.Рерих Я.Пондачангу|Рерих Ю.Н. Письма. Том 2, Оглавление|30.01.1953 Ю.Н.Рерих Ш.Накане}}
[[Категория:Источники]]
[[Категория:Источники]]

Текущая версия

Информация о письме
  • От кого: Ю.Н.Рерих
  • Кому : Г.Гюнтер
  • Дата : 23.12.1952
  • Издание: МЦР, 2002

Ю.Н.Рерих – Г.Гюнтер *

23 декабря 1952 г. Калимпонг

Дорогой д-р Гюнтер,

Большое Вам спасибо за письмо от 8 декабря и за копию Вашей «Yuganaddha», являющейся мужественной попыткой справиться с трудной темой. С нетерпением ожидаю возможности ознакомится с Вашим ученым изложением.

Тибетская традиция знает двух Ашвагош (тиб. rta-dbyans[1]) – первый Ашвагоша жил в I-II вв. н.э. и был современником короля Канишки, и другой Ашвагоша, согласно Таранатхе, жил во время короля Бенгалии Махапалы. Последний был автором двух трактатов, включенных в Танджур:

«Samvrtibodhicittabhavnopadesavarnasarngraha, mDo», т. 136-15а, издание Дерге[1].

«Paramarthabodhicittabhavanakramavarnasamgraha», т. 15а-16, издание Дерге.

Эти же трактаты были найдены в разделе «Jo-Bo'i Chos-'byuri»[1], в издании Дерге, 129а-130б-132а.

Существуют и другие работы (стотры)[1], приписываемые другому Ашвагоше. Вам нужны их названия? Я все еще пытаюсь попасть в Индо-тибетский институт. Говорят, что в Центре «Махабодхи» в Сарнатхе открылись классы тибетского языка, и туда был приглашен в качестве преподавателя лама из Лахула (Газза). Странный выбор! Здесь, в Калимпонге, в «China-Bharata Sanskriti» открылись классы китайского и тибетского языков.

С дружеским приветом,

Искренне Ваш.

 


Примечания



<< предыдущее письмо - оглавление - следующее письмо >>


Личные инструменты
Дополнительно